Velimira вторник в 17:43 Поделиться вторник в 17:43 Сыну 9, в 3 классе. С 1 четверти обратились к неврологу тк в учебе начались проблемы, особенно по русскому и английскому. С этого года начались оценки, часто 2 по диктантам и сочинениям. Иной раз на уроках ничего не делает, гудит, играет с ручками/карандашами. До этого в 1-2 классе тоже были проблемы аналогичного характера, но больше думали на поведение, беседовали, объясняли и тп, тем более учитель говорила, что есть прогресс по сравнению с 1 и 2 классом. Бегает и балуется как и все в школе. Ничего серьёзного не было. Если что-то интересно, может сидеть часами, кино высидит. Читает плоховато, но учит наизусть отлично, с выражением. Считает по математике хорошо. Невролог поставила синдром дефицита внимания, предварительно. Пока назначила тенотен и магний, потом на ЭЭГ. Эмоционально вспыльчивый, обидчивый, иногда успокоить сложно. Часто может говорить, что боится делать задание, боится ошибиться, боиться расстроить всех плохими оценками, плачет до истерики. Это действительно сдвг или поведенческие отклонения? У кого как у деток? Не знаю, как правильно помочь и во времени ограничена, работаю с 8 до 8 ежедневно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Caterpillar_ вторник в 17:51 Поделиться вторник в 17:51 7 минут назад, Velimira сказал(а): Эмоционально вспыльчивый, обидчивый, иногда успокоить сложно. Мой такой всю жизнь. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
АннаФор вторник в 17:51 Поделиться вторник в 17:51 8 минут назад, Velimira сказал(а): Сыну 9, в 3 классе. С 1 четверти обратились к неврологу тк в учебе начались проблемы, особенно по русскому и английскому. С этого года начались оценки, часто 2 по диктантам и сочинениям. Иной раз на уроках ничего не делает, гудит, играет с ручками/карандашами. До этого в 1-2 классе тоже были проблемы аналогичного характера, но больше думали на поведение, беседовали, объясняли и тп, тем более учитель говорила, что есть прогресс по сравнению с 1 и 2 классом. Бегает и балуется как и все в школе. Ничего серьёзного не было. Если что-то интересно, может сидеть часами, кино высидит. Читает плоховато, но учит наизусть отлично, с выражением. Считает по математике хорошо. Невролог поставила синдром дефицита внимания, предварительно. Пока назначила тенотен и магний, потом на ЭЭГ. Эмоционально вспыльчивый, обидчивый, иногда успокоить сложно. Часто может говорить, что боится делать задание, боится ошибиться, боиться расстроить всех плохими оценками, плачет до истерики. Это действительно сдвг или поведенческие отклонения? У кого как у деток? Не знаю, как правильно помочь и во времени ограничена, работаю с 8 до 8 ежедневно. Не ходили к нейро психологу ? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- вторник в 17:56 Поделиться вторник в 17:56 А с логопедической стороны все ок? Фонематический слух как? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Velimira вторник в 17:59 Автор Поделиться вторник в 17:59 @Ola-la- у логопеда были, все хорошо. @АннаФор нет, невролог сказала, что если не будет отклонений на ЭЭГ, тогда направит к психологу Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
АннаФор вторник в 18:01 Поделиться вторник в 18:01 1 минуту назад, Velimira сказал(а): @Ola-la- у логопеда были, все хорошо. @АннаФор нет, невролог сказала, что если не будет отклонений на ЭЭГ, тогда направит к психологу Да, верно тогда именно нейро психолог может помочь скорректировать если показатели органические в норме 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- вторник в 18:54 Поделиться вторник в 18:54 54 минуты назад, Velimira сказал(а): @Ola-la- у логопеда были, все хорошо. @АннаФор нет, невролог сказала, что если не будет отклонений на ЭЭГ, тогда направит к психологу Обычное ээг мало у кого что-то выявляет Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Velimira вторник в 18:56 Автор Поделиться вторник в 18:56 @Ola-la- а что еще, подскажите пожалуйста. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
kristina88 вторник в 18:57 Поделиться вторник в 18:57 @Velimira А у вашего всегда такая эмоциональная вспыльчивость была или только в последнее время? Может просто период такой возрастной? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Velimira вторник в 18:59 Автор Поделиться вторник в 18:59 @kristina88 в принципе, всегда. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- вторник в 18:59 Поделиться вторник в 18:59 2 минуты назад, Velimira сказал(а): @Ola-la- а что еще, подскажите пожалуйста. Неврологи и нейропсихологи итак видят сдвг Вообще странно, что вы только сейчас озадачились.. Обычно это и до школы видно 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
kristina88 вторник в 19:07 Поделиться вторник в 19:07 @Velimira А у вашего сына когда - нибудь были нервные тики? Говорят СДВГ тесно связано с нервными тиками и тревожностью. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Velimira вторник в 19:31 Автор Поделиться вторник в 19:31 @kristina88 нет, типов не было @Ola-la- в садике не было проблем с выполнением заданий, в поведении были, не слушался, но как и у всех, ничего такого серьезного... Да, эмоциональный, успокаивался плохо, но о чем-то более серьёзном разговоров не было, воспитатели никогда не жаловались на какие-то отклонения. У невролога на комиссии не было вопросов, как и у меня, жалоб... Вот я и в ступоре, потому что что-то такого особенного в поведении не было, не особо отличался от сестры. У неё в школе с учебой все хорошо, они двойня. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
multimummy// вторник в 20:10 Поделиться вторник в 20:10 У меня такой же. Лобные доли мозга медленно зреют, может дозреют когда-нибудь, я надеюсь. Им надо больше времени на выполнение заданий, трудно сосредоточиться, собраться. Не знаю, чем тут может невролог или нейропсихолог помочь.. Индивидуальный подход нужен, занятия в малой группе и в своём темпе. Вот у нас с репетитором всё хорошо, всё делает, успевает. А в школе тоже за классную работу плохие оценки, не успевает за всеми. 1 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Velimira вторник в 20:13 Автор Поделиться вторник в 20:13 @multimummy// у нас тоже с репетитором хорошо, а в классе кошмар( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Kotushka вторник в 21:30 Поделиться вторник в 21:30 Просто у вашего мальчика слабая нервная система. Нагрузка в школе увеличилась и нервная система не выдерживает. У сестры справляется, а у брата- нет. К неврологу хорошему надо. тут, я думаю нужен комплекс мер. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anyaN_tim вторник в 21:51 Поделиться вторник в 21:51 СДВГ это диагноз, который ставит только психиатр. Невролог может предположить, но это психиатрический диагноз. ЭЭГ не показывает СДВГ, это не научно. Так же не имеют никакой эффективности ноотропы и БАДы. СДВГ корректируется конкретными препаратами, которые выписывает психиатр. Мне самой недавно диагностировали СДВГ, именно психиатр. И советую почитать канал в тг СДВГ Импульс, там очень много полезного (докмед) 4 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор среда в 04:53 Поделиться среда в 04:53 (изменено) 9 часов назад, Velimira сказал(а): @kristina88 нет, типов не было @Ola-la- в садике не было проблем с выполнением заданий, в поведении были, не слушался, но как и у всех, ничего такого серьезного... Да, эмоциональный, успокаивался плохо, но о чем-то более серьёзном разговоров не было, воспитатели никогда не жаловались на какие-то отклонения. У невролога на комиссии не было вопросов, как и у меня, жалоб... Вот я и в ступоре, потому что что-то такого особенного в поведении не было, не особо отличался от сестры. У неё в школе с учебой все хорошо, они двойня. Знаете что, в садике далеко не у всех есть проблемы с поведением. Ещё и двойня у вас, как раз только хотела спросить про роды,беременность, вес при рождении. Согласна что магний с тенотеном фигня при том что вы описываете. Пробуйте фенибут и идите к психиатру. Пусть подбирают терапию. Вот это -сидит ручками на уроке , отвлекается, шумит. На счёт диктантов могу посоветовать готовиться к ним заранее. Узнаете свою программу, напр "школа России" , открываете итоговые диктанты в интернете и пишете дома. Из там не так много. Поможет подготовиться. У нас кстати оценки со 2 класса в школе были. Есть дети кто как ваш не могут видеть на уроках, бубнят, получают 2 за поведение и диктанты. Но их как то у