Перейти к публикации

Описание

Многие мамы сталкиваясь с непоседливым характером ребенка не знают что делать, куда бежать, как справляться с таким чудом? Ведь возникает много проблем, ребенок не усидчив, все ломает и крушит, требует много внимания и сил... порой даже накормить такого ребенка не так просто! В доме шум, гам, ураган... стоит на секунду закрыть глаза, как любимая мамина ваза разбита, а спящий папа разукрашен всеми цветами радуги)))) Знакомо? Тогда вам сюда!



Давайте разберемся, что же это за дети с "моторчиком", научимся находить подход и направлять их неугасающую энергию в мирное русло. Будем обсуждать маленькие и большие проблемки, искать выход, поддерживать друг друга, делиться опытом ну и просто общаться!   

  1. Что нового в этом клубе
  2. Девочки есть кто. Нам к вам. Доче 4 года поставили гиперактивность. На месте не сидим вечно скачим куда то. Даже покушаться не может нормально. Сон это проблема. Интерес на 5 минут азбуку до сих пор выучить не можем но английский хватает если даже что то услышала. Пробовали кружки бассейн танцы чтобы хоть как то успокоить то после этого ещё больше эмоций ей ещё скакать и скакать. Шейпинг ходили коньки да куча всего девочки у нас неделя под завязку в садика воспитатели в шоке от нашей активности она Везле все успевает.
  3. Trufel, у нас за последний месяц ситуация поменялась в худшую сторону. Тоже нормально не ест, дергается за столом. Сегодня все закончилось опрокинутым супом. Начатое дело не доводит до конца, вскакивает, куда-то бежит. Понимаю, что для диагноза рано, поэтому пока к неврологу и не иду. Но у нас сейчас клыки тяжело лезут, может поэтому...
  4. SoulShe, во-первых: гиперактивность - это СДВГ вы имеете ввиду? Данный диагноз должен ставить невролог. Во-вотоых: он ставится не раньше лет 5... Мой, например, в Вашем возрасте, ничего не раскидывал и играл хорошо. Но вот сейчас на занятиях половину не улавливает...и на месте сесть поесть не может - ему все время скакать куда-то надо...Быстро устает и теряет внимание...Так что вы погодите расстраиваться.
  5. Девочки, всем привет! Мы к вам с вопросом, как к мамочкам с опытом. Я, работаю воспитателем, сталкивалась с гиперактивными детьми. Но когда это происходит с твоим ребенком, тут не можешь быть объективным. Вот не понимаю, нам 1,7. Сын не может усидеть на месте, занимаясь одним делом. Разумеется я сравниваю с другими детками нашего возраста. Им интересно заниматься играми, сами играют. У нас игрушки развивающие есть, все доступны, но сын не интересуется. Все что он делает, это бросает игрушки, кричит. Ну например, берет игрушку "шнуровка". Достает детали, он прекрасно знает, как ей надо играть, НО!!! достает фигурки из коробки и разбрасывает по комнате. Занимается играми только если его заставить, жестко прикрикнуть, заставить сесть спокойно. Тогда начинает играть. И то, на два раза хватает (собрать бусы, пирамидку, сортер...). Потом опять начинает все разбрасывать. Но при этом, сам же ходит потом и мается от безделия. Пока не настала зима, наше спасение была улица. А сейчас в зиму он истерит то из-за одежды, то из-за ветра, холода и т.д. Так что сидим дома, только в магазин выбегаю с ним. В общих чертах ситуацию описала. Вот вопрос, это начало гиперактивности?? Или я себе накручиваю?
  6. В прошлом году ходили на танцы, но в 3.5 он не особо понимал, что от него хотят и интереса особого не было. А в этом году отдала на дзюдо.! Подошло идеально. + ко всему, вместе с ним ходит 2 друга по двору и один со школы. Прогресс заметила уже через месяц, а за 3.5 месяца виден огромные положительные изменения в плане поведения. Так что активный вид спорта, который бы нравился ребенку принесет только пользу.
  7. [email protected], Мне кажется, что если ребенку что-то интересно, то нужно это развивать! А уж с гиперами тем более! Бассейн, танцы, гимнастика это всем деткам полезно, пробуйте, ищите те кружки где ребенку будет интересно! Мы кстати сами, официально получили диагноз "гипер". Доросли))
  8. Добрый день. Меня зовут Юля, дочке 3,6 года. Диагноз официально пока не ставят гиперактивность. но в беседе с врачами это проскакивает. Разговариваем плохо, заниматься не любит, трудно усидеть на месте, максимум 5-10 минут выдерживает,не слушается. До года была спокойным ребенком, после года как подменили, пытается добиваться криком и объясняли по хорошему и пытались наказывать, что делать уже не знаем. А главное куда обращаться, у невролога наблюдаемся но по поводу речи, об остальных проблемах врач тоже знает, но диагноз один задержка речевого развития. 1.наследственная предрасположенность: по словам родителей были и я и муж спокойные. 2.особенности протекания беременности: кислородное голодание в 30 недель, удаление аппендецита в 20 недель. 3. особенности рождения ребенка: роды на 36 неделе. 4. ЧМТ не было. 5. не правильное питание ребенка: стараемся питаться правильно. Девочки может кто подскажет может отдать ее на какие нибудь занятия: танцы, бассейн или еще что нибудь.
