Перейти к публикации

Снова странности в 1.6( Очень устала


Лейла92

Полезные сообщения

До этого я тут писала о странностях ребенка, их достаточно, о том куда обращаться и что делать я знаю. Дело в другом, мне интересно даже

Он берет как будто крошку двумя пальцами и носит, с одного места в другое, смотрит на руку будто в той щепотке что-то есть, носит и носит, не могу понять откуда это взялось, 100% нет там в руках ничего, что это может быть? Он как будто один видит то, что носит 

Мне сказали у аутичных такое бывает, так ли это? Кто сталкивался? Это не похоже на сюжетную игру, это очень странно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интернету у аутичные детей бывает воображаемый друг...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ритулька сказал(а):

Судя по интернету у аутичные детей бывает воображаемый друг...

Он бывает не только у детей с рас.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он пылинку ловит? 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ритулька я думаю тут не друг, тут воображаемый предмет который он везде пытается сложить или повесить на стену, короче не знаю, выглядит жутковато учитывая другие особенности 

@galaktina точно нет, он берет со стола, со стула, просто в рандомный момент пальцы в щипок и несет куда то, следит за рукой, примеряет на стену, на стул, на поверхности в общем 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про себя. Училась в сузе. Урок психологии. Что то там рассказывает преподавательница, а я смотрю передо мной летает пушинка. Не знаю, что мне в голову стрельнуло, но я её решила двумя пальцами словить. Понятно, что я к этой пылинке, она от меня. Ну так минуты две три я пыталась. Пока не словила недруменный взгляд преподавателя и не услышала звенящую тишину в кабинете. То, что я ловила, видела только моя соседка по парте. А остальные видно решили, что с моей кукухой уже что то ни то)

@Лейла92 а задать вопрос "что это у тебя? Покажи маме.", как себя поведёт? 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ни в прошлой теме, ни в этой я не вижу ничего странного. Дети не говорят сейчас и до 2х-3х-4х лет, заниматься надо. А что носит что-то, мало ли во что он играет. Сказать не может же. Многие дети играют в странное. Елозят игрушками, звуки какие-то издают. Истерят наровном месте и не слушаются.

я не для того чтобы  вас убедить в чем-то. Вам как маме, которая видит ребёнка каждый день, виднее 100%. Но вам не сюда в таком случае, мы-то вашего ребёнка не видим. Вам к неврологу хотя бы. Сделайте видео с тем,что вас беспокоит и идите. Можно на дом врача пригласить, чтобы в спокойной обстановке за ребёнком наблюдать, в привычной среде и с обычным поведением.

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны спасибо) Наш невролог таких же как и мы отправил к сурдологу, а когда оказалось что там все ок, отправил пить витамины до 1.9, ищу нового, нет смысла к этому же идти, вот вроде есть на примете парочка спецов, будем смотреть

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Лейла92 сказал(а):

таких же как и мы отправил к сурдологу

А вы были у сурдолога? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Снимайте на видео, покажите психиатру, неврологу 

20 минут назад, Лейла92 сказал(а):

@Чувство Весны спасибо) Наш невролог таких же как и мы отправил к сурдологу, а когда оказалось что там все ок, отправил пить витамины до 1.9, ищу нового, нет смысла к этому же идти, вот вроде есть на примете парочка спецов, будем смотреть

Таких же это каких? 

Изменено пользователем Ola-la-
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Лейла92 сказал(а):

а когда оказалось что там все ок, отправил пить витамины до 1.9

А есть куда направить? Все говорят о раннем развитии и его важности, но крайне мало центров, даже в крупных городах, которые этим занимаются, а ещё меньше в этих центрах толковых специалистов. Я до 3х лет с ребёнком сама занималась, нашла на русмедсервере методики, купила книжки, краски и прочее и занималась. Ну некуда его было водить. В 3 года уже да, там выбор пошире.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- снимаю все что вижу

Таких же, это значит что дети очень похожи по поведению, возраст один, умелок +- так же

@Чувство Весны нам бы направление хотя бы к сурдологу выбить, там очередяки нереальные, буду долго ждать, а так да, отправлять то и некуда))) Живу в Донецкой области, тут из спецов логопед-дефектолог с двух лет, и пожалуй все. Хотя есть центр работы с детьми с аутизмом, зпрр, уо, но там занимаются с теми, у кого точный диагноз, а его как правило до трех никто не поставит 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и в той теме, и в этой не вижу ничего необычного. 

