Перейти к публикации

Разные методы воспитания в семье


Полезные сообщения

39 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Я прошлась по всем своим записям. В 8 лет я задавала вопрос про о том, ребенок не делает домашку. Никаких особенностей я не заметила тогда, кроме как человек игнорирует понятие надо. Но это время выпало на домашнее обучение в ковид. Многие вещи в то время были неактуальны. Такие как собраться к определенному времени. Как только пошли в школу, то понятно, что после 2 лет карантина, сложно войти в обычный ритм. И в 9 я стала задаваться вопросом, а нормально ли это? До этого не было причин обращаться за помощью, т.к. не было и проблем.

Никакой диагноз в целом не создает проблем мне. Только ребенку, ему сложно выполнять задания в школе. Аутоагрессия появилась вообще недавно. И причиной, как я считаю, совсем не СДВГ. А то, что мы родители, слишком были строги с ребенком и передавили его. Сейчас у него низкая самооценка. 

Аутистические черты - тоже, так себе проблема. 

Все проблемы не от диагноза, а взаимоотношений. Все триггеры конфликтов были на том, что ребенок чувствует себя обесценным. Чувством, что его не любят, потому что он постоянно всё делает плохо и не так. Его постоянно ругают. 

А то, что написала Навская, что подходы разные и для СДВГ особенные, так это не так. Психиатр Осин Елисей, наоборот считает, что таких детей нельзя наказывать. На них (СДВГ шек) и так свалилось недовольсто ото всех. Им труднее в школе. Они видят, что успевают хуже других. Постоянно последние. Им наоборот нужна помощь и поддержка. 

Может при умственной отсталости подошел бы какой-то особый метод, пряника и кнута, но у СДВГ не нарушен интеллект. Там нарушено исполнение. Люди с синдромом знают, как и что делать, но не всегда могут. 

А с чем столкнулась я у ребенка, что он не хочет. И он не хочет, идет из взаимоотношений. И с этим я работаю. 

Тема была поныть про то, что с мужем разные взгляды на воспитание. 

Такие как, например, взращивание негативизма. Так он воспитывал старшего, и теперь еще на младшего распространяет. Дети, мама сварила суп, садитесь есть. Ах, вы хотите морожное? Морожное после супа. Нет, просто морожное, без супа. Идите ешьте. Только когда вам станет плохо, и вас заберут в больницу с больными животами не зовите меня, я вас не буду жалеть. Всё, мама. Не давай суп детям.

Младший испугался. Мама, налей суп. Муж, мама, не наливай суп, суп для мамы и папы. ?!?!?!?!?!?!?!?! Что это. И нафига? 

Дети вполне деликатно играют сейчас 2 часа. Если кто-то нечаянно причиняет боль другому, жалеют друг друга. Или жалеют, когда кто-то случайно стукнулся. И не только при мне, и в дальней комнате слышу, что происходят контактные игры, с периодическими придавил, задел, зажал. То один, то другой. И старший спокойно говорит брату, мне больно. И младший корректирует поведение.

И до этого, младшему поставила суп, но без ложки. Тот кричит ложку мне, старший брат, без проблем подошел подал, пока я на кухне возилась. 

Я правильно понимаю из вашего ответа, что у ребёнка нет диагнозов и он нормотипичный? И проблемы с ребёнком из-за разных взглядов на воспитание у вас и мужа? 

42 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

А то, что написала Навская, что подходы разные и для СДВГ особенные, так это не так. Психиатр Осин Елисей, наоборот считает, что таких детей нельзя наказывать. На них (СДВГ шек) и так свалилось недовольсто ото всех. Им труднее в школе. Они видят, что успевают хуже других. Постоянно последние. Им наоборот нужна помощь и поддержка. 

А я согласна с Навсикой, что подходы к воспитанию нормотипичных детей и детей с СДВГ отличаются. 

Так как непонятно в итоге, есть у ребёнка диагноз или нет, то очень сложно давать советы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

12 минут назад, Asia21 сказал(а):

Я правильно понимаю из вашего ответа, что у ребёнка нет диагнозов и он нормотипичный? И проблемы с ребёнком из-за разных взглядов на воспитание у вас и мужа? 

Нет. Не правильно.

1. Ребенок не нормотипичный. 