  9. давно здесь не писала, хочу написать о сыночке. Нам уже 4 с половиной годика почти, стал намного спокойнее и уравновешеннее нежели чем в 3 годика. В садике правда проблемы, я развелась с мужем, мы переехали в другую квартиру и сменили садик, соответственно его друзей, в этом садике сын (как говорят в саду) бьет детей. Я знаю, что он может ударить в ответ, но вопрос поднимается о том, что он бьет, а когда я спрашиваю, может он в ответ ударил, они все молчат...просила снять на камеру, как вообще он днем себя ведет, они все говорят что это невозможно, хотя я готова свою камеру на день принести и понять, что же там происходит. Говорить сынок начал в 3,5 годика из-за гиперактивности и то благодаря шикарному логопеду, через полгода пришлось прекратить занятия с логопедом из-за несостыковки по времени и сынок так и застопорился с произношением, не всегда его понимаю. Вчера разговаривала снова с логопедом, рассказала про проблемы в садике и она сказала, что гиперактивные дети чаще всего эмоциональны и из-за того, что его кто-то не понимает, ребенок может ударить и разозлиться. Ходили на танцы, сначала с азартом, потом ему надоело и стал просто там бегать, пошли на капоэйру, месяц отходили с азартом, потом стал снова бегать по залу. Как только не приходят другие дети на занятия и тренер занимается с сыном один на один, сын идеален, весь час он занимается на износ, как только тренер уделяет внимание кому-то еще, у сына пропадает желание заниматься. Море это наше все на море сын идеален, море снимает гиперактивность и успокаивает, в обед сын всегда просится идти спать, по вечерам тоже. Но это на море, дома проблем больше. Если что-то не по его, он говорит, что он больше со мной или кем-то не дружит, не любит или может в драку полезть. Но я заметила что это если ему указывать, что ему делать или накричать на него или разозлиться на него за что-то...он не принимает негатива и отвечает негативом, если с сыном договариваться и быть гибким, то опять же он идеален.Раньше его не усадить играть в игры, теперь он постоянно просит в домино поиграть или во что-то подобное...стал увлекаться лего сити, собирать маленькие детальки, может за этим занятием провести много времени...но убирать игрушки за собой категорическое нет...боремся ))
  10. Trufel, выздоравливайте скорее! Напомню, что темы вы можете создавать сами, какие нужно.
  11. Slavka, наверное удобней с отзывами. Я, скорей всего, выпаду на какое-то время из беседы - мы сильно заболели.
  12. Trufel, по сути мы сами решаем, что обсуждать в темке. Если удобнее обсудить тему клиник\центров\развивашек и врачей здесь, обсуждайте! Другой вопрос, будет ли удобно новичкам и вам же самим искать нужную информацию. Можно создать новую темку с отзывами.
  13. Лука, я не знаю можно ли в данной ветке обсуждать такого рода вопросы. Написала в личку.
  14. Это тот который находиться Динамо,Текстильщики,Черёмушки и Смоленка? А чем Вас условия смутили?
  15. Мы ходим в Центр детской Нейропсихологии. Изначально там меня очень смутили условия...Но мне очень грамотная невролог посоветовала, как самый лучший центр...Ну вот не знаю..ходим))) Ходим на нейрокорекцию 2 раза в неделю и к логопеду пока 1 раз в неделю.
  16. На счет досуга скажу так: стараюсь морально не перегружать ребенка. Новые впечатления нужны, но в умеренном количестве. Если гости - то на пару-тройку часов. Если Елки-Цирки-Театры - то раз в 2 месяца - вполне достаточно. Обязательно проводим время на свежем воздухе. Побегать-побеситься - это то, что нужно для разрядки. Ходим на занятия к нейропсихологу. Там учат ребенка управлять своим телом посредством разных упражнений. Это различные ползалки и упражнения на координацию. Дома так же отрабатываем. Плюс к этому есть упражнения такого плана: Допустим есть животные разные. Кто-то с рогами, разные собачки, кошачьи, водоплавующие. Ребенок должен при виде карточке проклассифицировать и показать нужный знак и звук. Прохлопывания в ладоши, определения на слух разных предметов. Игры-соревнования, игры на движение-торможение. Вобщем куча всего, что учит управлять своим телом, эмоциями и развивает усидчивость. Вот вкратце как-то так.
  17. Slavka, спасибо! Напишу чем я занимаюсь: Надувной мяч. Бросая мяч называю предмет из оговоренной группы (фрукты, овощи, животные и т.п.) Иногда называю неправильно, если ребенок не исправил, исправляю сама объясняю почему. Кладу 4-6 разных предметов, прошу сына посмотреть, запомнить, потом один(или несколько) прячу, прошу назвать или найти. Для найти выбираю предметы покрупнее(мяч. большая машинка), перед этим детей прошу выйти из комнаты. Прятки, но считалочки всегда разные. Иногда прошу стихотворение рассказать, пока я прячусь, ну и сама громко рассказываю. На улице, когда катаю на качелях стараюсь рассказывать сказки в стихах из Чуковского. Так выучили "муху-цокотуху" и "краденное солнце" полностью. ну и много небольших стихотворений.
