Перейти к публикации

natulenok

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Регистрация

  • Посещение

Профиль

  • Страна
    Норвегия
  • Город
    Осло
  1. Всем добрый день milaček-maminečka, привет. Хочу тебе сказать, какие вы молодцы, в плане горшка и самообслуживания. Я даже не представляю как добиться такого. Мишка может долго терпеть, но не просится и сам не садиться. И еще, я , конечно , не спец, но у Макса и правда не похоже на сенсорную алалию, он же тебе говорит- да, нет, значит, понимает вопрос. А сенсорики, даже говорящие, неправильно отвечают часто, не впопад. И еще я помню у вас еще весной был указательный жест, а у нас только сейчас немного появляется, а сколько тренировок. Раньше мог дать мне карточку выученную, но пальчиком не показывал. И это еще, если др смотрят на мишку , говорят, что не верится, что есть проблемы, так адекватно он со стороны смотрится. Только пообщавшись понятно, что с коммуникаций проблема. Мы недельку в садик отходили. Мишка на удивление пока не плачет, мне очень понравилась атмосфера. И вообще, если бы не наши проблемы, я была бы совсем спокойна. А так хочется увидеть, как они реагируют на нашу проблему, смогут ли помогать. Но мне очень не привычно без него, будто оторвали кусочек от меня. Мишка ходит с 9 до 3 пока. Зато потом есть время дома поиграть- по заниматься. Тк все остальное успеваю сделать , пока он там. Правда не спит днем, устает. Из- за этого переживаю
  2. milaček-maminečka, а у меня Мишка сам не ест вообще, ложку держит, но не дается , чтобы я даже его ручкой кормила, хотя после занятий с логопедом он охотно выполняет разные задания "рука в руке". А с едой - никак. Я пробную оставлять его с творожком , например, который он любит- сидит и есть не пытается даже. Я потом сдаюсь и кормлю сама. а ты слышала про карточки и книгу pecs, как способ альтернативной коммуникации? Вот сходим к профессору, хочу все это с ним обсудить, очень надеюсь на него. Прочитала про него, много книг выпустил по теме сложности в коммуникации и особенным деткам
  3. milaček-maminečka, привет ! Нет кое- что понимает, конечно. особенно, когда я говорю то, что в быту. не поймет что- то сказанное спонтанно и потоком, не ответит, если спрошу понравилось тебе там- то например. Мы знаем желтый и синий, как мне кажется, играем на сопоставление цветов- ставь такой же. Тут недавно принес желтый кубик, я говорю, миш, принесли синий, так он принес и причем такой же по форме. У меня ощущение, что мелкая моторика у нас ничего. А вот прыгать, например, до сих пор учимся. Начал недавно пытаться сам. На велике долго отказывался, потом понравилось, ноя велик сама толкала, ножки сами крутятся, но хоть попадал, ставил на педальки. Песенки железновой хорошо идут, подходит, показывает, какую хочет петь. С садиком я так и хочу пораньшеегозабирать, чтобы успевать еще заниматься дома. Правда, не знаю, как будет уставать, хотя занятия- та же игра ведь. Извини, с планшета пишу, ошибок много
  4. milaček-maminečka, да, я буду, конечно, стараться. Но тут я пока не слышала про лого садики. Здесь вообще такая система, что все детки вместе. Я, конечно , буду смотреть по сыночку, как он будет. В голове , как запасной вариант остается Россия. Но тут сразу встают вопросы про то, что отдельно жить с мужем не хочется подолгу. Но , будем смотреть на Мишутку. Какие вы темы проходите с Максом? я имею в виду лексические. Мишка любит музыку, может даже растрогаться от грустной мелодии. С само обслуживанием хуже. сам ложкой не ест. Вы пьете какие лекарства? Я вот только совсем недавно все же решилась на одно, нам выписали на 3 месяца в России. называется делецит. это ноотроп. буду смотреть по нему. И еще про садик, а как же общение с другими детками, Я замечаю, Мишка стал обращать на них