Перейти к публикации

Леся

  • записей
    78
  • комментариев
    1 030
  • просмотров
    106 180

Январики. Глава 14


Леся

1 594 просмотра

Глава 14.

 

10 недель. Роль скунса в семейной жизни

 

- Сергей, это уже ни в какие ворота! От тебя макаронами какими-то разваренными пахнет! – Лиза закрыла лицо рукой. Сергей торопливо отскочил на соседний шезлонг. Они загорали, устроившись на маленькой лужайке под кустами азалии прямо рядышком со своим бунгало. Всего-то и хотел, присесть рядом на её шезлонге и отвлечь наконец от книжки, а там глядишь можно было бы и в бунгало уйти и так уже по-настоящему от всего отвлечься. А тут опять! Кстати, какие ещё макароны?!

- Лиз, я макарон уже неделю не ел и не видел! Что ты опять выдумываешь?!

- Хм, тогда тем более странно, что от тебя ими несёт, - спокойно проговорила Лиза, переворачивая страничку и зачерпывая пригоршню черешни из пакета.

- Слушай, я всё понимаю: у тебя особое состояние. Но и ты меня пойми: ты сказала, что в Минске больше не можешь, там воняет выхлопными газами и мочой. Я взял этот внеочередной отпуск, который мне по работе ни в пять, ни в десять и мы полетели сюда, чтоб ты дышала морем пару недель, пока у тебя эта чувствительность к запахам не пройдёт. Но здесь жеж стало ещё хуже!

- Ничего не хуже, - перебила его Лиза, моментально впав в состояние глубокой обиды и непонимания. – Просто дома ты со своей работой мог не замечать, как я страдаю, а здесь ты со мной целыми днями, вот и видишь, каково это! Морем дышать! Да от этого моря несёт смесью кремов от загара за версту! И бычками! В номере постоянно пахнет бытовой химией, словно мы на каком-то складе торгующем Доместосом поселились. А тут ещё и ты сам!

- Да что ж я, что я?! – взвился уже и Сергей, до этого мысленно уговаривавший себя быть терпеливым. – Я уже не знаю, куда мне деваться! Что б я ни делал, постоянно чувствую себя каким-то скунсом: не помылся – воняю конюшней, помылся – воняю плохой водой и тем же Доместосом, сходил в туалет – воняю не той туалетной бумагой, поел – воняю макаронами, не поел – воняю зубной пастой и бычками одновременно. Ты меня уже так зашугала, что тянет забиться в угол подальше в крепко затянутом полиэтиленовом пакете… Я знаешь ли тоже этот отпуск не так представлял! Раньше мы несколько иначе отдыхали, а не сидели тут как два пенсионера на лавке, обсуждая, чем от кого смердит!

- Ах, раньше! – повысила голос Лиза. – Раньше, я была нормальным человеком, а не инкубатором, в который ты, между прочим, уговорил меня превратиться!

- Но это же как-то нормально всё должно быть! Миллионы женщин рожают, да неужели ж у них у всех жизнь превращается в такой трэш, что даже на море им легче не становится?! Неужели во всех этих семьях до конца беременности о сексе и речи нет?! А нам ведь врач разрешил, когда последний раз были перед отпуском! – выпалил Сергей ту претензию, которая терзала его едва ли не больше, чем собственная мифическая пахучесть.

- Чтоооо? И как ты себе это представляешь? Я должна прицепить себе прищепку на нос и невзирая ни на что исполнять свой супружеский долг? И что именно ты такое особое делаешь, чтоб беременной женщине захотелось, забыв обо всём наброситься на тебя? – Лиза уже практически кричала. За кустами у соседнего бунгало даже перестали разговаривать. Но остановило Лизу не это, а дробно застучавший внутри черепушки коготок «мудрой женщины»: «Не будет секса с тобой, пойдёт по бабам. А тут есть из кого выбрать. И талия у них присутствует и попки ещё те, а у тебя, милочка, сейчас живот, словно только что груш объелась и даже закрытый купальник не спасает…». Лиза замолчала, внешне надувшись, но на самом деле отчаянно пытаясь решить, как же поступить: попрать свою лень и нежелание заниматься сексом или фактически толкнуть мужа на неизбежную измену. И что б этому врачу воздержание не порекомендовать было! Гуманист хренов!

