Перейти к публикации

Zebro4ka

  • записей
    60
  • комментария
    484
  • просмотра
    145 702

Почему сократились М.?

Zebro4ka

861 просмотр

Девочки, кто знает почему сократились М. с 7дней до 5ти?В прошлом цикле пила Утрик.



7 комментариев


Рекомендованные комментарии

Утверждать не могу, но думаю, что это связано с приемом гормона. Мне врач говорила, что когда месячные меньше становятся, не очень хорошо.Лучше сказать об этом врачу.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я не знаю чем различаются эти препараты, но могу сказать точно, что когда пила жанин у меня М вместо 5 дней стали длиться 3.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня на утрике (я его год принимала) месячные сократились с 4-5 до 1-2 дней, но это не помешало мне забеременеть. С эндометрием проблем не было.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

от утрика сокращаются и становятся менее оильными, и это хорошо. значит гормональный дисбаланс был. У людей (в норме!!!) по 2-3 дня идут и несильно (и здоровья в них много-много). А 7 дней - это много (а мы привыкаем)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

от утрика сокращаются и становятся менее оильными, и это хорошо. значит гормональный дисбаланс был. У людей (в норме!!!) по 2-3 дня идут и несильно (и здоровья в них много-много). А 7 дней - это много (а мы привыкаем)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

у меня всю жизнь были по 5 дней, а как с мужем стали жить, так на 3 скатилась))) Г говорила (и не одному), говорит "это нормально. А после утрика вообще 2,5)))
Девочки, чему быть, тому не миновать!!! Всё у нас будет хорошо!!!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...