внимание, но стесняется. здесь много уделяют внимание общению, и в этом возрасте они многие не говорят, общаются на эмоциях что ли, надеюсь на это И про общение, мне кажется именно немного сейчас у мишки появилась потребность в общении. Хотя , бывает, он закрывается, повторяет монотонные действия, но все же чаще просит ту или др игру. Я бы , конечно, тоже ходила бы в логопед центры вместо садиков, но тут такого нет или пока еще мы не знаем. нас еще связали в профессором Осло , кот занимается детками с особенным развитием. Надежда на него большая, все- таки о нас ему рассказал институт Питера и он обещал с нами встретиться, может , расскажет и предложит что- то другое. А какие исследования вы делали. у нас УЗИ мозга- в норме, аудиограмма- в норме. Сказали пока не смысла др делать, надо заниматься, искать подход. Еще , когда я уезжала, ты писала, что- то у вас с ушками. Как сейчас? Проверили. вроде тогда думали именно в них проблема? Все никак не могу успокоиться с садиком. Я просто тоже очень переживаю. Еще же и второй язык добавиться, но здесь именно через садик государство начинает помогать , они вызывают службу, кот должна будет понаблюдать за Мишей, потом предложить план работы для него. Это может быть педагог . Как- то так, но все это я пока знаю в теории
  5. milaček-maminečka , а я бы не сказала про нас с иммункой. Бывает, конечно, болеем. Но так, чтобы как- то излишне много- нет (тьфу- тьфу). Может, сейчас в садике. У нас появилось НЕТ головой. Да не говорит. пробудем карточки как для аутитстов. Радует, что любит заниматься. Я сейчас насмотрелась, как это логопеды делают, буду пытаться сама, на приводила из России много пособий и игр. Раньше сомневалась, думала , аутим. Врач сказала, у него не может не быть этих черт. Т.к.мозг работает, но речь не понимает. Такая защита иногда. В Питере много где можно заниматься именно алаликам. Плюс с 4 лет коррекционный садик. В Европе, говорят, могут затянуть слишком. Ведь чем раньше- лучше. Мы сейчас учим цвета, один- много, пусто, формы. Прогрессы есть, полюбил рисовать, заниматься в общем. пазлы найди пару по цветам, животным И так далее. Лото - ищем такую же картинку, закрываем. В плане команд- прямо учили- тут, сядь , дай, на, встань, постучи и тд
  6. Всем доброго дня! milaček-maminečka,; привет, ты меня помнишь? У меня Мишутка, мы с тобой переписывались весной. Хотела рассказать о нас: мы долго были в Питере, только вернулись в Норвегию, завтра в садик первый раз. Много занимались с логопедами, ездили по врачам. Нам подозревают сенсорную алалию. Но все говорят о сохранном интеллекте. Миша усидчив, учим цвета, один- много. Впитывает, вроде. Но с обращен ной речью проблемы есть все же. надо много заниматься. Стал пытаться общаться с помощью моих рук, отводит туда, где ему хочется что- то взять. С речью пока никак. Кроме осознанных би- би, ка ( пока) ничего не говорит. Но надеюсь на лучшее, будем работать. Сейчас в Норвегии будем узнавать, как нам могут помочь. Известная врач в Питере сказала, в Европе плохо помогают речевым детям. Пока узнаем, будем потом решать, что делать. Как вы, как Макс?
  7. milaček-maminečka, поздравляю вас с 2 годиками!!! Пусть Максик будет здоровым и счастливым!!! Торт- класс, а вы очень хорошо смотритесь все вместе, на кого похож сынуля как-то не понятно даже. Мамин и папин сын. Еще раз поздравляю
  8. milaček-maminečka, мы были у врача по уху. Нам проверили наружнее и среднее ухо. Сказали, у деток бывают проблемы с тем, что там водичка, прокалывают. Но у нас все чисто, давление смерили. В общем в наружнем и среднем ухе все ок. Внутреннее как-то по-другому проверяют, в спец центре. Врач им отправил инфу про нас, ждем направления. Может, здесь не успеем, в России к сурдологу пойдем. Но ощущение, мишка хорошо слышит.
  9. milaček-maminečka, привет, помнишь еще меня? Что-то не успевала забегать сюда. Как у вас дела? Как Максим в плане волнений? Смотрю, ты не пишешь про это сейчас, подумала, все хорошо значит, не заговорил он у тебя, случайно? Миша у меня- в чем-то прогрессирует. Но не говорит пока и не кивает. Ходим раз в неделю на "Музыку с мамой" в русскую школу, ему нравится. Дома эти песеньки скачала, тоже танцуем., пытаемся. В начале апреля в Питер, Уже звонила в Институт раннего вмешательства, заполнила тесты для них, посмотрим, что скажут. Так, среди деток на занятиях не сильно отличается. Есть те, которые повторяют под музыку, но далеко не все. Но с просьбами как-то не оченьь. Дома в быту, вроде, понимает. Но на занятиях тетя говорит берите из мешочка бубен (и т.д.) и кладите обратно. Все детки сами берут, а я за мишку. Не знаю, может стесняется. По поводу вируса. Мне кажется, у нас, в Норвегии, немного похоже на Данию. Мы , когда приходим к врачу, делают анализ, за 5 мин. на CRP-белок. По его показаниям-меньше 5-нет вируса, до 50 бактериальная инфекция, больше 50-вирусная. Вроде так. Мы сколько раз болели все было меньше 5. И тут правда все быстро выходят в садик. 3 дня и все. И родители имеют право на работе по 3 дня 4 раза в год (т.е. 12 дней в год) каждый для ребенка без большничного. Т.е. поболели чуть-чуть и в сад. И на сопли никто внимания не обращает совсем.
  10. milaček-maminečka, Спасибо!!! К нам приходили русская семья, с девочкой. Ей годик. Шариками украсили, флажками. Мишке понравились флажки. В общем по-домашнему, но хорошо. Мишутка, когда есть хочет, пытается на стульчик свой забраться или кричит у него. У меня много игрушек на шкафу, в которые мы вместе играем. Он, если хочет, поднимает ручки, кричит. Я перебираю, показываю-эту или эту. Но он не кивает-да или нет. Но как-то по реакции понятно, какую. Да про жесты-ассоциации начну еще раз серьезно. А вообще по карточкам я называю, где уточка, дай мама-дает , где стиральная машина дай маме ит.д. У нас карточки по сериям. Я их так и показываю, сейчас-бытовая тема, через некот время-игрушки. Пытаемся формы-пока не показывает. ит.д. Спасибо за ссылку это хорошо, что когда есть хочет-пытается на стульчик забираться?
