Перейти к публикации

Приплыла…


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Всю неделю у нас жарило до 40, в офисе кондера нет, вчера нагрелось до 37….домой шла никакая… зашла в пару магазов с кондерами, постояла под ними 🤷‍♀️ Короче утром встала со слабостью, списала на месячные… температура 37.1. Заболел живот, выпила в 8 утра дексалгин. Уснула. В четыре темпа 38, в 6 39, выпила опять его, пропотела и отпустило. Ничего не болит, нюх есть, кашля нет, горло норм. Сахар изменила более менее. Может быть тепловой удар?… вечером перед сном хочу терафлю выпить… не ела ниче вообще, только пью… ссу. Просто наверное напишите, что все ок будет…

самое беспантовое, на 40 у меня судороги… надо ставить рядом с кроватью, мужа нет 😭 сестра на смене. 

  • Держу кулачки 1
Ссылка на сообщение

@@КСЮ@ нюх может и не сразу пропадать , а точнее пропадает день на 3-4…. Ну , кончено, скорее подпростыли. Я тоже вот позавчера с пляжа с кондером ехала , состояние к вечеру прям вялость ( и горло .. утром норм . Я чуть не в слёзы . Только неделя после короны прошла и опять . Но у меня темпы не было 

я вообще теперь в любую болячку надеюсь, что до утра отпустит ) и реально теперь раз на раз не приходится . Болячки стали дурные … непредсказуемые 

Ссылка на сообщение

@@КСЮ@ М + перегрев + простыла от кондея. Неприятное сочетание(.

Выздоравливай!

4 минуты назад, Лейна сказал(а):

Я за перегрев. Как можно работать в помещении с +37? Я б сдохла. Без преувеличений. 

У мужа от +47  до +49. :bye2:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Лейна сказал(а):

Я за перегрев. Как можно работать в помещении с +37? Я б сдохла. Без преувеличений. 

Плохо работать… очень… если с утра ещё 30 и хоть как то… но 34 уже жесть, вчера был рекорд… при 47 это за гранью моего понимая, я ещё жару вообще плохо, ни в сауны, ни в бани горячие. Мне 30 уже жарко… 

Ссылка на сообщение

У мужа было такое, думали тоже перепад с улицы и под кондер. Потом заболело горло сильно. Какая то вирусная ангина по ходу была, у нас многие ею в мае болели. Температура 39-40, потел сильно. 

Ну а если корона, то у меня нюх пропал только на третий день. Но и такой темпы у меня не было. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Счастливая Таннета сказал(а):

У мужа от +47  до +49

Ого!!! Сталевар? 

 

3 часа назад, @КСЮ@ сказал(а):

Плохо работать… очень… если с утра ещё 30 и хоть как то… но 34 уже жесть, вчера был рекорд… при 47 это за гранью моего понимая, я ещё жару вообще плохо, ни в сауны, ни в бани горячие. Мне 30 уже жарко… 

Существуют санпины о нормах температуры в помещении. При несоблюдении - рабочий день сокращается. 

Ссылка на сообщение
Только что, Madame Cherry сказал(а):

Ого!!! Сталевар? 

Нет, производство по производству стекол. У печей вообще за 50, бедные рабочие(.

1 минуту назад, Madame Cherry сказал(а):

Существуют санпины о нормах температуры в помещении. При несоблюдении - рабочий день сокращается. 

Если бы. 
Мой оставляет ворота открытыми и получает по шапке от вышестоящих. Но нужно оставаться человеком вопреки. У всех семьи и жёны ждут своих мужей домой. 

Ссылка на сообщение

Вероятно продуло кондеем перегретое тело. Меня 3 дня назад с ног до головы ледяной водой из скважины окатило, плюс ветер  был холодный северный, в тоже время жара, итог на следующий день темпа,горло сопли, ничего не предвещало. ТераФлю на ночь кстати быстро облегчает  и не дало разболеться

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Добавить...