Перейти к публикации

Музыка при беременности


Рекомендованные сообщения

Привет, девочки!

У меня 15 недель. Давно думала, что буду включать малышу музыку слушать. Сейчас остановилась на классике (Вивальди "Времена года"). 

Вот хотела спросить, а вы включали малышу музыку? Какую музыку включали? Какая должна быть громкость? (Последний вопрос смешной, но я задумалась, будет ли малыш хорошо слышать музыку через животик)))

  • Ха-ха 1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VasheVelichestvo сказал(а):

Последний смешной?)

Ага, видимо только последний ))

Ссылка на сообщение

@kidsbarney если не будет слышать-надевайте наушники на живот.

Я в свою Б сподобилась прочитать "Идиот" Федора Михайловича. Вот сейчас задумалась, как это отразилось😁.

Месяцев в 3-4 Бетховена включала, не пошло:mama:

  • Спасибо 1
  • Ха-ха 3
Ссылка на сообщение

 

Понравилась одна притча, она адресована тем, кто высмеивает)

Известная притча в тему. «К одному мудрецу пришли новоиспеченные родители с малышом, который родился пять дней назад, и спросили: "Скажи, когда нам начать воспитывать нашего малыша?" Мудрец ответил: "Вы опоздали ровно на девять месяцев и пять дней".

Слушайте музыку, и заряжайтесь 

 

@NskMsk про наушники на живот забавно😁

А мне классика заходит. Прочитала, что девочки сказки включали или сами читали малышу. 

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение

Меня тошнило от классики, прям трясло, естественно малышу от моего настроения думаю было не очень, поэтому мы как то без музыки обошлись)))) сейчас сыну 12 лет, классику кстати любит, иногда ходим в театр слушать, ну и так молрдежное слушает, дискотеку 80-90 иногда)))

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Слушала то, что самой нравится. Сыну 1,7 и он явно разделяет наши с мужем музыкальные пристрастия:D

34 минуты назад, Шри-Мама сказал(а):

Ребенок слышит ритм максимум. И настроение мамы. 

+++ Если маме классика не в радость, зачем терзаться. Лучше слушать рок с удовольствием, чем Моцарта с тоской.

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Одна пива, другая Вивальди хочет, - куда все нормальные люди подевались?

Ну вам не угодишь. Бухать плохо, культурно развиваться тоже плохо, чё делать то человеку год?

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
50 минут назад, kidsbarney сказал(а):

У меня 15 недель. Давно думала, что буду включать малышу музыку слушать. Сейчас остановилась на классике (Вивальди "Времена года"). 

а какой результат вы хотите получить от прослушивания музыки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sobaka сказал(а):

Нет,я жила обычной жизнью и классикой себя не насиловала.А какой эффект обещают от Вивальди?

Видимо, раньше других детей начнёт времена года различать 

  • Ха-ха 6
Ссылка на сообщение
29 минут назад, kidsbarney сказал(а):

 

Понравилась одна притча, она адресована тем, кто высмеивает)

Известная притча в тему. «К одному мудрецу пришли новоиспеченные родители с малышом, который родился пять дней назад, и спросили: "Скажи, когда нам начать воспитывать нашего малыша?" Мудрец ответил: "Вы опоздали ровно на девять месяцев и пять дней".

Слушайте музыку, и заряжайтесь 

 

@NskMsk про наушники на живот забавно😁

А мне классика заходит. Прочитала, что девочки сказки включали или сами читали малышу. 

Есть исследования, согласно которым, у коров от классической музыки выше удои.

Вопрос, наверное, в вашей цели. Если ребенку регулярно включать определенную мелодию, после родов, в "четвертом триместре" это может сработать как дополнительный успокоитель. Но, это не обязан быть Вивальди.

Таким же образом работает белый шум- напоминает шум вашего организма изнутри. 

Если вы хотите сделать из ребенка музыканта таким образом, затея сомнительная.

  • Ха-ха 1
Ссылка на сообщение

Я слушала то, что нравилось мне. Рок-оперы обожала с детства. Нет, животу не включала. Но эта моя любовь передалась обоим.

1 минуту назад, VasheVelichestvo сказал(а):

Есть исследования, согласно которым, у коров от классической музыки выше удои.

А еще цветы лучше растут. Или помидоры - не помню. 

Ссылка на сообщение

Мы с племяхой недавно к неврологу ходили, ему 5 лет. Так вот на нас вылупили глаза, когда на вопрос:"а даёте ли классику слушать?" мы ответили:"нет". Типа все проблемы с речью у него от этого. 

Назначили Моцарта 6 симфонию.... 

  • Спасибо 1
  • Ха-ха 4
  • Непонятно 1
  • Грустно 1
Ссылка на сообщение

Что касается уровня звука, включите музыку в ванной и нырните, чтоб в ушах вода была. Вивальди не особо отчётливо будет слышно, ну попробуйте - поймёте.

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Никорица Натальевна сказал(а):

Мы с племяхой недавно к неврологу ходили, ему 5 лет. Так вот на нас вылупили глаза, когда на вопрос:"а даёте ли классику слушать?" мы ответили:"нет". Типа все проблемы с речью у него от этого. 

Назначили Моцарта 6 симфонию.... 

Так вот почему у моего младшего плохо с речью! Но тогда непонятно, почему у старшего хорошо.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Слушать надо то, от чего у самой душа танцует. Я именно так и делала. Ну не нравится мне классика, зачем уши насиловать? А чтобы ещё и ребенок услышал, это надо куда громче включать. Ну её эту классику. 

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
38 минут назад, kidsbarney сказал(а):

Понравилась одна притча, она адресована тем, кто высмеивает)

есть еще одна. Ребенок лежит в кроватке и никак не засыпает. Мама поет колыбельную полчаса..час..Ребенок не выдерживает и говорит:мам, ты, конечно, классно поешь...Но дай, наконец, поспать....

  • Ха-ха 4
Ссылка на сообщение

@unika17 😂

Только что, kidsbarney сказал(а):

@Sobaka ну я вычитала, что такая музыка гармонично влияет на малыша) кто то пишет, что на развитие может повлиять) думаю, уж точно от такой музыки хуже не будет)))

А от какой музыки может быть хуже?Мне кажется это сильно переоценено,но если будущая мама и раньше  любила классику,то почему бы и нет.Любые позитивные эмоции мамы во благо ребёнку,если это не запрещённые вещества.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение

@Elephant_baby видимо старший где-то послушивал классику втихушку)) 

  • Ха-ха 1
Ссылка на сообщение

В машине всю беременность очень громко слушаю исключительно русский рок - Агату Кристи, Чичерину, Арбенину, Би2, Земфиру, а Леннинраду, о, ужас, ещё и матом громко подпеваю. Дочь видимо родится седая 😂

  • Нравится 2
  • Ха-ха 2
  • Непонятно 1
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Добавить...