Перейти к публикации

4 ДЦ Доминантный 20 мм


Полезные сообщения

 

Привет девочки, была сегодня на УЗИ, у меня 4 ДЦ пошла посмотреть почему колет левый бок, а там ДФ 20 мм, справа тоже есть  ДФ 8 мм. Новый ендик 2.4 мм, но ещё выходит старый, в целом у меня М 6 дней. Вопрос будут 2 овуляции или цикл будет кородкиим? 🤔у кого так было?

Вот так и Б в М, не знают про ДФ. 😁

 

IMG_20221115_111548848~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может киста с прошлого цикла не совулировал? Я бы переделала узи дня через 3-4. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне гинеколог сказала, если фолликул ровный круглый значит это не киста и будет овуляция. Но это слова моего врача. Когда в этом цикле на ДФ в 21 мм на 12 ДЦ я офигела и сказала может это киста и вот она мне ответила) в итоге на 14 ДЦ уже показало ЖТ и жидкость, что говорит была овуляция 

А у вас он круглый 

На мой взгляд конечно. Я не врач конечно, ну раз написал спросить что и как думаю могу ответить:)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он с прошлого цикла скорее всего. Сами посмотрите, он не напряжённо круглый

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vasilinka8 у меня был ровный круглый в 30 мм, который перерос, а потом сдувался в следующий цикл. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, yunna.86 сказал(а):

Может киста с прошлого цикла не совулировал? Я бы переделала узи дня через 3-4. 

Врач УЗИ сказала что это не киста, надо мне мерить БТ с завтрашнего дня, посмотреть что получитя в этом цикле. На УЗИ пока что не пойду, надоело 😉
 

1 час назад, yunna.86 сказал(а):

@vasilinka8 у меня был ровный круглый в 30 мм, который перерос, а потом сдувался в следующий цикл. 

У меня когда был 30 мм пошёл дальше в рост до 70мм, без больницы не обошлось, в 2011 давно было.

5 часов назад, Ola-la- сказал(а):