Перейти к публикации

Анализ кала у ребенка.


Изощренность
Девочки, помогите...нам нужно сдать кал, проходим медкомиссию перед садом, проблема в том, что дочь какает днем или ближе к вечеру, а анализы принимают до 13-00. Что мне нести вечерний кал? если да, то где его хранить? Вечная проблема с этими анализами, то не писаем, то не какаем, я уже психовать начинаю

Я в холодильник ( в дверцу ) на ночь ставила, а утром несла анализы. И дождись лучше вечернего кала, чтобы только ночь в холодильнике провел, сам врач так посоветовал, а баночки сейчас ведь герметичные продаются, так что никакого запаха.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У нас вчера такая проблема была )))) нам сказали собрать и положить в холодильник на нижнюю полку, а потом к нужному времени принести. Собрала в обед (принимают анализы только утром), а он вечером еще покакал, старые какашки выкинула, новые собрала, снова в холодильник и сегодня сдали ))))

Ссылка на комментарий

Точно также как и девчонки написали.В холодильник,по другому ни как :)

Ссылка на комментарий

Я всегда вечерний сдавала (детки тоже не всегда утром " ходят").Но в холодильнике хранить нужно. Это мне врач советовала.

Ссылка на комментарий

мы недавно сдавали-можно вечерний, но храниться он максимум 10-12 часов в банке в холодильнике-тогда результат достоверный...И кстати анализы же действительны всего 10 дней, поэтому их сдают непосредственно перед походом в сад...а то потом пересдавать придется...

Ссылка на комментарий

Спасибо, прям отлегло...значит положу в холодильник и с утра отнесу. Мы так на дисбактериоз никак не можем сдать анализ, я чего-то думала, что нужен свежак)))

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    882 сейчас онлайн
    13468076 cообщений
×
×
  • Создать...