Перейти к публикации

мажет после Новаринга


Рекомендованные сообщения

Пользуюсь вагинальным кольцом Новаринг. Решила сделать перерыв и сдать анализы на гормоны. примерно с середины цикла начало мазать алым/коричневым. Кольцом пользуюсь уже не первый раз, но ничего подобного не было. Что делать? на узи идти потом ко врачу? анализы сдавать?

Ссылка на сообщение

Миом нет ? Вит с принимаете ? От высокой  дозировки может мазать. 

У вас сейчас еще перерыв или уже стоит кольцо ? Может даже на отмене мазать. На узи бы пошла, если  очень переживаете. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Добавить...