2. Мои проблемы с ребенком из-за того, что я передавила его во время ковида. Но в целом мы с ним вышли в 0.

3.У ребенка проблемы с папой, потому что тот его не понимает

4. У меня проблемы с мужем, потому что травмированная я не могу принять мужа с его травмами. 

5. У мужа вообше нет проблем ни с кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коза Дереза сказал(а):
2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Нет. Не правильно.

1. Ребенок не нормотипичный. 

 

У него есть официальный диагноз? И если не секрет, какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Asia21 сказал(а):

А я согласна с Навсикой, что подходы к воспитанию нормотипичных детей и детей с СДВГ отличаются

Соглашусь, что отличаются.

Но не координально. С такими детьми требуется большее терпение, и кое-какие фишечки, которые помогают детям преодолеть их особенность. Но все они в подлержке, а не в наставлениях и наказаниях.

2 минуты назад, Asia21 сказал(а):

У него есть официальный диагноз? И если не секрет, какой? 

У сына. Нет диагноза. Но учителя с ним занимаются с рекомендациями для СДВГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

У сына. Нет диагноза. Но учителя с ним занимаются с рекомендациями для СДВГ.

Получается учителя предполагают у ребёнка СДВГ и уведомили вам об этом. Вы пишите, что в его 9 лет вы также начали задаваться вопросом. При таких вводных логично обратиться к специалисту (невролог, психиатр) для подтверждения или опровержения этих предположений. И в зависимости от результатов уже принимать решение, как эффективнее всего помочь сыну. А ребёнку уже 10 лет, и СДВГ всё ещё под вопросом. Почему вы не хотите пойти к врачам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Asia21 сказал(а):

Получается учителя предполагают у ребёнка СДВГ и уведомили вам об этом.

Нет, они не уведомили. Но дали распечатку, как они помогают ребенку в учебе. Слова СДВГ там нет. Всё, что нам озвучивали, что ему трудно фокусироваться на неинтересных ему заданиях. 

12 минут назад, Asia21 сказал(а):

При таких вводных логично обратиться к специалисту (невролог, психиатр) для подтверждения или опровержения этих предположений

Для меня было не очевидно, есть проблемы или я надумываю. Мой муж до января меня уьеждал, что всё ок. Процесс получения диагноза начинается в школе. Такие правила здесь. Мы запустили процесс. В начале этого года.

12 минут назад, Asia21 сказал(а):

Почему вы не хотите пойти к врачам? 

Я хочу. И в России я бы уже давно к кому-то бы уже сходила. Но я заграницей и свободно языком не владею. И муж не хотел никуда его вести, потому что я придумываю. Ну и первое предположение было РАС. Но оно плохо натягивалось. СДВГ мне и в голову не приходило, потому что человек, который с 1,5 лет зависает в своих играх на час (а другие еле выдерживают 10 минут), никак не был похож на гиперактивного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

И муж не хотел никуда его вести, потому что я придумываю. Ну и первое предположение было РАС. Но оно плохо натягивалось. СДВГ мне и в голову не приходило, потому что человек, который с 1,5 лет зависает в своих играх на час (а другие еле выдерживают 10 минут), никак не был похож на гиперактивного. 

Вот это и проблема, что пока не понятно, что с ребёнком, ведь врач может:

1) диагностировать СДВГ

2) диагностировать другой диагноз, не СДВГ

3) не обнаружить никаких диагнозов у ребёнка. 

И ваши действия для помощи ребёнку в каждом из вариантов будут различны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, как мне кажется, теперь ещё очень важно донести до врача полную картину. А именно, если бы вы пошли в 5 лет, когда вам озвучили о проблемах с фокусацией внимания в школе, о чем вы писали в другой теме, были бы одни действия и назначения. Мы в маленьком возрасте обошлись ноотропами, обязательным чётким режимом дня и отсутствием гаджетов, включая ограничение ТВ до 15 минут в день. Помощь ребёнку ведь заключается не только в правильном поведении родителей, но и в медикаментозной терапии. Мы после 1 класса и Кортексин кололи, и Фенибут пили, и Нейромультивит, и Магний В6. Ещё что-то было, не помню уже. Там целая схема была последовательно на несколько месяцев. А в октябре 2022 уже, кроме Магния, ничего и не назначили. При правильных действиях, может, и совсем в нормальные люди выйдем 😄