  18. lisyon@, конечно! http://www.babyplan.ru/forums/topic/51586-igry-i-zanyatiya-s-aktivnymi-***i/
  19. В теме обсуждаем досуг геперактивных детей. Какие игры и занятия помогают провести время и привлечь внимание ребенка. Какие упражнения выполняете, занимаетесь ли со специалистами и что они советуют. Делимся опытом, ссылками на интересную инфу, статьями и .пр.
  20. Игры для детей с СДВГ "Найди отличие" Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях. Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли. "Ласковые лапки" Цель: снять напряжение, мышечные зажимы, снизить агрессивность, развить чувственное восприятие, гармонизировать отношения между ребенком и взрослым. Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить "зверек" и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой "зверек" прикасается к руке - отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Вариант игры: "зверек" будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами. "Броуновское движение" Цель: развить умение распределять внимание. Все дети встают в круг. Ведущий вкатывает в центр круга один за другим теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей. Смысл игры - установить командный рекорд по количеству мячей в круге. "Передай мяч" Цель: снять излишнюю двигательную активность. Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами, или использовать в игре одновременно несколько мячей. "Запрещенное движение" Цель: игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем. Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта они повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнить. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры. Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хорошо все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры "пять". Когда дети ее услышат, они должны будут хлопать в ладоши (или покружиться на месте). "Коршун" Цель: развить внимание, быстроту реакции, умение следовать инструкции взрослого, обучить навыкам взаимодействия с детьми. Воспитатель надевает шапочку курочки и говорит, что все дети - "цыплята" - живут вместе с мамой-курочкой в курятнике. Курятник можно обозначить мягкими блоками или стульчиками. Затем "курочка" с "цыплятами" гуляют (ходят по комнате). Как только воспитатель говорит: "Коршун" (предварительно с детьми проводится беседа, во время которой им объясняется, кто такой коршун и почему цыплятам следует его избегать), все дети бегут обратно в "курятник". После этого воспитатель выбирает другую "курочку" из числа играющих детей. Игра повторяется. В заключение воспитатель предлагает всем детям выйти из "курятника" и погулять, тихонько помахивая руками, как крыльями, потанцевать вместе, попрыгать. Можно предложить детям поискать "цыпленка", который потерялся. Дети вместе с воспитателем ищут заранее спрятанную игрушку - пушистого цыпленка. Малыши вместе с воспитателем рассматривают игрушку, гладят ее, жалеют и относят на место. С целью развития двигательных навыков можно усложнить игру следующим образом. Для того чтобы попасть в домик-курятник, дети должны не просто вбежать в него, а подползти под реечку, которая лежит на высоте 60-70 сантиметров.
  21. И еще, говорят, что гиперативность могут спровоцировать некоторые факторы, было ли у вас что-то подобное: 1. наследственная предрасположенность (мы сами, наши мамы\папы - были тоже не "подарком") И я и брат были активными, муж тоже. 2. особенности протекания беременности (например: кислородное голодание плода, курение, неблагоприятная экология) я была на 10-й неделе, умерла бабушка, стресс, успокоительные, после ее смерти начался жуткий токс, кот. продолжлся до родов. Капельницы с церукалом, до 27 недель таблетки. В 27 начались схватки, остановили гинепралом (пила до 36 недель). 3. особенности рождения ребенка (быстрые\стремительные роды, затяжные роды, родовая травма)Воды отошли в 6 утра, в 12 зеленые, схватки не начинались, стимулировали окситоцином 12 ночи. 4. черемпно-мозговая травма (серьезное падение) не было 5. не правильное питание ребенка (красители, консерванты и пр. химия) стараемся давать домашние овощи, фрукты.
  22. А можно еще создать темку , где бы выкладывались игры и занятия для гиперактивных деток. Кто, как и чем занимается со специалистами, какие упражнения выполняете дома.
  23. хочу отметить...сынуле уже 3 с половиной годика...стал более мягким, нежным, ласковым, можно договориться, спокойнее....но иногда на него находит....в саду жалуются что бьет всех.... увидела на спинке у него сильный укус, спросили у воспитателя, а она с агрессией отвечает, что его укусили за то, что он кого то ударил...что-то нелогично получается....и явно все было по-другому....его укусили, он встал и треснул... и правды ведь не добьешься у воспитателей
  24.  

×
×
  • Создать...