  11. milaček-maminečka, привет, Оксана. Опять давно вас не читала. . Хотела немного про нас поделиться. Я сама себя ругаю, но как-то забросила жесты. Я все по карточкам занимаюсь с Мишей. Вначале ему показываю некотрое время, потом - раскладываю по неск, просу дать мне то-то или то-то. Потом раскладываю все, он ищет -находит. Но странность в том, что потом попробовала эти же предметы, но не карточки , а настоящие-он растерялся, то есть нет ассоциации, что что-то на картинке такое же настоящее (уточка, например) итд. ПРосьбы мы так и не выполняем особо. Дай-дает, если что-то в ручках. Если дай папе-не даст. Я немного то одним занимаюсь, то другим. За это себя ругаю. Система же должна быть. А вот в книжках пальчиком-не показывает, сколько не тренируем. Спрашиваю-где часики-смотрит на стенку, но рукой не показывает, пару раз только было так. Ты написала просто про степени аутизма-вот задумалась. Вчера день рождения был, гости были,говорят, что я зря так переживаю. Не знаю прямо. Решила опять начать с жестами. Уже серьезно. Хочу прямо план написать, до обеда- тем-то занимаемся, после-тем-то. Еще записались к врачу. Хотим попробовать здесь поднять этот вопрос-что скажут. Хотя уже писали про Норвежскую медицину. Но все говорят, в России аутзимом вообще неправильно занимаются, надо не лекарствами его лечить, а занятиями. На Западе, все пишут, люди живут в нормальном обществе, в колу и дет садик ходят. ИА в России, говорят, в инвалидов записывают. В общем как-то опять не по себе становится. Но в Питер все равно поеду в марте где-то. Вот, все опять в кучу написала.... Да , ты не можешь мне еще раз ссылку прислать на сайт по жестам? Чтобы я не искала. Спасибо. И еще хотела сказать, вас , когда читаешь, сразу что-то новое, прогрессы есть. Ты молодец!!! И Максим тоже, конечно Мишка тоже, конечно, не выглядит каким-то больным что ли. Игрушки новые подарили-схватывает, как играть. Но что-то, какие-то проблемы все же есть...
  12. milaček-maminečka, со стороны, когда читаешь тебя-у вас каждый день маленькие прогрессики, и даже не маленькие. Мне кажется, очень важно, что он с детками общаться стал. Мы вчера были на елке у мужа на работе. Там такие маленькие, как мы, в основном просто бегали. Но Мишка, я смотрю, тоже подбегал к деткам, улыбается им, заглядывает в глазки, а что дальше делать пока не знает. Тоже приняла это за то, что интересуется детками... И тебя не стал невролог пугать разными диагнозами?.... Видишь, хороший знак, мне кажется, в России часто врачи слишком много диагнозов ставят, особенно неврологи. Я этого немного боюсь, когда поеду туда обследоваться.
  13. milaček-maminečka, а как врач с вами общался? Он спрашивал тебя, что вы умеете или нет или сам как-то тестировал. И сколько времени длился прием. Мне кажется, так трудно понять про ребеночка, когда видишь его 15 минут. И какие обследования назначил еще? Ты писала про алалию, аутизм, что-то врач говорил про это?
  14. milaček-maminečka, вы молодцы!!! А как ты достигла такого прогресса в книжках? Мишутка не хочет показывать. Он пародирует мой жест-тычет в книжку, но показывать не хочет. Вам завтра к неврологу, вроде? Желаю удачи!!! Напиши потом, как сходили. У нас с просьбами тоже туго. Мне, если прошу даст то, чт в его ручках, а если скажу "дай папе"-все равно мне несет. Кушать по -прежнему просит -к стульчику подходит, пытается забраться. Говорю "закрой дверцу" (где мусор, например)-закрывает. Кажется, послушался. Но сама не понимаю, слушается так или делает по привычке. Пытается раздеваться с прогуляки- шапочку, комбезик-я растегиваю, он-с ножек снимает. Пытается носки одевать-не получается. И вообще, как ты с Максом еще занимаешься, напиши, если можешь. Спасибо
  15. Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!!!! milaček-maminečka, давно про нас не писала. мама была в гостях-все не успевала. Хотела с тобой поделиться. Она, как приехала, первые два дня все говорила, что Мишутка совсем нормальный, и что у нее отлегло, т.к была немного взволнована моими переживаниями. Еще пошутила, что, наверное, не доедем до нее мы. Все так всегда говорят со стороны, кто его недолго видит. Он хорошо играет. Но я ее попросила пообращать внимание именно на то, как он на слух воспринимает. Т.е. со стороны кажется-все понимает. Но мне иногда кажется, просто логически доходит сам. Ну вот мама сказала, что правда замечать стала, что не всегда слышит просьбы. Она тоже не до конца поняла, не хочет или увлечен сильно в этот момент. Но в остальном сказала-молодец он. А что твоя мама говорит со стороны?
×
×
  • Создать...