Перейти к публикации

Беременность и чихание


Salamandra_a
Девочки, я не простужена, но за день 2-3 раза чихаю. Сейчас 8 недель беременности и сегодня было тааак больно чихать! Прям спазм прошел по низу живота. Не по центру где лобок, а как бы справа и слева от него. У кого так было? Это не повредит никак малышу? Скорее всего мышцы разные работают, но все же хочу точно услышать? Особенно кто врач или кто разбирается в анатомии.

я не врач, но не думаю, что это опасно, чихните на меня заразным беременным, у меня как раз скоро овулька, будет чихание с пользой))) А если по теме, то ничего страшного, может алергия на что то, а может просто реакция организма, малышу не повредит

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это связки так на чих реагируют.Ничего страшного для ребёнка не будет.Просто следущий раз,как сказать сгрупируйтесь.Я чуть наклонялась вперёд при чихе.Сейчас уже не так чихаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Pingvinashka, это я с удовольствием!!!

 

От нас с малышом крепкий, заразный, приставучий, прилипучий, несмываемый

 

ААААПППППЧЧЧЧЧХХХИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Gunesim, я вот тоже каждый раз так стараюсь делать! А сегодня вот так быстро и неожиданно случилось, что и опомниться не успела, а потом пять минут сидела разогнуться не могла (((( Вот и испугалась!
Ссылка на комментарий

Salamandra_a

 

спасибочки, надеюсь заражусь, очень об этом мечтаю после ЗБ. Вам желаю легко выносить и родить здорового, прекрассного малыша, чтобы Ваши ЧИХи скоро прекратились и были самой большой проблемой за всю беременность :mama_:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ничего не переживайте,это не страшно. Ещё может быть такая реакция при резком повороте. :)

Ссылка на комментарий

Вот..и я чихать начала...прям раза 3-4 за день...стараюсь группироваться)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот и я тоже сегодня не успела сгрупироваться и так сильно кольнуло в боку при чихе, что аж в глазах потемнело(((

Ссылка на комментарий

у меня такое бывает при чихании и кашлянии даже не у беременной))))))....правильно девочки писали - сгруппироваться нужно, чтоб мышцы живота не растянуты были. малышу я думаю это не повредит...для него природой предусмотрены защитные механизмы))..если уж при падениях и в авариях беременности сохраняются и с детьми потом все хорошо, что чих точно не навредит)))))

Ссылка на комментарий

о, и у меня та же проблема)) а когда лежа чихаю, то колени к животу немного притягиваю)) а то как-то чихнула не сгруппировавшись, так аж матка в тонусе потом долго была.

Ссылка на комментарий

Недавно болела, чихала раз 5-7 залпом Авроры. Нормально все

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

нам 25 неделек и все это время, кааааждый день я чихаю по несколько раз=)

Ссылка на комментарий

ах да, тоже стараюсь группироваться)

Ссылка на комментарий

Да уж, какие все беременные странные - о боже, почему это я чихаю, почему это я кушать хочу и даже спать иногда, ой, девочки любимые-прелюбимые, а нормально ли у меня все с головой вообще!

Ссылка на комментарий

Мне тоже одно время чихать было очень больно, потом прошло. Видимо, связки

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

liliaart, вопрос не "ПОЧЕМУ это я чихаю" а "почему так БОЛЬНО, когда чихаю". Так что сарказм не в тему.

Автор, меня тоже недель с 5-ти скрючивало так, что чихать боялась. Сейчас 11, попустило вроде.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

liliaart , видимо у вас не нормально....

То что беременные переживают по этому поводу это вполне нормально...

Ссылка на комментарий

ой, я тож постоянно чихаю и нос не дышит((( Только я раз по 20 чихаю в день и тож чего-нибудь да сватит внизу живота. Тоже постоянно думаю об этом.

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    440 сейчас онлайн
    13462191 cообщений
×
×
  • Создать...