нас содержут, школа обычная, дальше только коррекция. Но честно сказать это утомляет других детей и мешает учиться всему классу. Ну и не все дети орут на переменах или уроках. Это "избранные" обычно, у них все это приобретает нездоровый размах. Изменено среда в 04:58 пользователем Плодожор Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Kotushka среда в 05:05 Поделиться среда в 05:05 11 часов назад, Velimira сказал(а): Если что-то интересно, может сидеть часами, кино высидит. Больше похоже на незрелую (слабую) нервную систему. Дефицит внимания имеется- это видно по вашему описанию. Но гиперактивность- сомнительно. Если неврологу вашему доверяете( а он не направляет к психиатру), то для начала невролог всё правильно назначил. Ещё должен был сказать о необходимости соблюдать четкий режим , прогулки и тд. Но, если не доверяете неврологу, имеет смысл сходить к психиатру, конечно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор среда в 05:15 Поделиться среда в 05:15 11 часов назад, _Caterpillar_ сказал(а): Мой такой всю жизнь. Ваш тоже из-за пиццы ревет. Тоже как бы не норм. У меня тоже у дочери есть черты СДВГ, может бесится чрез меры, на уроке болтать, раздражительная временами (половое началось правда уже), но при этом и мат и русским англ тянет, 3 класс очень хорошо закончила. Не все гиперы плохо учатся и имеют дефицит внимания, может вам надо приложить больше усилий к учебе , высыпаться. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Velimira среда в 05:15 Автор Поделиться среда в 05:15 @Плодожор я с сыном разговаривала по поводу того, что он не работает на некоторых уроках, при этом это не зависит от предмета. Сказал, мама, честно, мне было лень, не интересно, я не хотел. По моему мнению, мной раз он не то, чтобы не может сидеть и писать, слушать, он не хочет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Kotushka среда в 05:29 Поделиться среда в 05:29 3 минуты назад, Velimira сказал(а): @Плодожор я с сыном разговаривала по поводу того, что он не работает на некоторых уроках, при этом это не зависит от предмета. Сказал, мама, честно, мне было лень, не интересно, я не хотел. По моему мнению, мной раз он не то, чтобы не может сидеть и писать, слушать, он не хочет. Да, из- за незрелости нервной системы- недостаток внимания, слабо развита волевая сфера. Вопрос, когда дозреет? Надо помочь. Начали,как мне кажется, правильно. А дальше- надо держать руку на пульсе, если лечение не дает результат, идти к другому врачу( возможно и психиатру, как писали). 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Ма**Ма* среда в 06:44 Поделиться среда в 06:44 1 час назад, Velimira сказал(а): @Плодожор я с сыном разговаривала по поводу того, что он не работает на некоторых уроках, при этом это не зависит от предмета. Сказал, мама, честно, мне было лень, не интересно, я не хотел. По моему мнению, мной раз он не то, чтобы не может сидеть и писать, слушать, он не хочет. Проблема сдвг-шек зачастую не в том, что они не могут сидеть и слушать. Они как раз могут долго делать то, что им интересно (при этом у них могут бесконечно меняться позы, они могут что-то делать руками и т.д., но в целом удержать фокус внимания и включиться надолго могут), они не могут заставить себя включиться в то, что им неинтересно. Вот это не хочет - часто не может, потому что неинтересно. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Caterpillar_ среда в 06:55 Поделиться среда в 06:55 10 минут назад, *Ма**Ма* сказал(а): Проблема сдвг-шек зачастую не в том, что они не могут сидеть и слушать. Они как раз могут долго делать то, что им интересно (при этом у них могут бесконечно меняться позы, они могут что-то делать руками и т.д., но в целом удержать фокус внимания и включиться надолго могут), они не могут заставить себя включиться в то, что им неинтересно. Вот это не хочет - часто не может, потому что неинтересно. Значит я тоже СДВГ шка . Я тоже никогда не буду делать то, что мне неинтересно 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- среда в 06:59 Поделиться среда в 06:59 Вроде нейропсихологи и занимаются как раз развитием межполушарки, рефлексами, что помогает более быстрому развитию мозга Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт