Перейти к публикации

Кто разбирается в Узи?


Полезные сообщения

один узист говорит,что все в норме,эндометрий и миометрий идеальные..другой говорит что есть легкий аденомиоз и немножко уплотнен эндометрий(гиперплазия под ?) что скажете по узи?

AirBrush_20230309114837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация была, брали биопсию подтвердили гиперплазию без атипии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Кошка-лукошка сказал(а):

Похожая ситуация была, брали биопсию подтвердили гиперплазию без атипии.

то есть у вас такая же узи картина была?

этот узист считается у нас самым лучшим,именно в гинекологии...сказала,что у меня никаких проблем с этим нет..ни с миометрием ,ни с эндометрием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Афа9494 Вот в УЗИ не разбираюсь ))), просто у нас в городе есть оч классный УЗИст, но к ней трудно попасть, и я ходила к другому врачу. А потом попала к ней, она посмотрела, говорит, что вроде и нет претензий к эндометрию, но он ей не нравится (толщина была нормальная), и фазе соответствовал, но говорит мне не нравится структура и написала в заключении что рекомендована биопсия. Моя гиня повозмущалась, но биопсию взяла и выползла гиперплазия. Была потом еще у третьего специалиста - она тоже сказала, что проблем нет. Получилось так, что только один УЗИст заподозрил неладное 🤷‍♀️

Но у меня еще и 2 бхб были, что тоже косвенно намекало на проблемы с эндометрием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Кошка-лукошка сказал(а):