Перейти к публикации

буду мамой в 2014году

  • записи
    83
  • комментариев
    812
  • просмотров
    11 067

я желаю счастья вам!!!

Рожаница

295 просмотров

учитесь управлять собой.

во всем ищите добрые начала.

и споря с трудною судьбой,

умейте начинать сначала.

упавши-самому вставать.

в себе самом искать опору.

при быстром продвижении в гору

в пути друзей не растерять.

не злобствуйте,не исходите ядом.

ищите лишь добро везде.

особенно упорно в тех,кто рядом,

умейте радовать друзей.

печали скоро все уйдут.

не умерайте пока живы.

ведь беды тоже устают

и завтра будет день счастливый!!!

 



49 комментариев


Рекомендованные комментарии



МаШка-МилаШка ты всё поняла пукры наукой еще не изучены, тяжело их изучить уж больно вонючие..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

МаШка-МилаШка замечтательно!!!можешь помедитировать(просто слушать хорошую музыку и думать о хорошем)когда будет время и желание

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а разве хиромантия - это наука???
И ваще-то чакры всю жизнь были прерогативой индуизма и буддизма, щас только в оккультизм переползли.
Учите матчасть, любители фЕлософии и псЕхологии.)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

МаШка-МилаШка, по ходу они открываются, мои пукры ))))) Так вот в чем дело... а я сначала подумала что это гаЙОховое пюре съеденное в обед)))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

вопрос!!!если пукры от слова пукать,а под пукать мы подрозумеваем то чем мы это делаем,то от куда ноги растут.а унекоторых смотрю уже система травит.не порядок.с этим надо что-то делать?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

МаШка-МилаШка , хм... открытию моих пукр обычно молоко способствует.. А вот с гороха никогда они не совершали революцию :))))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Локуста "а разве хиромантия - это наука???" наука и еще какая наука.почитай в инете,там все подробно написано.

"И ваще-то чакры всю жизнь были прерогативой индуизма и буддизма, щас только в оккультизм переползли."так и есть ,не отрицаю.но я никому не навязываю свои взгляды. у каждого есть право выбора-быть или не быть.я просто написала стих.многим понравилось.кому-то нет.это ваше право.а религия вообще вопрос риторический и вести полемику по этому повоту я не виже смысла

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

вопрос!!!если пукры от слова пукать,а под пукать мы подрозумеваем то чем мы это делаем,то от куда ноги растут.а унекоторых смотрю уже система травит.не порядок.с этим надо что-то делать?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ксюня1578 А у вас смотрю ноги отдельно растут и наверное от туда откуда пукры происходят. Я всегда думала что ноги растут вместе со всеми остальными частями тела но ни как не отдельно и откуда-то.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

я думала, мы с вами беседу ведем, она закономерно развивается.)))

так и есть ,не отрицаю.но я никому не навязываю свои взгляды. у каждого есть право выбора-быть или не быть
---------------
мы разговариваем не о взглядах на религию и личных убеждениях, а о принадлежности тех или иных терминах тому или иному оккультному течению. При чем тут взгляды и их навязывание?

Хиромантия официально наукой признана никогда не была, а назвать себя "наукой" может любое псевдоучение, также, как и всякий шарлатан может объявить себя "кандидатом, лауреатом" и прочая.
В инете написано...На заборе тоже написано, а там дрова лежат.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ксюня1578 Хиромантия, наряду с эзотерикой, парапсихологией, астрологией, биоэнергетикой и другими оккультными учениями, не признана как наука ни одним серьёзным научным сообществом.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Локуста "Хиромантия официально наукой признана никогда не была, а назвать себя "наукой" может любое псевдоучение, также, как и всякий шарлатан может объявить себя "кандидатом, лауреатом" и прочая." официально может и нет,но именно посредствам хиромантии можно предупредить те или иные ситуации.хиромантия это не учение и не религия.одна мне тут написала-ва верите в инь-ян,а мы верим в бога.а шарлатанови в традиционной медицине хватает.сама, думаю,давно уже убедилась.и многие сидящие тут.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Верить в инь-срань - это ваше дело. Я лишь советую вам немного разобраться в той эзотерической помойке, что вы навалили у себя в мозгу и различать, откуда чакры, а откуда линия жизни с холмом Венеры растет. А то ведь люди могут и знающие попасться, будете потом оправдываться)))
А насчет научности и шарлатанства - хиромантия не предоставила еще ни одного независимого исследования и подтверждающих фактов своей "научности", кроме (уж пардон) соплерозовых восторгов отдельных впечатлительных личностей с воплями "А у меня сошлось! Мне помогло!!!"

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

девочки,о чем спор?я не веду пропаганду хоромантии,как таковой.я не проповедуню ни какую религию.просто привожу собственные примеры.какие получила резельтаты.пока это совсем маленькие результатики,но они ведут к исполнению заветного.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Верить в инь-срань - это ваше дело. Я лишь советую вам немного разобраться в той эзотерической помойке, что вы навалили у себя в мозгу и различать, откуда чакры, а откуда линия жизни с холмом Венеры растет. А то ведь люди могут и знающие попасться, будете потом оправдываться)))

вижу что-то тебя торкнуло,а что не пойму.к чему такая агрессия?видать не весь яд вышел...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

объясни ,чем тебя стихи смущают?я счтаю можно в любом виде высказывать свои мысли.а в стихах еще и красиво.нет!!!лучше сидеть жевать сопли.наматывать на кулак и рассказывать какая несчастная,мне хуже всех и вообще я умираю...
а я поняла,просто завидуешь.как же так у кого-то что0то получается.у кого-то лучше чем у меня...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

девочки,милые.спасибо вам,кто понимает меня.значит вам небезразлично,то о чем я гворю.я вам всем желаю удачи.и исполнения главного.а все остальное-чакра,пукры хиромантия это все чепуха.просто стихи.просто мысли.надоело жевать сопли и плакаться.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ксюня1578. Я сама против стихов (типа тех, которые достали), но Ваш-хороший, неавязчивый и с душой. Кто бы был против, если бы девочки что-то подобное выкладывали? Спасибки!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...