Перейти к публикации

Носогубка и т. д.


Полезные сообщения

Девочки, я полный профан в вопросах поддержания красоты, чем то более серьёзным, чем чайный пакетик на глаза. Ходила только лет 15 назад на чистку лица. Кожа жирная, морщины раньше времени не лезли, с прыщами научилась бороться и жила себе спокойно. 

Но вот после беременности и родов лицо, как то подвисло. Носогубка, уголки губ. 

Что с этим делать? Пилинг, уколы? Соседка тейпы какие-то клеит, по полдня в них ходит.... Говорит, что помогает... Я не вижу изменений на её лице). 

В общем, спасите меня). 

IMG_20220622_003037_1.jpg

Ссылка на комментарий

Если филлеры, то только к очень проверенному врачу. Слышала, что под глазами и в носогубке они могут мигрировать. Хотя, по идее их вводят под мышцу и не должны, но случается. Почитайте об этом более предметно ) филлеры лучше в скулы. Они как раз чуть и овал подтянут ) ток немного. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, MangoSkin сказал(а):

Если филлеры, то только к очень проверенному врачу. Слышала, что под глазами и в носогубке они могут мигрировать. Хотя, по идее их вводят под мышцу и не должны, но случается. Почитайте об этом более предметно ) филлеры лучше в скулы. Они как раз чуть и овал подтянут ) ток немного. 

Не, в скулы не пойдёт. Они у меня и так выраженные. Про миграцию, спасибо, почитаю. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tatani сказал(а):

Не, в скулы не пойдёт. Они у меня и так выраженные. Про миграцию, спасибо, почитаю. 

Возможно, достаточно просто массажа. Курсом. Тоже бывает)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я вот тоже ходила к косметологу у меня после сброса веса появилась носогубка,мне предложили в скулы,плюс боюсь этих наливных яблочек но все что касается зоны вокруг глаз мне страшно 

сейчас думаю над полимолочной кислотой 

косметолог говорит она не вызывает вообще отеков,а лишь толкает процесс выработки коллагена что подтягивает и уплотняете кожу 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий