Перейти к публикации

lika70

Пользователи
  • Публикации

    150
  • Регистрация

  • Посещение

  1. lika70

    Искусственная инсеминация!

    мне делали первый раз ИИ, наоборот раньше времени сделал процедуру, без стимуляции(в естественном цикле) мимо, не больно и получилось не удачно!я делала одну попытку,после чего решила буду пытаться заБ естественным путем!!
  2. lika70

    Есть кто из Энергодара?

    привет! а где ты в Энергодаре живешь? у меня в Энергодаре, сестра,и куча родственников в Каменке-Днепровской
  3. lika70

    Ребенок в детском саду

    Елена_1977, вы уж извините, что вторгаюсь со своими советами, но, когда дело касается деток, мимо пройти не могу! и на правах детского психолога не советую дома с ребенком быть. так как к новой группе ей прийдется привыкать заново. и это неизбежно! и тогда все сначала: сначала на 1час. и постепенно интервал увеличивать надо будет, так как ив новой группе будет проходить адаптация
  4. lika70

    Ребенок в детском саду

    Леночка, понимаете, причин по-которым малышка не хочет идти в детский сад может быть множество.Вот некоторые из них. В первую очередь, убедитесь, что ребенок выспался и не заболел. Нередко именно физическое самочувствие становится причиной такого нежелания, признаков еще может быть и не видно, а ребенок их не осознает. Такое же резкое нежелание может быть связано с какой-то конкретной возникшей проблемой. Если вы спросите об этом «в лоб», ребенок, скорее всего, не скажет. Попробуйте мягко угадать. Например, вы можете, как бы между прочим, привести свой пример («Я помню, когда я была маленькой, я однажды сильно поссорилась со своей подругой в садике и потом не хотела туда ходить» или «Однажды на меня накричала воспитательница, и я решила, что в садик больше ходить не буду»). Попробуйте подобрать наиболее вероятную причину. Если вы попадете в точку, ребенок сразу скажет, что и у него так. Тогда уже действуйте в зависимости от причины, можно продолжить и линию с собственным примером (например, «Но потом я пришла в садик и помирилась со своей подругой» и т.д.). Если причина более серьезна, может потребоваться и сотрудничество с воспитателем. Если же нежелание идти в сад постепенно нарастало какое-то время и стало хроническим, самая вероятная причина в том, что ребенку скучно, занятия для него неинтересны или их вообще нет, дети предоставлены сами себе. Представьте себя на месте ребенка, целый день сидеть и не знать, чем себя занять, да еще и в жестких рамках детского сада с его режимом и правилами. Тогда как дома его ждут любимые игрушки, мультфильмы, мама, готовая поиграть в любой момент. Если это и правда ваш случай, если вы не можете изменить объективную ситуацию в саду, учите ребенка, как можно себя занять и развлечь, можно написать целый список интересных дел, можно брать с собой игры или книги. Хотя, конечно, лучше бы, чтобы с детьми в детсаду по-настоящему занимались.Не переусердствуйте с давлением на совесть ребенка. Слова мамы о том, что она обязана работать, чтобы заработать на жизнь, а он обязан ходить в детский сад, конечно, могут подействовать на 5-6 летнего малыша, но оставят не самый приятный след. Важно, чтобы ребенок не смирился с детским садом, а, действительно, полюбил его – нашел для себя что-то интересное и не имел никаких серьезных проблем в стенах дошкольного учреждения. В некоторых случаях ради этого даже стоит сменить детсад, хотя это и невероятно сложно в наших условиях.И на последок: Леночка, в каждом конкретном случае надо разбираться в причинах отказа посещения малышом детского садика. Сходите на очную консультацию к психологу. А еще попробуйте дать малышке с собой ее любимую игрушку(это будет ее своеобразной защитой)..Удачи!
  5. lika70

    Ребёнок-плакса

    Dolce Vita, вы не поняли????прекратите уже, давать глупые и никому не нужные советы :grin:тут вы действительно правы, если мамаша оттормозиться не может, когда ей говорят, куда ребенку-то оттормозиться в раннем развитии??? :grin: воспитывайте своих детей по своему образу и подобию.. :grin:
  6. lika70

    Ребёнок-плакса

    Dolce Vita, а давайте, вы мне указывать не будете, давать определение или не давать???Я не поняла одного, вы -педагог? психолог? или вы себя считаете супер профессионалом, что даете людям советы??? :grin: Ваш совет ни к селу, ни к городу, и в данном случае, абсолютно не уместен, тем более, что как действовать во время истерик я написала несколькими постами выше :pardon:
  7. lika70

    УЗИ в Москве, посоветуйте

    вот попробуй обратись туда!подруга мне скидывала координаты по ее словам хорошей УЗИстки.. Евромедпрестиж , Донская 28, 955-90-22, 955-90-21 узистка Лариса Владимировна
  8. lika70

