Моему старшему 12 лет, по ходу у всех проблемы одинаковые. Стимулы вроде телефона и нового компа уже как-то в 10 лет не действуют (я говорю, зажрался потому что всё есть). Мой учится хорошо, без троек, региональную олимпиаду по математике выиграл (1 место), но уроки так же делает за 30 мин., постоянно всё откладывает на потом. У нас проблема основная - сидит в компе, а когда на время намекнёшь, начинает психовать, это не успел, то, а ещё на карате идти надо. Раз пригрозила, что отключу комп, два... А потом выключила на 3 дня (запаролила), на больше его не хватило. Тогда и договорились, что сначала уроки, домашка, а потом хоть до сна сиди ( но после моей проверки, раз уже вышел из доверия). Сейчас не обманывает, потому что пригрозила на месяц от компа отлучить, знает, что выполню обещанное. В пелдагогике, главное - последовательность действий. Не пускать слов на ветер, а если обещала-обязательно выполнить, без смягчения условий.