Перейти к публикации

Беременность и чихание


Salamandra_a
Девочки, я не простужена, но за день 2-3 раза чихаю. Сейчас 8 недель беременности и сегодня было тааак больно чихать! Прям спазм прошел по низу живота. Не по центру где лобок, а как бы справа и слева от него. У кого так было? Это не повредит никак малышу? Скорее всего мышцы разные работают, но все же хочу точно услышать? Особенно кто врач или кто разбирается в анатомии.

я не врач, но не думаю, что это опасно, чихните на меня заразным беременным, у меня как раз скоро овулька, будет чихание с пользой))) А если по теме, то ничего страшного, может алергия на что то, а может просто реакция организма, малышу не повредит

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это связки так на чих реагируют.Ничего страшного для ребёнка не будет.Просто следущий раз,как сказать сгрупируйтесь.Я чуть наклонялась вперёд при чихе.Сейчас уже не так чихаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Pingvinashka, это я с удовольствием!!!

 

От нас с малышом крепкий, заразный, приставучий, прилипучий, несмываемый

 

ААААПППППЧЧЧЧЧХХХИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Gunesim, я вот тоже каждый раз так стараюсь делать! А сегодня вот так быстро и неожиданно случилось, что и опомниться не успела, а потом пять минут сидела разогнуться не могла (((( Вот и испугалась!
Ссылка на комментарий

Salamandra_a

 

спасибочки, надеюсь заражусь, очень об этом мечтаю после ЗБ. Вам желаю легко выносить и родить здорового, прекрассного малыша, чтобы Ваши ЧИХи скоро прекратились и были самой большой проблемой за всю беременность :mama_:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ничего не переживайте,это не страшно. Ещё может быть такая реакция при резком повороте. :)

Ссылка на комментарий

Вот..и я чихать начала...прям раза 3-4 за день...стараюсь группироваться)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот и я тоже сегодня не успела сгрупироваться и так сильно кольнуло в боку при чихе, что аж в глазах потемнело(((