Сейчас уже совсем другой возраст у вас, не 5 лет уже, и даже не 7, и совсем другое поведение у ребёнка, а не просто рассеянность, медлительность и сложность с восприятием школьного материала. СДВГ - неврологический диагноз, но помимо трудностей в школе обязательно надо сказать врачу о угрозах, истериках, ножах, битье матери, харчках и т.д. Тут уже могут и к психиатру отправить. А, может, стоит вообще сразу к нему и идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу быть не права, но уже писала выше, что не вижу ничего плохого в том, чтобы воспитывать в системе безусловного принятия без наказаний и назиданий ребенка не зависимо от наличия и отсутствия диагноза. 

Разве что какое-то УО, не может вписаться. Не знаю. Мне в голову не приходит ничего, что могло бы не вписаться в эту систему.

 Также считаю, что фишечка для СДВГ, не будут вредными и для нормиков. По крайней мере, частью из них я сама пользуюсь. Причем дошла до них сама в своем детстве. Это составление расписаний, списков, планов, разбивка сложных задач на простые. 

Предлагаемая схема жетонов не нравится мне. Не могу себя побороть, чтобы начать ей пользоваться. Пока всё удается добиться без неё. 

Конечно, может оказаться что-то неожиданное. Хотя и маловероятно. Не исключаю и этот вариант. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mysterium сказал(а):

И, как мне кажется, теперь ещё очень важно донести до врача полную картину. А именно, если бы вы пошли в 5 лет, когда вам озвучили о проблемах с фокусацией внимания в школе, о чем вы писали в другой теме, были бы одни действия и назначения. Мы в маленьком возрасте обошлись ноотропами, обязательным чётким режимом дня и отсутствием гаджетов, включая ограничение ТВ до 15 минут в день. Помощь ребёнку ведь заключается не только в правильном поведении родителей, но и в медикаментозной терапии. Мы после 1 класса и Кортексин кололи, и Фенибут пили, и Нейромультивит, и Магний В6. Ещё что-то было, не помню уже. Там целая схема была последовательно на несколько месяцев. А в октябре 2022 уже, кроме Магния, ничего и не назначили. При правильных действиях, может, и совсем в нормальные люди выйдем 😄

Сейчас уже совсем другой возраст у вас, не 5 лет уже, и даже не 7, и совсем другое поведение у ребёнка, а не просто рассеянность, медлительность и сложность с восприятием школьного материала. СДВГ - неврологический диагноз, но помимо трудностей в школе обязательно надо сказать врачу о угрозах, истериках, ножах, битье матери, харчках и т.д. Тут уже могут и к психиатру отправить. А, может, стоит вообще сразу к нему и идти. 

Вы мудрая Мама, не упёртая и зацикленная на себе, как автор. Почувствовали проблему, стали решать при помощи спецов и контролируете процесс. Вот и результат виден! И, я уверена, постепенно всё наладится ( тьфу 3 раза), ведь при правильном подходе большинство  таких деток выходят в норму, а некоторые даже очень и очень успешны, т к имеют высокий интеллект и быстрые реакции. Мне тоже жаль ребёнка автора, (понимаю, что вы из последних сил пытаетесь донести до неё что-то), но если Мама слышит только себя ( ищет вокруг только подтверждения своей теории )и не настроена на чтобы действительно понять , то всё бесполезно, к сожалению.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Kotushka сказал(а):

Вы мудрая Мама, не упёртая и зацикленная на себе, как автор. Почувствовали проблему, стали решать при помощи спецов и контролируете процесс. Вот и результат виден! И, я уверена, постепенно всё наладится ( тьфу 3 раза), ведь при правильном подходе большинство  таких деток выходят в норму, а некоторые даже очень и очень успешны, т к имеют высокий интеллект и быстрые реакции. Мне тоже жаль ребёнка автора, (понимаю, что вы из последних сил пытаетесь донести до неё что-то), но если Мама слышит только себя ( ищет вокруг только подтверждения своей теории )и не настроена на чтобы действительно понять , то всё бесполезно, к сожалению.