Вы устали от своих страхов и тревожности, ответьте себе честно, чего вы боитесь? Судя по описанию, тяжёлого аутизма нет, остальные задержки и античные черты корректируется, плюс ребенок ещё мал, чтобы говорить об этом. Да, возможно, нужно будет проходить по спецам и заниматься, но ничего прям страшного нет, все решаемо. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
1 час назад, Лейла92 сказал(а):

Мне сказали у аутичных такое бывает, так ли это?

Нет, не замечала. 

Вообше похоже на чью то выдумку про аутизм.

Изменено пользователем КаИра
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наисчастливейший таракан спасибо за ваш ответ!) Я на аутизм если честно в последнюю очередь думала, все надеюсь это не он и будет попроще. Страх вот в чем, у нас мало спецов, а точнее парочка на всю область, живу в Донецкой области и возможности переехать попросту нет. Занятия с настоящими диагнозами с трех лет в центре для таких детей, но он не частный, а государственный, на него надежд нет, да и до трех сложа руки ждать тоже не хочу. Занимаюсь по Денверу сама, читаю в интернете информацию о развитии коммуникации и также применяю на ребенка, но будто я все мало делаю, будто он один день вот ребенок как ребенок, а другой..игнор врубает тотальный и там уже не до занятий, ему абсолютно по боку кто я, что я, рядом я или нет, это переодически, откатами будто, два шага назад, один вперед 

@КаИра я тоже один раз только увидела, не просто же так сказали, хотя кто знает, может сама женщина придумала 🤷‍♀️ 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лейла92 сказал(а):

не просто же так сказали, хотя кто знает, может сама женщина придумала 🤷‍♀️ 

Сейчас кто во что горазд, развелось "спецов".

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 А с вами ребенок взаимодействует? И как? Понимание речи на каком уровне?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@La Belle Я чуть меньше месяца назад писала в группу одну пост о развитии, все на том же уровне и осталось:

Указательный жест без разделенного внимания, то есть только на еду или очень важный по его мнению предмет

Отзыв на имя 0, отзыв на слово «смотри» отличный

Просьбы не выполняет, зато ищет кису по просьбе, точнее «где киса?», так же и папу

Работает логика, знает что животные к животным, машины к машинам и знает звук который издает машина (берет машинку и говорит бррррр), знает что ключ нужно вставлять в замочную скважину чтобы дверь открылась, что ручка на двери нужна чтобы открыть дверь

Понимает когда кто-то уходит, сразу просится на руки чтобы не уходили (ну я так думаю), понимает «пошли кушать», «идем дам молоко» (смесь даю как вкусность, обожает ее), понимает когда ругаю, говорю «ну ну, аяй» плачет, понимает что если я так говорю значит делает что-то не так, улыбается мне когда я просыпаюсь (кроватка недалеко стоит), может ответить улыбкой на улыбку, но редко

На улице если кричу «стой», сразу бежит обратно ко мне или разворачивается ждет что я хочу, также играет со мной, зная что я запрещаю что-то делать делает это и поглядывает реакцию, ругаю и улыбается, смеется, если ругаю громче конечно сразу истерика и может ударить

Повторяет за мной, например я закрываю крышку для бутылочки, он когда доест молоко, пытается сам ее закрыть пока не получится, долго сидит пытается

То, что я заметила на днях! Очень для меня странный момент, но немного радует: ребенок неугомонный, бегает, скачет, везде, он не мог просто взять посидеть и поиграть именно со мной. Купила ему игрушки, пирамидку как шестеренки, говорю «смотри» для привлечения внимания и стала называть цвета, он внимательно слушал! (восторг и удивление с моей стороны, меня слушают, это не сон???) короче слушал слушал, увидел как эту пирамидку собирать и собрал, но конечно не так как надо, однако старался. И тут, опять непонятный момент для меня. Он стал пальцем тыкать на определенную шестеренку и смотреть на меня, как бы что-то ожидая и как только я называла цвет, он показывал другую и снова смотрел и ждал, это конечно не РВ (вроде как), но очень и очень большой прогресс, в сравнении с тем, что было. То есть сын начал интересоваться мной хоть как то, хочет услышать от меня что-то, ему интересно теперь сидеть со мной учить цвета, может даже показать по просьбе пару цветов

Играет в догонялки когда я убегаю и говорю «догони» бежит за мной и смеется, потом говорю «догоню» и убегает, я за ним

Минусы…Они конечно есть! Прогресс медленный, поэтому на минусах я зациклена

Ребенок не отзывается на имя, игнор…(хотя заметила что игнор того, что не хочет, говорю дай и сразу руку с предметом убирает вбок, то есть слышит но не хочет)

Стимы…Кружится вокруг себя и косит глаза, бегает вокруг предметов и также косит глаза, стоит вверх попой на голове, бег на месте, вокализации, стимы руками, крутит предметы и близко смотрит как у машины крутятся колеса

Не говорит абсолютно ничего, никаких звукоподражаний кроме одного (и то не всегда). Он может озвучить машинку и даже по просьбе, но нужно хорошо попросить 🥲 В целом у него какой то лепет+визжание+непонятные звуки и бывают дни когда рот не закрывается, он вечно что-то говорит, но на речь не похоже и оно без интонаций звучит, просто звуки и лепет

Плохое понимание речи

Сам ложкой не ест вообще, ест руками и запихивает в себя все что видит, нет меры, не понимает что нужно по кусочку и жевать, он целиком глотает если видит вторую порцию, если не видит то жует

По поводу разделенного внимания, сложный момент, за пирамидку я написала, есть еще момент с карточками, показывает на карточку и ждет что я скажу «киса» или «свинка» или еще какие ему нравятся животные

Иногда смех без особой причины, то есть с того, что смешно именно ему и оно вообще не смешное (вода булькает, игрушка упала, ветер дунул)

В основном он сам по себе, что-то ковыряет, трогает, смотрит, бегает глаза косит вбок и песни свои поет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лейла92 если не смотрели, посмотрите этот профиль, много полезного для развития . У нее и платный курс по запуску речи, перед этим она тестирует ребенка, очень тщательно. 

Screenshot_20250609_182516_com_instagram_android_TransparentModalActivity.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- спасибо!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Главно что б не галлюцинации. А так рас и шиза очень близки. Я б напряглась конечно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плодожор так я вот за это и подумала. Он иногда еще так жутко на меня смотрит, будто взрослый, будто все понимает, потом выключается и дальше играет по своему. Елки палки, у нас в семье (не по нашей линии, то есть не родственники вообще) есть мальчик с шизофренией, ему 6 лет щас, ужас ужасный, я так его жалела, да и семью их, а тут…

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный у вас ребенок, вы себе напридумывали проблем

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лейла92 сказал(а):

иногда еще так жутко на меня смотрит, будто взрослый, будто все понимает, потом выключается и дальше играет по своему.

Вам самой нужно сходить к психологу, я серьезно.

Просто всегда надо помнить что дети наше отражение. То, что вы пишете немного странно.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лейла92 полевого поведения нет..

Моему 3. Плохо помню его полтора. 

Но на имя тоже была проблема отозваться.  Долго не отзывался. 

Лично я не увидела ничего критичного, за что зацепиться. 

У родственников ребёнок с аутизмом, в 1.8 не реагировал ни на что и ни на кого. Сидел, что-то делал, мог встать, мимо пройти. Не отзывался на имя и не поворачивался даже просто на голос. Как за стеклом. 

Пытается ли он с помощью какие-то звуков именно общаться? То есть использует ли он для общения или обращения или просто поделиться впечатлением какие-то звуки, интонации? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...