Перейти к публикации

Кто сколько рассады садит?


//VERA//

Рекомендованные сообщения

Девочки-огородницы, расскажите кто сколько рассады садит (перцы, помидоры, баклажаны и др)? На какую семью (количество человек) рассчитан урожай? Я начинающий огородник, поэтому еще не ориентируюсь в объемах посадок🙈 Планирую покушать, заморозить и позакручивать без фанатизма. Залезла на какой-то сайт огородников и офигела🙈 люди по 200-800 кустов сажают одних только помидор😳

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У меня порядка 11 сортов по 15 корней каждого

Перца болг около 40 кустов

Огурцы ( пускаю только вертикально) 4 сорта по 6 семян, один из сортов чисто на еду и салаты, длинноплодный ни хао сорт.

Баклажанов 15 кустов, 

Кабачков 3 семечка и кормлю все лето кур.

Лука севка - полведра ( мало будет)

Картошки семенной 35 ведер

Свеклы 4 пакетика

Морковки 2 стакана 

Гороха примерно 1 кг

Капусты 30 кочанов

Но !

На три семьи

Свекрови, дочери и нам

Излишки отвозятся в город и продаются, в основном это картофель

Томаты - мариную, вялю

Огурцы мариную

Свеклу часть мариную 

Горох консервирую и сушу

Свекровь занимается салатами и соусами, кетчупами..

 

@//VERA// 30 хороших кустов томатов, обеспечат слихвой потребности семьи.

Я свои обязательно окучиваю, подвязываю и пасынкую.

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас семена такие... Могут и не взойти. Мама сеет, потом рассаду выкинуть жалко, поэтому много получается (помидоры) . но после того как купили сушилку и сок стали делать излишков не остаётся (томаты и ранетки). Так то дача не большая. Остальное не особо колосится. Кабачков, например, штук 6 кустов хватает и на еду и на икру

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах