Перейти к публикации

~Belka~

Пользователи
  • Публикации

    9 156
  • Регистрация

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  1. Биба, я б вообще пока кашки давала вязкие, без овощей. Сырых тем более.
  2. А почему ты врача не вызвала утром? Помидор вообще очень тяжелый продукт. Даже для взрослого. На печень и поджелудку. Я пока не даю Яне, старшему очень ограниченно.
  3. Сразу после уеуса - псило-бальзам. И отека после него нет. И зуд отлично снимает.
  4. Можно жирафа вперед ставить. Только зачем? Мои всегда сзади. Жарко во всех креслах. От модели не зависит
  5. Вирусные сопли - ничем не лечу. Прохожу мимо крана с водой и мою нос водой. И все. Про волосы. Яна когда ест - волосы дерет, зубы мне считает, нос проверяет чуть не до мозга. Никак пока не пресекаю. Это ее способ успокоиться, это ее ритуал к еде и засыпанию. Это ее способ понять что все хорошо и спокойно. У старшего в чатике у некоторых такие ритуалы и привычки оставались до 3-4 лет. Меня успокаивает то, что в 18 лет они так делать не будут точно. Если ей так спокойнее и она так лучше ест и спит - я потерплю.
  6. У яны 22-23. ближе к 23 размеру
  7. Да рано конечно, наказывать тем более. Смысл ухода точно не понятен. Просто убирать и убирать. Старший в пять почти лет - и то не всегда помнит что нельзя делать. Каждый раз напоминаю. И у него все ок с интеллектом и саморегуляуией. А уж нашим подавно это еще недоступно.
  8. У нас Ромер жираф как раз без изофикса
  9. Это не ты делаешь. Ты такая какая ты есть. Ты ведешь себя определенным образом, в твоей голове, в крови, в мозгу, в каждой клеточке это. Это то что повлияло на то какая ты,на твой характер,темперамент,способ справляться с трудностями,способ реакции на различные эмоции. Это все то,что определило тебя какая ты сейчас. Это очень сложно изменить. И это не так уж плохо. Это просто есть и это надо принять. Плюс я описала так приблизительно все эти характеристики. Там осень много всяких нюансов. Курс лекций двухгодовалый невозможно в паре строк уместить. Типы привязанности были впервые исследованы и описаны в конце 1960- гг. американо-канадским психологом Мэри Эйнсворт в ходе эксперимента «Незнакомая ситуация». В течение 72 часов исследователи наблюдали за мамами и детьми первого года жизни у них дома, обращая особое внимание на стиль взаимодействия в системе мать-дитя. Затем в возрасте 12 месяцев их приглашали в лабораторию, где за детками наблюдали в ситуации разделения с мамой (мама и малыш заходили в комнату, где уже находился незнакомец, мама начинала играть с малышом, а потом выходила, на последнем этапе малыш вообще оставался в комнате один). М. Эйнсворт выделила несколько типов реакции малышей. 1. Безопасная (надежная) привязанность. Выражается в том, что с мамой ребенку хорошо, поскольку она чутко реагирует на его потребности и удовлетворяет их. Если мама уходит, малыш беспокоится, расстраивается, но потом достаточно легко отвлекается на игрушки и интересные занятия. Когда же мама возвращается – он кидается к ней на руки, быстро успокаивается, а затем продолжает свои дела. Это говорит о сильной потребности в близости с ней. Считается и подтверждается жизнью, что детки с «безопасной привязанностью» более активны, открыты, самостоятельны, интеллектуально развиты и верят в свои силы. Ведь у них вырабатывается чувство, что они защищены, у них есть надежный тыл («надежная база» - по выражению М. Эйнсворт). Они уверены в постоянстве и доступности родителя, поэтому могут расслабиться и исследовать окружающий мир. Наиболее важный фактор для формирования надежной привязанности – эмоциональная доступность мамы, ее сензитивность, способность откликаться на сигналы малыша, устанавливать с ним зрительный контакт, синхронизировать действия, вести диалог. Большое значение имеют также личные качества мамы – уверенность в себе и правильности собственных действий (и способность не терять эту уверенность в трудных ситуациях), доверие к себе и людям, умение регулировать свое состояние, расставлять приоритеты, выстраивать отношения. 2. Амбивалентная (сопротивляющаяся) привязанность. Выражается в том, что даже в присутствии мамы малыш тревожен и не уверен в себе. Когда мама уходит, эта тревога повышается еще больше. Когда мама возвращается, малыш бежит к ней, но не для того, чтобы обнять, а чтобы выразить свою обиду – укусить, ударить. Поведение таких детишек все время двойственно. Они одновременно и отчаянно добиваются контакта, и сопротивляются ему. То ластятся, то сердито отталкивают родителя и сами страдают от этого. Такой тип привязанности формируется на фоне напряженности, непоследовательности, непредсказуемости мамы, которая то чрезмерно внимательна к ребенку, то игнорирует, то взрывается и обижает его, делая и то, и другое, и третье в зависимости от своего настроения, лишая тем самым ребенка возможности понять, можно ли на нее положиться, будет ли она рядом, если понадобится? Взрослея, «амбивалентные» детки сохраняют внутреннюю тревожность и зависимость. Часто они чувствуют себя одинокими, никому ненужными. А иногда неосознанно «цепляют» родителей, стараясь раздражить их и спровоцировать на наказания, чтобы быть в центре внимания. 