Перейти к публикации

На какую смесь временно перевести?


Цитрус

Полезные сообщения

Придется пить антибиотики, возможно много и долго. Ребенку 2 месяца. 

Кто был в подобной ситуации? Какую смесь выбрать? Может еще что-то посоветуете, что важно учесть.

Абсолютно не разбираюсь в этом, всех детей кормила только грудью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую смесь зависит от вашей финансовой возможности и реакции ребенка. У моей дочки от нан высыпало, перешли на малютку и нормально.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смесь пробовать по ценовой категории. У меня подруга двоих на малютке вырастила без проблем. Я Нан оптипро давала. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверены, что нужно прекратить кормить? Проверяли препарат на сайте? 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антибиотики не все требуют прерывание ГВ, есть совместимые же. Даже если вам слету назначили несовместимое, то наверняка можно попросить замену, ну или у доугого врача, если этот староверный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- @Нaвсикая я пока в поисках адекватного врача, который назначит нормальное лечение дома, в том числе проконсультирует по антибиотику. Тот, который назначили, Супракс, вообще противопоказан при ГВ. Другой предлагает лечь в больницу, прописывать антибиотик на дом не решается. В общем скорей всего придётся приостановить ГВ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Цитрус во многих роддомах дают нан, его много всякого, в тч и в аптеках, я бы нан выбрала, качественная адаптированная смесь

мы пили кроме нан еще симилак, не знаю есть ли он сейчас, тоже хорошая

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Цитрус сказал(а):