Перейти к публикации

fejgele

  • записей
    68
  • комментариев
    1 448
  • просмотра
    132 692

О роли мужчин в зачатии и бесплодии...


fejgele

968 просмотров

Вот когда я пришла только на этот сайт, то стала вспоминать все прочитанное мною из Библии, касающееся этого вопроса: роли мужчины в зачатии. И вспомнились мне некоторые истории, которые говорят, что роль мужчины не всегда ограничевается: сунул, вынул и пошел... ))) В общем, я уверена, что при зачатии на мужчину ложится оргомная ответсвтенность за новую жизнь, которую Бог доверяет этим двоим. И опять же в последующих историях я не гребу всех под одну гребенку. Но задумаваться полезно...

История первая (негативный опыт).

Это описано во 2-й книге Царств, 6 главе. История о том. как царь Давид переносил ковчег завета в свой город.

... пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. 13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна. 14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод. 15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками. 16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем. (небольшое лирическое отступление: однако ж, то, что перед Бого можно танцевать и плясать, выражая ему хвалу, как это делал Давид, - это для кото-то просто шок или бред, наверное. Я ни в коем случае ни призываю к танцам каким бы то ни было вообще, просто обращаю внимание на то, что у людей зачастую есть стереотипы того, как правильно, и отличное от своего мнение они считают большой ересью)

и дальше: Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему навстречу, и приветствовала его и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой— нибудь пустой человек! (если вы обратили внимание, то голым он не был, конечно же, просто снял всю верхнюю царскую, полагаю, одежду) 21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом плясать буду. И благословен Господь, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; 22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. 23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.

Вот так. Интересно, что Мелхола любила Давида, и даже один раз спасла его от смерти, когда ее отец, царь Саул хотел убить его, чем вызвала отцовский гнев... Даже не знаю, как прокомментировать этот отрывок получше, просто оставлю несколько заметок для размышления (кстати, если у кого-нибудь будут соображения на этот счет, интересно узнать ваше мнение).

УНИЧИЖАТЬ, уничижить кого, унижать, стыдить, уничтожать нравственным влияньем, уличая пристыжать и смирять этим, корить или позорить перед людьми. Так поступила Мелхола. Я не гребу сейчас все под одну гребенку. И бывают случаи, когда я уничижаю своего мужа, не отношусь к нему с уважением... Но здесь случай был особенный: и потому, что вопрос касался поклонения Давида Богу (она как бы унизила его в его, скажем так, духовной сфере, и его авторитет как царя, это как минимум, но это две глобальные вещи в его жизни), да и перенос ковчега - мероприятие, мягко говоря, не на каждую неделю, и даже год, и даже столетие... Это был крайне особенный случай, и Мелхола поплатилась очень сильно.

Я не могу сказать с уверенностью, является ли постоянное, длительное, вошедшее в привычку (я не говорю о единичных случаях) неуважительное отношение жены к мужу препятствием для благополучного деторождения, но задуматься стоит. Лично я думаю, что влияет. Опять же, повторюсь, что все мы ошибаемся, и можем унизить мужа и его достоинство (особено в глазах других), но раскаиваемся, просим прощения и миримся, и дальше все идет хорошо. Я говорю об неуважении, которое вошло в норму. Здесь нужно хорошее покаяние перед Богом и перед мужем (словесному покаянию перед мужем я придаю очень большое значение), которое подтвердится в перемене отношения. Вообще, в Библии описана такая иерархия: глава жене муж, а мужу глава Христос.И муж как бы должен нести ответственность священника, защитника, обеспечителя в доме.  (Об этом. я знаю, могут поспорить многие женщины, в частности о равноправии. Честно, не хочу.)

История вторая (позитивный опыт). Ну это не история как бы, а небольшой кусочек:

 Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина. 21 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его. (Бытие 25 )

Тут особых комментариев не нужно. Бог услышал молитву не Ревекки (а она, небось, тоже молилась), а именно ее мужа.

В дополнение к этой истории добавлю, что обещание обетованного сына (простите за масло масляное), Бог дал именно Аврааму, и именно с ним "вел дела" (простите еще раз за сленг )))), хотя, очевидно, проблема была не в нем (о чем свидетельствует рождение Исмаила), а именно в Сарре, его жене.

Я знаю, что мой муж молится за меня и детей (а я за него, конечно же). И его молитвы для меня очень дороги, потому что это как щит, который покрывает нашу семью. Так вот в том, что Бог слышит мужчин относительно плодовитости их жен, так это точно. Когда я выходила замуж, то, как честная женщина, сразу же после того, как мы приняли решение двигаться к браку, расписала ему во всех красках все свои болячки, возможность остаться бездетными и прочее. Как я ни старалась все ему хорошенько объяснить, он как будто не слышал. Потом он мне рассказал, что у него в голове творилось примерно следующее: "она мне что-то объясняет, а я думаю: раз женщина, и твое предназначение родить, значит родишь". Меня сначала удивило такое какое-то, как мне показалось крестьянское понимание, но муж не парился этим вопросом вообще, а нашу первую Б. почувствовал раньше меня.

Сейчас он, кстати, действительно хочет ребенка и молится и говорит об этом (что со мной было, я написала в постскриптуме блога о свекрови), а я не парюсь вообще этим вопросом (последняя Б. была все же чисто моей инициативой с его молчаливого согласия, но сейчас все наоборот: инициатива его на все 100% с моего молчаливого согласия). Так что я сейчас подопытный, так сказать, кролик, на себе испытываю то, о чем пишу)))). Посмотрим.

4 комментария


Рекомендованные комментарии

ой, а вы меня в прощлом блоге не обделили вниманием то, отвечаю по заданному вопросу "Ответьте только на один вопрос: почему вы, мусульманка, делаете комментарии относительно высказываний и вещей, которые, м-м-м-м ну не относятся к вашему вероисповеданию по большому счету?" Отвечаю. Потому что я человек разумный и считаю что на все должна иметь свое мнение, а по вашему получается, что не могу дать оценку любой религии, потому что к ней не отношусь, далее - не могу дать оценку любой стране, в которой не живу и т д. И между прочим я к исламу отношусь постольку поскольку, верю в Бога, но не в попов, ни в мулл, ни во всякую чушь, которые они придумали, чтобы иметь власть и деньги.

Ссылка на комментарий

В моей ситуации именно так! Муж не хочет детей, боится что с их появлением, изменится с моей стороны отношение к нему. И вот итог: по медицинским показаниям - здоровы, а детей нет(

Ссылка на комментарий

fejgele, спасибо! очень интересные рассуждения!
Мы и вправду часто обижаем любимого человека, зачастую не думая, что слова его могут задеть.

Ссылка на комментарий

Baba
Понятно. Разумеется можете.
Хотела было еще добавить, но не буду. Не стоит.
Конечно, я не против ваших комментариев и вашего мнения, только если вы делаете это с уважением ко мнению другого человека.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Добавить...