Прямо в точку почувствовали меня. Спасибо 🤗зарекалась я, а все равно пишу. Именно потому, что ребёнка жалко. И ведь прекрасно понимаю, что начни они терапию раньше и вовремя, не было бы сейчас такого поведения. 

Я как узнала в 3 месяца сына о нашей родовой травме, так и  началось наше лечение у невролога. Первые 2 года абсолютно каждый месяц приём. И это при том, что простыми предложениями он у меня говорил уже в 1,5 года, а в 2 года читал наизусть Лукоморье и Краденое солнце. Прямо записи видео есть. Зато моторное отставание было. В 10 месяцев ещё не сидел и не ползал, пошёл только в 1,4. Массажи, уколы, реабилитации в центрах неврологических, лежали 2 раза просто в больнице в неврологии. И выкарабкались ведь (ттт, надеюсь, не сглажу). Хотя я прекрасно понимала, что имея родовую травму и неврологию в раннем детстве, очень ожидаемо СДВГ. Поэтому, когда мне в 1 классе учительница сказала ровно то же, что сказали учителя автору про её сына в 5 лет (когда у них там школа начинается, она писала), мы тут же снова пошли к неврологу. Полный курс лечения очень помог ему. Гораздо легче стало, хотя рассеянность, забывчивость и торможение никуда не ушли, конечно. А у автора стремительные роды, зрр...  Выписали ноотропы. А она, цитата, "решила не давать":dash_kolob_girl:причин она не видит!!! 🤷‍♀️Да треш просто!!! У меня гиперактивности как таковой тоже не было в буквальном смысле. Как электровеник он никогда не бегал. Зато болтает. И тоже мог и может до сих пор часами заниматься сам с собой. А поставили ведь СДВГ все равно. Потому что мы не врачи и по гуглу диагнозы не "натягиваются". А автор решила, что раз не носится, значит, не гиперактивный и лечение невролога проигнорировала. Помогать такому ребёнку надо. Обязательно. Медикаментозно. ВОВРЕМЯ! Пока это можно было сделать на уровне невролога. А не когда это уже начнётся психиатр с транквилизаторами. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Я могу быть не права, но уже писала выше, что не вижу ничего плохого в том, чтобы воспитывать в системе безусловного принятия без наказаний и назиданий ребенка не зависимо от наличия и отсутствия диагноза. 

Разве что какое-то УО, не может вписаться. Не знаю. Мне в голову не приходит ничего, что могло бы не вписаться в эту систему.

 Также считаю, что фишечка для СДВГ, не будут вредными и для нормиков. По крайней мере, частью из них я сама пользуюсь. Причем дошла до них сама в своем детстве. Это составление расписаний, списков, планов, разбивка сложных задач на простые. 

Предлагаемая схема жетонов не нравится мне. Не могу себя побороть, чтобы начать ей пользоваться. Пока всё удается добиться без неё. 

Конечно, может оказаться что-то неожиданное. Хотя и маловероятно. Не исключаю и этот вариант. Посмотрим.

А что за схема жетонов? Типа дрессировки какой-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _Isadora_ сказал(а):

А что за схема жетонов? Типа дрессировки какой-то? 

Да. Система поощрений. Дети с СДВГ не могут планировать надолго, потому что они плохо чувствуют время. Если поощрения нет прямо сейчас, то считай его и совсем нет. Поэтому предлагается для того, чтобы закрепить какое-то положительное поведение, давать за него наклейки, или что-то другое, что ребенок собирает, а потом обменивает на более существенное. Заменяют внутреннюю мотивацию, на внешнюю. Т.е. ребенок хочет что-то делать, не потому что это хочет сам, а потому что он ха это полкчит жетон/наклейку, за который потом получит приз. 

10 часов назад, Mysterium сказал(а):

Кортексин кололи, и Фенибут пили, и Нейромультивит, и Магний В6.

Врачи, использующие методы доказательной медицины про вот это всё говорят, если это помогло, а был ли мальчик... Судя по повествованию был, и есть )) Но не помогло, как и ожидалось. Но ещё есть шанс. Говорят у 30% все же проходит с возрастом.

3 часа назад, Mysterium сказал(а):

А у автора стремительные роды, зрр...  Выписали ноотропы. А она, цитата, "решила не давать"

Да, темповая задержка речевого  развития не требует медикаментозного лечения. Что и случилось, ребенок заговорил и без таблеток, у которых список побочек.

