Перейти к публикации

Выделения, боли после выкидыша


Aldara
Позавчера произошел выкидыш на сроке 6 недель. С утра еще успела выпить дицинон и утрожестан. До этого была кровь, после дицинона прекратилась. По узи матка чистая, сгустков нет. На осмотре Г. увидел что плодное яйцо во влагалище, выдавил, сказал чистку делать пока не будем, т.к. по узи все чистенько. Через 3 недели узи повторить, если там вдруг что-то не так - тогда уже будем чиститься. В тот день была небольшая мазня, вчера еще меньше. А сегодня прорвало, и по выделениям, и по боли внизу живота - похоже на М. Девочки, действительно это М. могли начаться или стоит паниковать и бежать к врачу? Сам врач говорил, что выделения могут быть и 5, и 7, и 10 дней, а месячные восстановятся в течение 30 дней. К слову, антибиотик пью. Успокойте меня или дайте волшебного пенделя...Не знаю что делать, переживаю норма это все или нет...Пишут что после выкидыша никаких болей не должно быть...

Матка пока сокращается и могут быть боли. кровотечение буде пока эндометрий полностью не выйдет, но следите за количеством кров. выделений, если начнутся очень сильные(больше одной прокладки в час) то это уже кровотечение - вызывайте скорую.......если по количеству как обычные М - все норм. и естественно контроль УЗИ, я бы советовала через неделю., и еще неплохо бы измерить температуру тела. главное, что б не проглядеть гематометру((

Ссылка на комментарий

Ой, а мне Г. прописал еще лекарство от гематом, я решила не пить, думаю нафиг оно мне надо (очень сильно болит уже желудок от таблеток)...Получается лучше пропить???

Ссылка на комментарий

У меня после первого выкидыша (6-7 нед.)лило долго, дней 7 очень много, боли сильные были. И потом ещё дней 5 безболезненных, только небольшие выделения.

После второго выкидыша (8-9 нед.) - дня 3 матка сокращалась, боли сильные были, крови много было первые 2 дня, потом меньше. Дней 10 кровило.

Чисток тоже не делали. Только на УЗИ ходила, когда кровотечение прекращалось.