Перейти к публикации

Детский сад


Ksuwka88

Полезные сообщения

Девчата, подскажите пожалуйста. Сыну 2,4 в сад оформились, но пойти планируем в апреле только. Сегодня ходила оформлять документы и воспитатель сразу добавила в чат в ватсаппе, оттуда сразу добавили в родительский. И вот мамочки из родительского комитета уже написали и просят сдать деньги на нужды группы и подарки детям и воспитателям. Мне не жалко, но кажется это как-то неправильно что ли. Считаю, что правильнее будет сдать когда мы выйдем, нежели сейчас. Или я не права? Ребенок первый, поэтому в этих вопросах совсем нет опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл? Вас ещё не знают ни воспитатели ни родители...

И благами этими вы пользоваться не будете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и напишите,что извините, мы выходим в апреле,поэтому пока сдавать не будете.

Я в РК в первом классе, 1 человек пришёл 12 сентября,второй 17 октября...из суммы,что мы сдавали на год вычла расходы на 1 сентября и день учителя....остальными благами,так сказать ,дети пользуются  на равне со всеми остальными...поэтому за остальное на них тоже разделила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнайте, кто у вас там представитель РК и ведет сбор денег и отпишитесь ему в личные сообщения, о том, что посещение у вас начнется в апреле

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы уведомите мам, что пойдете в сад только в апреле, они ж не телепаты)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на что собирают. Если, например, на канцелярию, то, у нас, например, собирают на весь год один раз. Т.е. вы придете в апреле и будете пользоваться чужим. Опять же, можно свое принести, когда придете. 

В, общем, все нюансы нужно уточнить у председателя РК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах