Перейти к публикации

kamil

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Регистрация

  • Посещение

  1. kamil

    Музыка и вокал

    а я училась в музыкальной школе, потом в музыкальном училище, потом в консерватории, потом в аспирантуре... по специальности я композитор. пока у нас не было доченьки, я активно преподавала, занималась не только с профессионалами, но и с теми, кто всегда хотел заниматься, но почему-то раньше не мог. я работала до 37мой недели, Полиночка моя слушала всех моих учеников изнутри, так сказать..а потом оказалась в декрете и теперь вот раскручиваю свой интернет проект - виртуальные занятия для мам с малышами и будущих мам.
  2. существуют так же музыкальные занятия для будущих мам
  3. Девочки, а я столкнулась с тем, что важно не только слушать музыку, но и петь самой, обязательно. И это потом очень пригождается, когда малыш уже появляется на свет, поскольку он очень сильно связан с мамой эмоционально, намного легче успокоить его и себя какой-нибудь нежной протяжной песней, или отвлечь чем-то веселым и задорным, но не из магнитофона, а исполненным самостоятельно. Жалко, что традиция песен в быту утрачивается, как раньше бабушки за домашними делами, в поле, за прялкой и т.д. всегда что-то пели.
  4. Хочу поделиться успешным опытом в организации годовщины нашей дочери. Сценарий был придуман стихийно, воплощен в жизнь в обычной квартире и был воспринят младенцами на "ура". У нас в гостях были детки от года до полутора, думаю, что деткам чуть старше было бы еще интереснее, поскольку малыши очень радовались практическим заданиям, но в сюжет вникали слабовато. Сценарий праздника: Действующие лица (взрослые): Кошка Собака Корова Лошадка Петух Сначала рассказываем бегло сказочку про курочку Рябу (у нас для наглядности использовались кубики с картинками). Доходим до того места, где мышка хвостиком махнула и выясняем, что помимо разбитого яичка горе состоит в том, что в яичке лежал волшебный ключик от какой-то волшебной дверцы, где лежит что-то волшебное (в нашем случае это был праздничный торт). И мышка, махнув хвостиком, подхватила этот ключик и унесла его в свою норку (мышка у нас была в виде игрушки). Чтобы достать ключик, надо с мышкой договориться. А чтобы договориться с мышкой - нужна кошка, как ни крути. И вот мы отправляемся в гости к кошке (или к коту, тут уж как повезет). Попутно вспоминаем, как кошка говорит, дружно мяукаем и находим кошку на диване. Кошка с нами общается, радушно нас встречает, но вот к мышке идти отказывается. Потому что уж очень ей хочется молочка, а молочка у нее нету. И чтобы решить эту проблему мы отправляемся к корове, корова у нас дислоцировалась на кухне. Та нас встречает и грустно сообщает, что очень давно не паслась на травке, потому что страшно ей одной и вообще как-то неприлично, надобно с собакой непременно. Ну мы идем к собаке, находим ее в будке (будка у нас была организована под столом, по соседству с коровой). Собака лает и вообще проявляет свои сторожевые качества. Идти на прогулку отказывается, ибо похлебка у нее закончилась, а крупы для новой нету, надобно на мельницу к петуху сходить, но дорогу знает только лошадка. И вот мы идем к лошадке, лошадка готова нас отвезти на мельницу, только чтобы выйти из конюшни надо быть красивой и поэтому просит нас ее расчесать. Мы расчесываем лошадке гриву и она нас везет на мельницу. Лошадка везет детишек в телеге (для малышей идеальный вариант по очереди, потому что те, кто к этому моменту отвлекся, увидев покатушки, непременно возвращаются в строй путешествующих по сказке). У нас телегой была большая дорожная сумка на колесиках, она произвела фурор, так что рекомендуем (хотя по практике знаем, что для таких целей и таз сгодится, и любая коробка). Мы по комнате несколько раз туда-сюда проехали и остановились у коридора. Здесь у нас неожиданно появилась "речка" - разложен синий спальник и резиновые рыбки. Мы соорудили все вместе переправу из маленьких подушек и детки с взрослыми за ручки переправлялись "на тот берег", "вылавливая" по дороге рыбок. А в конце коридора у нас стояла стремянка - мельница. На мельнице Петух, выдал нам всем трещотки, крышечки и прочие стучащие штуки, чтобы мы помогли ему зерно молотить. Молотили мы молотили и подарил он нам за это - соленое тесто и пошли мы из этого теста "пирожки" лепить. Пока лепили, на кухне поспело горячее, у нас была тематичная рыба (наловили жеж как никак), мы отобедали вместе с собакой. Собака, радостно подкрепившись, явно добреет и отправляется на прогулку с коровой. Корова выдает нам молочка, мы возвращаемся к кошке и кошка возвращает нам ключик. Ключик открывает шкаф...а там... ТОРТ!!! УРА!!!
  5. я не знаю, что Вы поете своим детям на ночь, на прогулке, когда надо успокоить или наоборот поддержать веселье... я в такие мгновения превращаюсь в акына и пугаю подчас наших дворовых собак и кошек (местные мамочки уже ко мне привыкли). мелодии рождаются сами, слова тоже, главное - это не наступить на горло собственной песне и-таки запеть. в этом случае каждая из нас способна сотворить огромное количество разных музык для всевозможных ребенкиных и собственных нужд. я всего лишь покажу на своем примере, что это очень просто. только нужно забыть о чувстве собственной важности и перфекционизме. да да, это совсем не то, что принято показывать на экзаменационных сессиях в консерватории и для этого не нужны никакие образования. подумайте лучше о бабушках за прялкой или в поле, о птахах и сверчках, о всем том невероятном фундаменте традиционной повседневной музыки много сотен лет назад, когда повествовали размеренно и дышали спокойно. ровно ровно дышать, чтобы петь. петь, чтобы ровно дышать. ровное мамино дыхание успокаивает малыша, потому что пока он малыш, он с нами на одной волне. этим пока можно пользоваться! архаика очень нравится нашей дочери. случалось, что страданиям ее не было ни конца, ни края и вдруг мы на два голоса с мужем начинали петь тягучие длинные гласные. слова в такие моменты не нужны. созвучия получались очень причудливые, мы ведь не сговариваясь пели, да и не было у нас нужды исполнить эстетский романс ревущему ребенку. получались григорианские квинты, терпкие диссонирующие интервалы, неожиданные параллельные консонансы. дочь сначала встраивалась в наш общий звуковой поток, а потом сбавляла обороты и тихонько подмурлыкивала что-то своими "а-а-а-аа". когда громкость можно было свести на нет, мы все успокаивались и наступала блаженная тишина. попробуйте - это работает. иногда подобные сцены заканчивались полуафриканскими напевами, с прищелкиваниями и прихлопываниями. эх, где в эти моменты был мой диктофон! вообще музыкальная импровизация - великая вещь. да да да.
×
×
  • Создать...