    Ребёнок-плакса

    еще раз повторяю. ребенок в 1-2 года не умеет контролировать эмоции..Дети не умеют контролировать свои эмоции, потому что не могут дать точное определение своим переживаниям. Дело в том, что дети закатывают истерики, как правило, для кого-то, и при отсутствии аудитории необходимость в крике отпадает сама собой. А себе я не противоречу ни коем образом..ребенок просто проверяет границы дозволенного, что можно, а что нельзя!!Dolce Vita, что вы от меня хотите? что вы меня все время задеваете?цепляетесь за каждое написанное слово? в чем хотите уличить?Я знаю, что пишу, и нет надобности оправдываться все время перед вами! если вы чего-то не понимаете (например, в своем высказывании, что ребёнок очень рано начинает контролировать свои эмоции. вы глубоко заблуждаетесь!). это ваши проблемы...почитайте литературу по этому поводу! :grin: :pardon: И потом, давайте прекратим ни к чему не приводящую дискуссию? Вы я смотрю упертая мама,с очень большими амбициями, и со своего пути сворачивать не привыкли. так же как и к советам специалистов прислушиваться не привыкли, так как себя считаете БОЛЬШИМ спецом в области воспитания и обучения деток...Ну. что ж , дело хозяйское.. Тут вообще-то мама малышки, которой 1г, и 2 мес. спрашивает, что делать в данной конкретной ситуации. а не высказывает свое мнение. если вы заметили.. :grin: :pardon:
  9. lika70

    тесты

    согласна, я тоже думаю. что либо 3 либо 2 снизу!
  10. Ollsha, дело хозяйское :grin: мое дело-предложить :pardon: :grin:
  11. Ollsha, о раннем развитии за и против читайте в другой теме!!попытаюсь донести так, чтобы вы поняли, а не обвиняли меня во всех смертных грехах!! :grin:
  12. lika70

    Ребёнок-плакса

    Dolce Vita, поверьте, вы ошибаетесь!!!контролировать свои эмоции в 1-2 года ребенок еще не умеет!!!!А манипуляция, да, идет! По-хорошему ребенок на каждом шагу проверяет родителей, можно ли ему желаемого добиться истериками, криками, воплями, бросанием на пол? и как родители будут реагировать на это? купят ли они мне куклу или машинку? и т.д.. В данном случае, у ребенка-кризис!!
  13. lucky me ,**Mum of a fine angel** ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ!!!!именно так и поступают мудрые родители!! :good: полностью согласна и разделяю ваше мнение!! beejulia, не надо передергивать слова и фразы, и утрировать! я не уперлась, как вы говорите в карточки, а просто перечислила..И никого не оскорбляла, даже и не думала это делать! !!!Я в общем сказала.. Если вы все принимаете на свой счет-это поверьте ваши проблемы!! Elba1201. все правильно и отлично написали!Да, это Отличная книга! :good:полностью согласна и разделяю ваше мнение!! Еня-черепеня, мнение никто не наваливает, и не навязывает, я просто высказываю свое личное мнение и отношение к данной проблеме,а решать вам как воспитывать своих деток, как и чем заниматься.. :grin: beejulia, понимаете хвастаться и гордиться-разные вещи. Когда гордится, да, я согласна, но когда хвастается, это уже не красиво! :grin: obl , полностью согласна и разделяю ваше мнение!! :good:
  14. Когда родители хвастаются своим ребенком. они тем самым самоутверждаются за счет своего ребенка, хотят произвести впечатление на окружающих,поднять свою значимость над другими людьми . Я вообще считаю каждого ребёнка индивидуальным...какая разница кто во сколько пошёл, пополз, сел...в итоге все сравниваются и становятся людьми. Думаю что, дальнейшая жизнь и перспективы человека, никак не зависят оттого кто во сколько пошёл..Хвастовство родителей ни коем образом не поднимает детям самооценку! :grin: Хвастаться имеет смысл все же личными достижениями ребенка, тем, чего он добился сам, по своей инициативе, а не особенностями биологии, то есть – не тем, что природа дала – это просто приятный бонус.Некоторые дети одарены кинестетически – они рано садятся, рано и ловко начинают передвигаться, успешны в любом виде физической активности. Хвастаться этим смысла нет – а вот тем, над чем дите само поработало – есть (научился кататься на велосипеде, плавать или что там еще). Другие одарены вербально, они очень рано заговаривают, и речь у них беглая, и словарный запас большой Здесь понятно хвастовство родителей, гордых тем, что ребенок учит стихи страницами и сочиняет свои, с интересом читает и т.д., но не очень понятно, когда преувеличенно помпезно преподносится факт: а вот мой заговорил в год! Ну и что? То же самое, что сказать: а вот мой – блондин с голубыми глазами. Ну и что? Это просто данность. Третий – очень спокойный. Понятна радость родителей, но хвастаться здесь особо тоже не чем – это просто особенность темперамента (а каждый из типов темперамента имеет как свои плюсы, так и минусы – в зависимости от ситуации). Вот если ребенок сангвиник или холерик, а родителям удалось его воспитать так, что истерик он не закатывал никогда – это да, большая победа. А если флегматик – то чего и удивляться?До определенного возраста (а часто – всю жизнь) они воспринимают ребенка как свое продолжение, как часть себя, и, соответственно, успехи своего ребенка - как свои собственные. Замечали, как говорят «мы уже ходим», «мы сидим на горшке», «мы выучили буквы» Это забавно, но это – нормально. В клинические формы это переходит лишь тогда, когда своей жизни, своих личных достижений нет… Тогда дите жалко: если надежд не оправдает – пипец….
  15. Галина, СПАСИБО огромное за поучительную статью!! :good: ВСЕ правильно написано!!! :good: Буквы, цифры и карточки не должны быть самоцелью и их не надо ставить на первое место!!!Самое первое и главное - научить детей играть!!!Благо, что игрушек и игр развивающих сейчас великое множество!!кроме игр также хорошо будет уделить внимание физической подготовке ребенка (это не маловажный аспект в школе!), если ребенок будет физически слабо развит. это значит и болеть будет чаще, и много в школе пропускать!!играя и занимаясь с малышом надо развивать: память, внимание,мышление, фантазию, воображение, развивать мелкую моторику, плюс ко всему надо научить детей общаться со сверстниками!Да в конечном счете - драгоценное общение с мамой и близкими это тоже-развите для ребенка, а муштра буквами и цифрами это просто глупость!!Походы в театры, музеи. на экскурсии, перессказывание увиденного, сочинение вместе с мамой сказок, рисование, лепка, рассказ по картинке, аппликация, собирание конструктора, пирамидок, шнуровки, и т.д. это лучшее развитие, чем буквы и цифры! Ведь не секрет, что сегодняшние дети, не умеют не только играть, но и нормально общаться друг с другом.Знаю таких ненормальных мамашек, ну просто зациклинных на раннем обучении малыша, на методиках Г. Домана. М. Монтессори, Зайцева, Вальдорфский детский сад и пр. которые с рождения деток напрягали этой муштрой (карточками и пр.) В итоге у деток проблемы и очень серьезные. А зачем спрашивается надо было заниматься этим?Ведь это тоже самое, что и поход в школу в 6-летнем возрасте. Один ребенок отлично в 6 лет впитывает информацию и полностью готов к школе, а другой к школе готов только в 7-8 лет. ВСЕ индивидуально... А по-поводу похвалы, если просто хвалить один на один своего ребенка-это да, поднятие самооценки. а если перед другими мамочками хвастаться достижениями своего чада это не более как удовлетворить мамин эгоизм и самолюбие..Ребенка надо просто любить с его достоинствами и недостатками. А хвастовство-это абсолютно не красит маму NSKA, отвечаю на ваш вопрос. Я ПРОТИВ как ФАНАТИЧНОГО отношения к раннему развитию, так и против раннего развития в принципе!!!Я за традиционную методику развития ребенка, считаю. что ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!!И ВЫШЕ ГОЛОВЫ НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ А вот проблемы заработаешь легко!!!! а не за эти новомодные методики обучения и воспитания деток. И уж тем более не понимаю родителей, когда им предлагаются новомодные методики раннего развития, а они с головой пускаются и начинают фанатично развивать деток, а потом страдают не родители. а детки имеют психологические проблемы. Приведу пример, раньше в детских садах нам предлагалась одна единая программа воспитания и обучения ребенка в детском саду!Сейчас их куча, на любой цвет, вкус и кошелек родителей.А толку от этого мало!И хорошо. если родители люди думающие и не бросаются тут же развивать ребенка стараясь охватить все и вся! Теперь. что касается школы. Раньше также была одна программа по которой мы все учились. Сейчас программ родителям предлагается куча!А в итоге имеем детей-дебилов, невротиков и т.д.!так как они не справляются с таким потоком обрушевшейся на них информации. У моей подруги ребенок ходил в школу все нормально было! Потом они из одного района переехали в другой. Ребенок перешел в другую школу. В одной школе он учился по-одной программе. перешел в другую. там программа другая. По каким-то предметам опережает, по каким-то знаний не хватает, по каким-то вообще учителей нет! Посмотрите реально на вещи. Наша система образования далеко уже и давно не совершенна! Разрушена практически до основания. Из детей реально дураков делают!В 6 лет деток в школу отправляют. А ведь не каждый ребенок способен учиться в 6лет. А родители все думают. что их ребенок не меньше не больше, чем гений. А в итоге у детей огромные психологические проблемы...РОДИТЕЛИ, ХОЧЕТСЯ ПОПРОСИТЬ, ПОДХОДИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО К РАННЕМУ И ВООБЩЕ К ЛЮБОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА И БЕЗ ФАНАТИЗМА, ПОЖАЛУЙСТА!!!!ну не готов ребенок к школе 6 лет-это не трагедия, дайте детям наиграться!!!отдайте в 7 лет..
×
×
  • Создать...