Сергей вышел из бунгало с полотенцем на плечах:

- Пойду, в бассейне окунусь. Скоро только этим и придётся заниматься. А если ты теперь меня не хочешь и не захочешь, то тоже могла б и сказать об этом прямо. Я б тогда не приближался к тебе и не попахивал тут… макаронами.

Он нырял и рубил руками воду почти час, распугивая детишек, томных девушек покачивающихся на спине и толстушек на надувных матрасах. Раздражение пряталось в солнечном сплетении и не уходило, хотя острое желание трясти жену за плечи, бить морды неведомым врагам и махать топором на бескрайних просторах родины у батьки за банькой наконец притупилось. У бассейна он еле нашёл свободный шезлонг в глубине под навесом. Пытаясь абстрагироваться от проникающих в подкорку воплей аниматоров, Сергей раскладывал в голове Лизины фразы по поводу секса и пришёл к однозначному выводу, что ей не хватает длины прелюдии. Да-да. Похоже, беременным надо побольше поцелуев и предварительных поглаживаний. Она об этом совершенно ясно сказала. Что мол хочет набросится на него, но он не делает каких-то особых вещей. Хотя как целовать, если ей эти чёртовы макароны мерещатся? О! Сзади и в шею! От пришедшего чёткого плана Сергею стало сразу спокойнее. Он выдохнул, посмотрел по сторонам, рассеянно цепляя взглядом мужиков с детьми (круто быть папой!), цыпочек топлесс и стабильно лежащую под навесом немку-гренадёра с кустистыми подмышками. Почти неделя отпуска потеряна, мог бы и раньше понять, на что Лиз намекает. Ей, конечно, нелегко со всеми этими гормонами, но и он как-то не готов оказался ни к бесконечным закидонам, ни к полному отсутствию интереса к сексу у его прежде активной и изобретательной Лиз. Так скоро без предварительного аутотренинга в кабинке туалета из бунгало неприлично выходить станет… Ну, разве что сюда под навес к мужеподобной гренадёрихе. Сергей рассеянно встретился с ней взглядом и она вежливо улыбнулась в ответ. «А она вполне даже ничего..» - просигналил встроенный независимый от сознания внутренний датчик. «Ой, ёёёёё!» - переполошился Сергей, мгновенно обработав информацию, кто это собственно тут стал для сильно прихотливого датчика «вполне ничего». Он выдавил подобие ответной улыбки, быстренько подхватил полотенце и суетливо поспешил назад к бунгало. «В шею. Сзади. И подольше. И всё станет нормально.»

Подавив лёгкую панику после ухода Сергея, Лиза ушла в комнату и открыла ноутбук. Пока всё грузилось и коннектилось, она несколько раз прокрутила их разговор и осталось довольна собой: со своей стороны она вполне ясно намекнула, что именно Сергею надо сделать, чтоб ей захотелось всех этих супружеских игрищ. Странно, что он вообще сам не догадался! Картофельное пюре, небольшой удачный шоппинг, пара вечеров невинных объятий без претензий на большее, сопровождаемых привкусом сдерживаемой страсти и подробными, очень детальными восторгами по поводу её сногсшибательной новой внешности и величия жертвы, в которую она себя ради него приносит. Только и всего.