  • Рукалицо 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mysterium сказал(а):

Прямо в точку почувствовали меня. Спасибо 🤗зарекалась я, а все равно пишу. Именно потому, что ребёнка жалко. И ведь прекрасно понимаю, что начни они терапию раньше и вовремя, не было бы сейчас такого поведения. 

Я как узнала в 3 месяца сына о нашей родовой травме, так и  началось наше лечение у невролога. Первые 2 года абсолютно каждый месяц приём. И это при том, что простыми предложениями он у меня говорил уже в 1,5 года, а в 2 года читал наизусть Лукоморье и Краденое солнце. Прямо записи видео есть. Зато моторное отставание было. В 10 месяцев ещё не сидел и не ползал, пошёл только в 1,4. Массажи, уколы, реабилитации в центрах неврологических, лежали 2 раза просто в больнице в неврологии. И выкарабкались ведь (ттт, надеюсь, не сглажу). Хотя я прекрасно понимала, что имея родовую травму и неврологию в раннем детстве, очень ожидаемо СДВГ. Поэтому, когда мне в 1 классе учительница сказала ровно то же, что сказали учителя автору про её сына в 5 лет (когда у них там школа начинается, она писала), мы тут же снова пошли к неврологу. Полный курс лечения очень помог ему. Гораздо легче стало, хотя рассеянность, забывчивость и торможение никуда не ушли, конечно. А у автора стремительные роды, зрр...  Выписали ноотропы. А она, цитата, "решила не давать":dash_kolob_girl:причин она не видит!!! 🤷‍♀️Да треш просто!!! У меня гиперактивности как таковой тоже не было в буквальном смысле. Как электровеник он никогда не бегал. Зато болтает. И тоже мог и может до сих пор часами заниматься сам с собой. А поставили ведь СДВГ все равно. Потому что мы не врачи и по гуглу диагнозы не "натягиваются". А автор решила, что раз не носится, значит, не гиперактивный и лечение невролога проигнорировала. Помогать такому ребёнку надо. Обязательно. Медикаментозно. ВОВРЕМЯ! Пока это можно было сделать на уровне невролога. А не когда это уже начнётся психиатр с транквилизаторами. 

У нас девочка , которой скоро 11 лет и тоже проблемы с произвольным вниманием, самоконтролем, тоже присутствовала моторная неловкость. И очень болтлива. А также с детского сада всё пытается сделать по- своему, не по правилам. Её любимая фраза: « А вот я( а дальше всё не так, как объясняют, а обязательно с изменениями).Креативно сделает, интересные решения найдёт, но так неаккуратно, наспех. Родилась в 37 недель ровно, была желтушка и долго не проходила. Потом обследовали и выяснили, что имеется синдром Жильбера и из-за вредного влияния излишнего билирубина постоянно токсины в крови. Лечили и теперь периодически курсом артишок пропивает. Кроме того, атопический дерматит вылез. Вся исчешется , бедняга, при обострениях. Представляете нагрузку на нервную систему и так слабую. Сейчас плюсом аллергия на березу, перекрестная с определенными продуктами. Лечим, бдим. А с болтливостью так поступили: решили отдать петь. И ребёнок увлеклась! Кроме того в студии, где она занимается, преподают ещё хореографию( ребёнка сейчас не узнать!!), актерское мастерство( вот тут выход для её « а вот я...»). В настоящее время стала солисткой,  в школе поступила в математический класс. Конечно, есть ещё над чем  « работать». Но мы видим результат наших общих с врачами и педагогами стараний и он нас радует. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Kotushka сказал(а):

