Перейти к публикации

Vasilisa Ivanova

Новые
  • Публикации

    1
  • Регистрация

  • Посещение

  1. Vasilisa Ivanova

    Клиника "Генезис"

    Хочу рассказать пользователям сайта об уровне обслуживания в клинике Генезис в Симферополе. Я за все время, что обращаюсь к врачам, очень редко встречала подобный уровень некачественного обслуживания.Я договаривалась о мониторинге у Лившица.Работники регистратуры не соизволили уточнить с врачом, как к нему попасть в этот день,сказав мне приехать, что будут договариваться в день приезда. Из за неквалифицированной работы внутри самой клиники страдают пациенты. Лившиц все-таки соизволил меня принять,устроил мне истерику вместо конструктивного диалога ,устроил очную ставку с работником регистратуры( кстати, их позиционируют, как "девочки", которые работают за шестерых-это дословные слова уважаемого Лившица И.В).Эти формулировки во мне вызывают некоторые сомнения...Я хочу отметить, что мы, пациенты, оплачиваем не истерические вопли докторов, а их работу,что, надо полагать, неизвестно выше указанному, забывшему о своих обязанностях псевдо врачу.Я пыталась объяснить товарищу Лившицу, почему случилось недоразумение с приемом.Но,как я поняла, он даже не пытается слушать пациентов, так как испытывает к ним искреннюю ненависть, а к их желанию обрести детей-тем паче.Уважаемый товарищ Лившиц, вам не надо иметь дело с пациентами.Большая просьба-не занимайтесь врачебной практикой- переквалифицируйтесь.Вы не умеете слушать и слышать пациента.Когда я высказывала свою точку зрения данный, с позволения сказать, доктор,перебивал меня и кричал, что он не мальчик, чтобы его учили подобным образом, но мужчина, во-первых, должен уметь вести себя прилично и уважать женщин,если мама ему об этом не писала, жаль.Более того, врач должен уважать пациента, а не только в одностороннем порядке требовать уважения к себе. В итоге нашей стычки милый доктор сказал, что он не в силах видеть меня своей пациенткой, что лично ему я ничего не плачу,а очень бы хотелось, правда Игорь Владимирович? Так пусть те,кому я в этой клинике плачу уже пол-года подряд,отучат выше названного врача вести себя подобным образом на приемах. В итоге хочу сказать-мы крайне разочарованны деятельностью клиники Генезис- и вместо душных предбанников с множеством диванов и терминала, который с удовольствием фиксирует вливания пациентов, лучше бы научили своих врачей и медсестер здороваться с пациентами, а не проходить мимо них с высоко поднятой головой, делая вид, что мы не знаем, кто это такие.Уважаемый персонал- просьба не забывать о том, что вы обычные люди- не больше ни меньше.При этом каждый из нас на своем месте. И не надо забывать об общечеловеческих принципах, даже несмотря на то, что деятельность вашей клиники прикрыта со стороны министерства. Настоятельно рекомендую руководству клиники проводить трентнги для персонала по этике общения с пациентами.Более того, господа,если вы забыли- кто платит, тот и заказывает музыку.Услуги клиники платные- учитесь уважать клиентуру, а то, ненароком,вы ее лишитесь.
×
×
  • Добавить...