Лиза рассеянно полистала январскую темку, в очередной раз отметив, что все эти игры в будущую мамочку уже успели ей надоесть, даже не начавшись. Слишком многое менять, слишком непривычны эти новые проблемы, слишком неуютно в настоящем и неуверенно в будущем. Вот бы заснуть и проснуться уже перед самыми родами! А ещё лучше – после родов, когда малыш уже есть и можно его одеть в уютные одёжки и кормить, нежно улыбаясь и слегка придерживая вырез специальной блузки цвета кофе. Пропустить все эти странные и уродующие метаморфозы, которые никакие спортзал с диетой не победят, потому что они видите ли «естественны». Хотя что естественного в избыточном весе, пегих пятнах на лице, опухших ногах, раздувшейся груди с сосками размером с твой прежний лифчик и отстутвии даже самого желания жить нормальной активной жизнью, не говоря уже об энергии? Пропустить эту баранью покорность обстоятельствам, которые забирают у тебя право на 10-сантиметровые шпильки, солярий, массаж и всякого рода обёртывания, зато вынуждают безропотно подвергать себя множеству унизительнейших вмешательств в виде ручного осмотра, клизмы и её последствий, необходимости совершать какие-то доселе неведомые, но архиважные усилия, находясь при этом на столе, в позе фаршируемой курицы да ещё и в присутствии кучи посторонних... Она раздражённо крутила колёсико мыши, проматывала темы других, не относящихся к беременности разделов, ища хоть что-то полезное и при этом не связанное с зыбким и дурацким инкубаторским состоянием. Промелькнули перед глазами обсуждения разводов, вредных привычек мужей, способов борьбы с мужской жадностью, основные ошибки женщины в браке. Всё очевидное какое-то, даже нечего там обсуждать. С последним так и вовсе всё предельно ясно. Только и надо что придерживаться правила пяти «НЕ» - не обабиться внешне, не спускать руку с пульса его деятельности вне дома, не запускать хозяйство, не отказываться от создания романтики раз за разом и не отказывать в сексе. Лиза молча застонала, как от больного зуба, круговыми движениями пальцев разгладила тревожную складочку на лбу и вернулась к Январчикам. Пальцы трогали клавиши быстро и обречённо: «Девушки, а как у вас с сексом? Никому врач не запрещал?». Через двадцать минут постоянных обновлений странички выяснилось, что счастливице Джамбо запретили, а ещё у троих мужья сами боятся. Лиза завистливо повздыхала и обновилась снова.

Мама_2: «Мне врач не запрещал, но всё равно смешно получается: из-за токсика желание у меня возникает редко, а когда возникает, то пуганный муж на любой мой стон или даже движение глаз всё бросает и спрашивает «тебя опять тошнит?», а это знаете ли, разхолаживает smile1.gif »

Tequila: «Дамочки, ну какой секс? Вам этого в самом деле хочется? У меня лично такая отрыжка постоянная, что даже серийный маньяк проблемы с эрекцией заимел бы.»

ВИС: «Tequila, а вы знаете, что при истинной глубинной связи между будущими родителями, жизнь внутри женщины делает желание её мужчины сильнее и глубже, а её ответное приятие его любви обостряется? Ну, а ваша отрыжка, как могли бы и сами догадаться, - это тяжкие стоны вашего организма, угнетёного Макдональдсом»

Tequila: «ВИС, а вы за мной следите по причине того, что ваш собственный супруг вас недостаточно глубоко возжелал или из банальной зависти?»

Iskonnaya: «Я может категорична, но истинный смысл секса – зачатие, и мы вот теперь с мужем будем терпеть до появления малыша на свет. Так и церковь рекомендует. И в прежние времена так было.»

Lena11: «А у нас наш папочка почему-то сам от секса отказывается. Уж как его убеждаю, что мы с ним должны сейчас радовать нашего маленького, что малыш должен чувствовать как сливаются мама и папа в своей любви. Что он тут с нами тоже! И тоже участвует в нашей любви! Но муж почему-то уверяет, что у него от всего этого, извините, не стоит. И что мне теперь делать?»

 

Если Лизе нужен был дополнительный стимул, то чужая столь явная для Лизы женская оплошность в отношениях стала как раз тем, что позволило Сергею не только коснуться шеи, швырнув а пол мокрое полотенце, но и услышать в ответ ободряющее «ммммммм» и заскользить по спине и развязать парео, и, не встретив сопротивления, задохнуться от желания и полноты своей мужской победы над обстоятельствами. А Лизу неожиданно так распалил этот судорожный вздох, что она даже забыла о решении вскрикнуть и поморщиться якобы от боли где-нибудь в процессе, чтоб капнула в чашу их отношений толика чувства вины и щедро добавилось благодарности за величие Лизиной жертвы.

 

Автор - Lemming (С. Галицкая)

  • Нравится 30

5 комментариев


Рекомендованные комментарии

спасибо за новую главу... весь день ждала теперь можно и спать спокойно лечь :Hello:

Ссылка на комментарий

Леся, сегодня одна глава будет?

Ссылка на комментарий

и я ждала)

надеюсь у автора не будет выходных))

Ссылка на комментарий

А я уже переживать начала, что сегодня не будет.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...