У нас девочка , которой скоро 11 лет и тоже проблемы с произвольным вниманием, самоконтролем, тоже присутствовала моторная неловкость. И очень болтлива. А также с детского сада всё пытается сделать по- своему, не по правилам. Её любимая фраза: « А вот я( а дальше всё не так, как объясняют, а обязательно с изменениями).Креативно сделает, интересные решения найдёт, но так неаккуратно, наспех. Родилась в 37 недель ровно, была желтушка и долго не проходила. Потом обследовали и выяснили, что имеется синдром Жильбера и из-за вредного влияния излишнего билирубина постоянно токсины в крови. Лечили и теперь периодически курсом артишок пропивает. Кроме того, атопический дерматит вылез. Вся исчешется , бедняга, при обострениях. Представляете нагрузку на нервную систему и так слабую. Сейчас плюсом аллергия на березу, перекрестная с определенными продуктами. Лечим, бдим. А с болтливостью так поступили: решили отдать петь. И ребёнок увлеклась! Кроме того в студии, где она занимается, преподают ещё хореографию( ребёнка сейчас не узнать!!), актерское мастерство( вот тут выход для её « а вот я...»). В настоящее время стала солисткой,  в школе поступила в математический класс. Конечно, есть ещё над чем  « работать». Но мы видим результат наших общих с врачами и педагогами стараний и он нас радует. 

Не аккуратно, наспех и по-своему - это тоже про нас😄 на любую фразу, просьбу ответ НЕТ. Как будто до сих пор в кризисе 3 лет находится 😄хотя я как раз в Тайной опоре Л.Петрановской (писала в другой теме) прочитала, что оказывается кризис 3 лет и 13 очень похожи. Вот мы в него и входим потихоньку. Ему 12,6 сейчас. 

Секции пробовали. И вокал, и театральную - не пошло вообще. Танцы зашли, год отзанимался на базе школы, вели действующие танцоры. До сих пор помню эти ча-ча-раз-два-три😄а потом их выгнали из школы, отказали в аренде. И на этом все, куда-то в другое место отказался ходить. На брейк пошли. Нравилось. Но потом начал жаловаться, что голова болит. У него врождённое внутричерепное давление. Тоже пришлось бросить. Мальчуковые виды типа самбо тоже не пошло категорически, так как врожденная миотония, слабость мышечного тонуса, и никак ему не даётся даже ОФП. Дочка отжимается и подтягивается, а он никак. Висит и все. Высокий, уже 165 где-то рост. А подтягутости нет. В итоге остановились сейчас на бассейне. Невролог нам прямо до года ещё сказала, что бассейн наше все. И физически, и для нервов. Типа если не будет проблем с отитами и проч., то бассейн идеально для него. И в Кванториум вот ещё ходим. Там и комп осваивают, и программы, и моделируют и потом сами по этой программе на лазерах вырезают. 

В общем как-то так🤗

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mysterium сказал(а):

Именно потому, что ребёнка жалко.

Жалейте своего ребенка и работайте с ним, с его демонстративным поведением и провокациями. 

  • Рукалицо 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mysterium , вот и мы пробовали бассейн сначала, но нам из-за проблем с кожей( атопический дерматит ) не пошло!

@Mysterium , кто ищет , тот всегда найдёт! Дорогу осилит идущий! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kotushka сказал(а):

ведь при правильном подходе большинство  таких деток выходят в норму, а некоторые даже очень и очень успешны, т к имеют высокий интеллект и быстрые реакции

Вот вы тоже ошибаетесь. Дети с СДВГ только в 30 % перерастают синдром. Остальные живут с ним всю жизнь. И ещё раз, на СДВГ не влияет воспитание. 

Выросшим детям приходится справляться со своими особенностями, но они - особенности, остаются при них. 

Единственное лекарство при СДВГ зарегистрированное в России - это страттера. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

Вот вы тоже ошибаетесь. Дети с СДВГ только в 30 % перерастают синдром. Остальные живут с ним всю жизнь. И ещё раз, на СДВГ не влияет воспитание. 

Выросшим детям приходится справляться со своими особенностями, но они - особенности, остаются при них. 

Единственное лекарство при СДВГ зарегистрированное в России - это страттера. 

 

Нет, я не ошибаюсь, это вы криво читаете. Я написала: при правильном подходе, что подразумевает много чего( от выяснения причины, правильного лечения до воспитания , научения  ребёнка пониманию себя , своих особенностей ,приемлемых способов справляться с проблемами, тренировкой внимания, усидчивости и тд). Это комплекс различных мер.И да, это непросто и затратно, но результат обязательно будет. Мозг у детей пластичен и многое компенсируется. Конечно, если действовать так, как вы, то шансы на нормальное существование у ребёнка в будущем невелики.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kotushka сказал(а):

Конечно, если действовать так, как вы, то шансы на нормальное существование у ребёнка в будущем невелики.

