Перейти к публикации
anaalexan

Необычный цвет кала

    Рекомендованные сообщения

    У меня уже как 5-ый день кал серо-черного цвета, как после активированного угля. Никаких болей в ЖК не наблюдается, стул ежедневный. Неделю назад была горечь во рту. Еще я сейчас принимаю поливитамины Мультитабс пренатал, одним из компонентов которых является железо и еще ем яблоки ежедневно и пью гранатовый сок-время от времени. Сейчас в интернете прочитала, что кал черного цвета бывает в случае кровотечений в ЖК и очень испугалась. Потом нашла, что при приеме препаратов железа такое тоже возможно, в случае, когда выводится избыток железа или оно не усваивается организмом. Прямо не знаю, от чего это в моем случае, хотелось бы верить, что это все же от переизбытка железа. Девочки, у кого такое было-что предпринимать? Сегодня суббота и посещение врача и сдача анализов возможно только в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    из за железа точно может быть, попробуй 2-3 дня не пить витамины и посмотри,как цвет изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня такое от витамин, пью витрум пренатал.

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    100% Из-за избытка железа. Помнится, я пила витрум и тоже самое было, не переживай сильно :) Ничего страшного не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А если это из-за железа, может стоит прекратить прием этих поливитамин или поменять на другие или продолжать дальше их принимать? Вы с врачами не советовались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это точно от витамин. Я принимаю Элевит и тоже самое, так что меняй не меняй а результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Согласна с девочками, сама пока железо пила шугалась первое время :pardon:

    а витамины пей, просто все что в таблетке усвоится не может,

    так что ничего страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    и я тоже самое наблюдала, когда принимала витрум пренатал форте, попробуй пару дней не принимать и все станет на свои места ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тоже самое от этих витамин. Я даже успела в панике к терапевту сходить, правда обследоваться не пошла, т.к. После отмены витамин все нормально стало :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И я поодерживаю, это от витаминов у тебя. Я тоже когда принимала было подобное. Так что не переживай, прекратишь приём витаминов и всё пройдёт! :wave:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно из-за железа.

    Если бы ЖКК, ты бы уже в обмороки падала, бледная бы ходила.Представь какая кровопотеря должна быть.

    Но клинич. ан. крови посмотреть надо.

    А вообще, я сорбифер принимаю и у меня такой цвет кала, какой ты описываешь. Перестала на несколько дней принимать, убедилась, что так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И у меня от железа. Когда перестаю пить витамин железа, на следующий день уже цвет светлеет. Несколько раз сама так эксперементы ставила - чернеем, коричневеем, чернеем, коричневеем... :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня тоже такое - пью витрум пренатал. Если бы было кровотечение - болел бы живот и понос был бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня такое бцло первый месяц-два беременности. Как раз в это время я начала принимать Эливит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у меня такое было только от витамин витрум и элевит. а вот алфавит мамино здоровье нормально переносила и не было с ними такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    При кровотечении из верхних отделов кишечника стул жидкий цвета кофейной гущи + все симптомы внутреннего кровотечения (коллапс, бледность, липкий холодный пот и т.д.); из верхних -кровь в кале в неизмененном виде. Дочего беременные женщины впечатлительные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И у меня было в беременность, на последнем сроке, отнеслась спокойно! :D Тоже пила витамины. Рекомендую витамины не бросать, а то что окрашивается-это норма! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    У меня уже как 5-ый день кал серо-черного цвета, как после активированного угля. Никаких болей в ЖК не наблюдается, стул ежедневный. Неделю назад была горечь во рту. Еще я сейчас принимаю поливитамины Мультитабс пренатал, одним из компонентов которых является железо и еще ем яблоки ежедневно и пью гранатовый сок-время от времени. Сейчас в интернете прочитала, что кал черного цвета бывает в случае кровотечений в ЖК и очень испугалась. Потом нашла, что при приеме препаратов железа такое тоже возможно, в случае, когда выводится избыток железа или оно не усваивается организмом. Прямо не знаю, от чего это в моем случае, хотелось бы верить, что это все же от переизбытка железа. Девочки, у кого такое было-что предпринимать? Сегодня суббота и посещение врача и сдача анализов возможно только в понедельник.

    Милая девушка, даже и непереживайте по поводу кала, это 100% из-за железа, я всю беременность железа пила, и мои врач сразу меня предупредила, что цвет кала может измениться, и переживать не надо :giverose:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня то же самое, а я тоже не могла понять, отчего.

    Теперь все ясно, пью витрум пренатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у меня такое от Элевита :pardon:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну, спасибо девченки, успокоили! Хоть я не одна такая, а то уж в голову мысли всякие лезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    anaalexan, у меня давно была анемия - нехватка железа в организме. Мне назначили лекарство одно сильное, а я его не стала пить. Хотела народными средствами полечится. так меня врач вмиг вычислила, вопросом - какого цвета кал? Я и не нашлась что ответить. А потом начала пить эти таблетки - и теперь на всю жизнь запомнила - черного цвета и еще бывает запах (пардон, девочки) спечифический - это от приема железа, так и должно быть. Сейчас пью витамины для беременных - та же фигня. так что не волнуйся, 100 % это железо!И в этом ничего страшного!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у меня тоже такое и сейчас продолжантся___ теперь знаю о чего это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот у меня третий день так же, буквально через сутки после начала приёма Витрума Прентала)))

    Тоже переживала. спасибо девочки, успокоили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Девочки, была на приеме у врача-она сказала, что от витамин, содержащих железо такое бывает. Избыток железа выходит таким образом, а то, что нужно организму остается. Бросать пить витамины не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас просматривают   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



    ×
    ×
    • Добавить...