3. Избегающая привязанность. Выражается в том, что такие малыши выглядят очень уверенными и самостоятельными, но при этом их контакты с мамой редки, они их даже избегают. На уход и приход мамы они вообще никак не реагируют, оказываясь у нее на руках, отстраняются, как бы отрицая какие-либо чувства к ней. Эта безразличная, сдержанная, даже отвергающая манера («мне никто не нужен») – на самом деле способ защитить себя, попытка забыть о своей потребности в матери, которая – как выясняется – неотзывчива, нечувствительна и скупа на проявления любви. Мамы «избегающих» деток, как правило, редко берут их на руки, не выражают эмоций, часто оставляют на попечение других людей, активно вмешиваются в игры, говоря «что нужно» и «как правильно». Вырастая, такие дети стремятся эмоционально отгородиться от «ранящего» мира, не могут поверить другим настолько, чтобы установить с ними близкие, доверительные отношения. Внешне они выглядят подчеркнуто независимыми, даже самонадеянными, однако глубоко внутри сильно неуверенны в себе. Их «черствость», эмоциональная недоступность, критичность, установка «никому нельзя доверять», неумение сострадать, раскрыться даже перед самыми близкими людьми – все та же защита, уходящая корнями в раннее детство. Они ведут себя так для того, чтобы никогда больше не испытывать запредельную боль отвержения. 4. Дезорганизованная привязанность. Ее еще называют «выжженная душа». Этот тип не был описан у Эйнсворт. Выражается в том, что при уходе матери ребенок застывает, а при ее возвращении убегает от нее. «Дезорганизованный» тип отношений характерен для детей, которых систематически бьют, над которыми издеваются. В таких семьях часто встречается крайне жёсткий, даже жестокий отец и слабая мать, неспособная защитить ребёнка. Либо такие дети растут у депрессивных матерей, которые большую часть времени вообще никак не реагируют на ребенка, а когда реагируют – то агрессивно. Детям с этим типом привязанности свойственны хаотические, непредсказуемые эмоции и реакции. 5. Симбиотическая привязанность (смешанный тип). Такие детки не отпускают мам от себя ни на шаг, постоянно привлекают к себе их внимание, проверяют включенность, заглядывают в глаза («а ты точно-точно меня любишь?»), очень болезненно реагируют на то, что мама отворачивается от них, общается с кем-то еще. Симбиотическая привязанность формируется, как правило, в семьях с очень тревожными мамами, которые ориентируются на некие «правильные» представления о воспитании, стараются избежать ошибок и уверены в небезопасности окружающего мира. У них самих очень сильная сепарационная тревога и необходимость в постоянном подтверждении: только со мной моему малышу будет хорошо. Однако при этом на потребности ребенка они отвечают лишь при прямом зрительном контакте и выраженных сигналах в виде, например, плача. Дети у таких мам тоже вырастают тревожными. Им трудно отделиться от мамы и понять, кто они на самом деле. Что здесь еще хотелось бы отметить? Сформированный в младенчестве тип привязанности – не вечный, он динамичен и может меняться в зависимости от различных факторов. Например, заботливая бабушка, внимательная, неравнодушная няня способны «развернуть» ребенка с избегающей привязанностью, дав ему опыт безопасной близости, доступности и тепла. И наоборот, надежный тип привязанности может по мере взросления ребенка приобретать черты амбивалентной или избегающей из-за травматичной разлуки с мамой, конфликтов в семье, разводов, многочисленных переездов или утраты близких родственников. Тем не менее, это та основа, на которой затем происходит дальнейшее развитие психических процессов и личности ребенка. Как я уже говорила, мы переносим сложившуюся модель привязанности на отношения с другими людьми. Т.е. чему научились в детстве, с тем и живем, то и воссоздаем – с партнерами, друзьями, детьми Вот тут хорошо написано http://www.b17.ru/article/httpb17ruarticletipy_privyazannost/ Вот тут описан как раз тот эксперимент, что мы видели на видеолекциях. https://studfiles.net/preview/6177559/page:14/ Тут тоже норм написано. https://doc4web.ru/pedagogika/tipi-privyazannosti-v-detstve-i-ih-vliyanie-na-kognitivnoe-pozna.html
  10. Да по сути там не сутки после родов играют. Это в процессе воспитания и жизни формируется. Пл крайней мере, из прочитанного, и услышанного, и пройденного в универе у меня сложилось такое мнение. Плюс люди с типом привязанности, например, а, - не воспитают в привязанность. Могут с, но реже. С - не воспитают в и а, тут ччетко прослеживается параллель - тип привязанности родителя почти равен типу привязанности ребенка.
  11. Я про теорию привязанности как сейчас помню лекции и видео экспериментов. Детей до года мамы оставляли в незнакомой обстановке одних и с чужими взрослыши. И как себя ведут дети было видно какой тип привязанности у них сформирован. Было очень интересно. Самый гармоничный тип - тип в. Они могли и сами остаться, но искали маму, хоть и шли на контакт к чужому, неохотно. Тип с - это как раз когда фиолетово кто рядом - мама, тебя, пофиг. Тип а - это когда только мама и только рядом и не дай бог ей шелохнуться с места. Ты прям про нас пишешь. Только у нас еще лифт меняют, и мы на 4 этаже. Тт еще путешествие, с коляской, с Яной и с самокатом. Сегодня старшему велик привезли - выбирала что полегче, пусть и дешевле. Один фиг мне носить.
  12. Гной это не всегда бактериалка. Надо было по хорошему и тобрекс и офтальмо капать. Ну отлично, что вы обошлись только тобрексом.
  13. Зря ты про офтальмоферрон хаешь. Аденовирусы им оч хорошо лечить. Часто аденовирусы дают рецидивы. И без офтальмоферрона 40% аденовирусов не вылечить очень долго.
  14. Да она больше по сторонам глазеет или спит. Игрушку вообще сегодня только повесили. Она либо спит, либо сидит спокойно, если ее ничего не беспокоит. Либо психует, но если ее что то беспокоит, голодная или хочет спать. Там ей не до игрушек и вообще ни до чего.
×
×
  • Добавить...