А как я действую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

А как я действую?

Все ваши действия- бездействия были описаны в ваших темах. И все понимают о чем речь. Опять расписывать это- лишняя трата времени. Нет уж.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Kotushka сказал(а):

Все ваши действия- бездействия были описаны в ваших темах. И все понимают о чем речь. Опять расписывать это- лишняя трата времени. Нет уж.

Потому что ваше представление о том, что я делаю и не делаю, не полное. Не хотите подставляться, тогда не и обвиняйте меня.

 

3 часа назад, Kotushka сказал(а):

Нет, я не ошибаюсь, это вы криво читаете.

Да, хотелось бы заметить, когда я не понимаю чужую мысль, то я криво читаю. Когда кто-то не так читает мою мысль, я специально манипулирую и запутываю и изворачиваюсь ))

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Выросшим детям приходится справляться со своими особенностями, но они - особенности, остаются при них

 

Так чтобы справляться с особенностями, нужно этому научиться, а вы лично не учите справляться, вы этим особенностям потакаете

6 часов назад, Kotushka сказал(а):

Нет, я не ошибаюсь, это вы криво читаете. Я написала: при правильном подходе, что подразумевает много чего( от выяснения причины, правильного лечения до воспитания , научения  ребёнка пониманию себя , своих особенностей ,приемлемых способов справляться с проблемами, тренировкой внимания, усидчивости и тд). Это комплекс различных мер.И да, это непросто и затратно, но результат обязательно будет. Мозг у детей пластичен и многое компенсируется. Конечно, если действовать так, как вы, то шансы на нормальное существование у ребёнка в будущем невелики.

Браво! Именно это мы все и пытаемся донести до автора! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seneechka сказал(а):

Так чтобы справляться с особенностями, нужно этому научиться, а вы лично не учите справляться, вы этим особенностям потакаете

Для начала, ребенок должен захотеть научиться справляться с его особенностями.  

И че это не учу? Учу.  И теперь учится. Не всегда получается. Но главное, что стал хотеть. До января у ребенка не было желания. Ему и так было хорошо.

  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тут определил по моим рассказал, что ребенок хам и манипулятор.

Вполне деликатный и нежный ребенок. "Мама, я понимаю, что ты сейчас занята и тебе сложно оторваться от своего дела...", когда я лежу и втываю в телефон. Причем из-за дня в день, и на дню несколько раз. Потому что это мои слова, потому что я обращаюсь к нему так. "Я понимаю, что ты растроен, но то и то". "Я понимаю, ты так любишь то-то и то-то, но .,."

И тот случай с шнурками, когда я сказала, что просьбу приятнее выполнять, когда просят вежливо, с волшебными словами. Человек, захотел быть приятнее. "Мама, можно мне попробовать твой напиток .... пожалуйста? ". Не знаю, мне как-то не звучит фраза. 

Я то слышу с какими интонациями и с какими эмоциями говорит ребенок. Ни разу не хам. 

Никакие особенности не мешали человеку до 8 лет. Да и сейчас не особо мешают. Это мне они мешали, потому что ожидания не оправдались. Мои проблемы с ожиданиями перешли в притензии к ребенку. В школе ребенок справляется с программой. Да, отвлекается, но того внимания, что он имеет, хватает, чтобы понять материал. Сложнее с оценкой знаний, потому что писать тесты - скучно. 

Конфликты со мной, которые из рядовых и решаемых, перешли на уровень, когда стало невозможно уже без специалиста, начались на фоне моего непринятия ребенка. В его 9.5г. не было до этого проблем. И стычек. Удавалось мне додавливать его, чтобы делал, то, что мне нужно было. А в 9,5 взбыкнул. А сейчас всё выровнялось. Перекроены границы, и обе стороны устраивает. 

Те 4 эпизода истерики, это эхо, от тех отношений, что были полгода назад. 

Диагнозы... Мне он нужен только для того, чтобы подстраховаться на случай, если не перерастет свои особенности. Чтоб легче экзамены сдавать.

А отношения между нами перешли в сотрудничество, из противостояния. 

Да и мне всё равно, что вы начитали здесь и какие выводы сделали. Зачем здесь, чтобы поделиться, своим открытием главным образом. И опытом.

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...