Перейти к публикации

Гормоны


Полезные сообщения

Добрый день Всем:reverans:. Подскажите пожалуйста какие гормоны надо сдавать на 2-3 дц и дальше после овуляции ? Вообще в этом не разбираюсь . Хочу сдать все ,потом уже идти к гинекологу своему . Мужу спермограмму  и ещё что-то надо сдать ? Планируем беременность пока 4 месяца не получилось ,овуляция своя есть , по узи и эндометрий хороший и все ок, хотелось бы гормоны ещё проверить  и тд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужу сг по крюгеру с мартестом

а с вашими гормонами я б пока подождала хотя бы 2 цикла. сдала бы пока только ттг, т4, ферритин, гомоцистеин.

из гормонов  вообще - лг, фсг, эстрадиол, пролактин. можно тестостерон, дгэа, 17он. можно амг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ola-la-// Спасибо большое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы сначала к врачу своему попала. мне например гинеколог-эндокринолог назначала гормоны в такой схеме на 3-5 дц (ФСГ, пролактин, 25-ОН, 17-ОН), на 11-12 (эстрадиол и ЛГ) и прогестерон на 21-22 ДЦ. Плюс в этом же цикле два раза мониторинг УЗИ на 12-14ДЦ и 21-22 ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ***Ангел*** сказал(а):

а я бы сначала к врачу своему попала. мне например гинеколог-эндокринолог назначала гормоны в такой схеме на 3-5 дц (ФСГ, пролактин, 25-ОН, 17-ОН), на 11-12 (эстрадиол и ЛГ) и прогестерон на 21-22 ДЦ. Плюс в этом же цикле два раза мониторинг УЗИ на 12-14ДЦ и 21-22 ДЦ

А смысл лг и эстрадиол сдавать в овуляторный период до узи? Да еще и не зная, какие они в начале цикла? 

Ну и на 5 дц откровенно поздно сдавать фсг. Получится высокий и будете думать почему он такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.