Перейти к публикации

Маленький и медленный подъём?


Полезные сообщения

Овуляция есть, и по УЗИ и по тестам, врач говорит всё в норме, планируйте, а Б нет, планируем давно. Гормоны сдать нет возможности, у нас не делают.

Пытаюсь понять причину по графикам: БТ после О намного ниже 37: 36,6-36,7, изредка 36,8 не каждый цикл, и поднимается очень медленно, не резким скачком, как должна. Разница температур ничтожная. Безнадёжно?

 

1904691-1612425910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не специалист, но без анализов гормонов никто вам не скажет, есть проблема или нет. Если давно не получается, то обследование нужно обоим партнёрам, причём обширное. А график бт непоказателен зачастую, и с низкими температурами беременеют и с идеальным графиком одни пролёты. Желаю Вам заветные // в скором времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, узи можно сделать, а гормоны сдать нет? Так можно долго "планировать". Партнёра проверяли? Трубы? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vedogora

Посмотрите беременные Графики тут на сайте. У многих в первые дни после О разница температур маленькая.

Для Вашей средней БТ 1-ой фазы в 36,3 значения 2-ой фазы 36,6-36,8 нормальные. Главное, чтобы разница фаз была около 0,4. 
Во многих беременных графиках, кстати, разница температур 0,35 +/-. То есть не дотягивает до 0,4.

Ставьте галочку «не учитывать» для БТ в М, и средняя БТ 1-ой фазы станет еще приятней, и разница температур тоже. ;)

А ПА у Вас в самом деле такие редкие? Или Вы отмечаете в графике только ПА близкие к О?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадать об отсутствии беременности по графику - безнадежное дело. Нужно нормально обследоваться и вам и мужу. И это далеко не только гормоны сдать. Так что на ваш вопрос нет ответа.

Если вы имеете ввиду, что бесплатно гормоны не делают - тут полсайта, кто платно их сдает, причем половина из них сами себе и назначают.

 

  • Нравится 1