Перейти к публикации

Кнопуля

  • запись
    21
  • комментариев
    169
  • просмотра
    14 293

Ну что за ерунда...

Кнопуля

454 просмотра

Может ли дюфастон удлиннить 2-ю фазу? У меня обычно 11 дней она. А сегодня уже больше. Вот и возникает резонный вопрос: может это из-за дюфастона? Сегодня бросила пить. Б нет, значит ничего страшного не случится. Просто придут М. И ещё вопросик: почему так сильно болит живот? и в основном с одной стороны. Просто нет сил. Даже ночью просыпалась из-за этого. Даже работать не можеться...



3 комментария


Рекомендованные комментарии

Судя по графику БТшка упала, после отмены дюфа М приходят на 3 день примерно у меня! А боли могут быть связанными с ПМС. Но лучше пойти на прием к Г, чтобы не думать ничего! Удачи Вам!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня тоже после отмены дюфа приходят на 3 день.И один раз(но не дюфом, а прогиком в уколах) я действительно удлиннила 2 фазу,она была 16-17 дней,тест на Б. был отрицательный.Живот наверное болит из-за скоро прийдущих М.,но ты БТ меряй,если будет держатся, то делай еще тесты.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

конечно же,дюфастон для того часто и назначают-для поддержки второй фазы. Он помогает жёлтому телу-как дополнительный прогестерон.Из-за этого 2 фаза немного удлиняется,это нормально. Но вот сами ли вы его себе назначили? быть может,он вам совсем не нужен? если свой прогестерон в норме,то избыток может только привести к развитию кисты жёлтого тела-оно вам надо? Это киста функциональная-то есть проходит сама собой через несколько циклов, из-за неё ли боли,или нет- узнайте на УЗИ.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...