Перейти к публикации

Поддержите. Вправьте мозги


МаЛиКат
Добрый вечер. На душе кошки скребут. Обида гложит. Ситуация такая. Работаю много лет в организации. Начинала с самой низкой должности. Сначала нас в отдлеле было двое - я и зам начальника. Работали вместе на равне. Вместе ходили на все совещания, панерки и т.д. я была и.о. начальника в его отсутствие, хотя сама занимала самую низшую должность во всей организации. И вот постепенно, меняя струтуру отдела, шаг за шагом, я ввела в отделе новые должности. Меня положение об отлеле и т.д. вообше постепенно перевелась на хорошую должность. Следующая - зам начальника и начальник. В отдлел взяли 2х сотрудников. Я их обучила всему. Проработала я 6 лет в организации и ушла в декрет. У нас пустовало место начальника отдела. Нашему зам начальнику было лень шевелиться, чтобы занять это место. Но за время моего декрета, на него сверху надавили и он таки стал начальником. Замом сделали сотрудницу, которую я принимала на работу. Ну че, я в декрете, хрен с ним. Недавно я выгла из декрета, и вот на днях зам начпльницп сообщает что переезжает в другой город и увольняется. Я была уверена на 100000% что теперь замом стану я...но замом делают вторую сотрудницу, которую я обучалп....я понимаю, что хожу на больничеые чаще других, но эта сотрудница моложе меня, в аетивном поиске. Она найдет себе мужа, родит детей и так же бьудет ходить на больничные. А мне сновп и.о((( и у нас есть в оргпнизации начпльницы которые родили снбе уже по лвое ребятишек и тоже ходили в декрет. Вообщем грустно, реву от обиды



А вы уверены, что потянете эту должность? Ну в плане что если вы часто на больничных, а работа начальника никуда не девается. Понятно, что обидно, но вполне логично. Тем более человек же справляется.

Ссылка на комментарий

Может, вам стоит проанализировать, почему так получилось? Может, эта сотрудница так себя проявила, или возможно вы очень хороший специалист, но вас не видят начальником?

Вам надо понимать ситуацию, что произошло.

Это кстати немаловажное для начальника качество - понимать что к чему))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Начальник так и продолжает работать, с которым вы работали раньше? Может, вам напрямую узнать, столько лет вместе проработали - уже какие угодно вопросы по работе можно обсудить, а слезами делу не поможешь

Ссылка на комментарий

Все в ваших руках. Силы-то понапрасну не тратье. Жизнь вообще штука несправедливая, как и люди. Вы эту контору, как никто изнутри знаете. Не подготовили козырь для себя в рукаве, теперь придётся напрячься, чтоб вновь стать человеком важным и незаменимым. Слезами не поможете. Подумайте хорошо, уверена, что вы знаете, как восстановить утерянные позиции.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сотрудницу еще не назначили. И как раз таки я не вижу ее начальником, она отличные исполнитель. Решать глобальные вопросы не может, постоянно советуется. А себ я вижу!!!!)))) У меня быть начплтником в крови))))) ох...да у меня есть опыт. Я все отпуска и больничные 6ачальника была и.о. да и мы с ним везде (ежедневные совещания) были вместе и решали вопросы на равных. Всегда друг с другом об суждали все вопросы. Я чувствовала себя его правой рукой.

Копаясь в ситуации, могу отметить, заметила, что сотрудница симпатизирует начпльнику. Но начальник в возрасте, так что это не в любовном плане, а вообще. Есть еще мысли, но такие же дурацкие, притянутые за уши.

А то что я только что вышла, до конца еще не вникла, буду чаще других на больничном - не считаю поводом. У сотрудницы все это впереди. Какое-то предательство получилось

Ссылка на комментарий

А вы сами представляете себе начальника, который все время на больничных???

А молодая в активном поиске и 10 лет может быть.

Начнёте нормально работать - и вас поставят, может даже на лучшее место.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я у начальника спросила напрямую кто будет замом. Она сказал - Марина. Для меня это был удар. Он спрашивает: ты думала между ней и тобой будет выбор? Я сказала нет, я была уверена, что буду я

Ссылка на комментарий

Дело в том что над начальником есть еще вышестоящее лицо. И вот это лицо - да, сменилось. Предыдущий бы точно меня утвердил на должность, у нас прекрасные отношения, но....я и о начальнике так думала...

Но предлагает на должность мой начальник. Он не предложил

Ссылка на комментарий

А вы сами представляете себе начальника, который все время на больничных???А молодая в активном поиске и 10 лет может быть.Начнёте нормально работать - и вас поставят, может даже на лучшее место.

Что значит все время???

Может 10, а может и через месяц забеременеет.

Куда меня поставят, если должность занята? Я много лет была самой низшей, потому что другой в этом отделе не было.

Ссылка на комментарий

Ну а почему не спросили о причинах?

По ответу можно понять, это реальная причина, или отмазка для вас, складывается картинка или нет.

 

Причина есть, и плохо, что вы ее не понимаете, это не по начальнически))

Ссылка на комментарий

Ну а почему не спросили о причинах?По ответу можно понять, это реальная причина, или отмазка для вас, складывается картинка или нет. Причина есть, и плохо, что вы ее не понимаете, это не по начальнически))

Начальник начал мазаться. Сказал, что вышестоящий спросил справится ли Марина в должности зама. Он ответил да. Говорит типа он же не работал с тобой, не знает тебя.

От себя:

А ты, блин, язык засунул в ж-у и не мог сказать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я у начальника спросила напрямую кто будет замом. Она сказал - Марина. Для меня это был удар. Он спрашивает: ты думала между ней и тобой будет выбор? Я сказала нет, я была уверена, что буду я
ну а дальше? Продолжение этого разговора было? Ведь как раз самое время спросить почему выбор не в вашу пользу?
Ссылка на комментарий

Долго вы были в декрете?

3 года. Я согласна с тем, что многое поменялось и мне еще нужно время чтобы вникнуть. Но я вникну

Ссылка на комментарий

ну а дальше? Продолжение этого разговора было? Ведь как раз самое время спросить почему выбор не в вашу пользу?

Для меня эта новость была как гром среди ясного неба. Я расстроилась сильно и...заплакала. а он стал мазаться. Выше написала

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Для меня эта новость была как гром среди яслного неба. Я расстроилась сильно и...заплакала. а он стал мазаться. Выше написала

 

Ооооо. Ещё и заплакала. Кто захочет работать с истеричкой.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Автор, вы поймите, гипотетическая беременность другой сотрудницы и ваши фактические больничные это разные вещи.

Согласна с вами. Но, обидно очень.

Ссылка на комментарий

Ооооо. Ещё и заплакала. Кто захочет работать с истеричкой.

Я не истерила))) я проглатывала слезы, глаза краснели, говорить не могла)

Ссылка на комментарий

Я не истерила))) я проглатывала слезы, глаза краснели, говорить не могла)

 

Есть пример сотрудницы, которая иногда плачет на работе. Это прямо очень портит впечатление, это жуть как непрофессионально.

Возможно, ваш случай совсем другой, но тем не менее такая реакция совсем не хороший признак

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у меня была в чем-то похожая ситуация.

Я работала несколько лет в одной компании, тоже с начальником фигачили на двоих, за время работы расширились, я набрала себе в команду еще троих помощников, потом ушла в декрет с чистым сердцем, т.к. дела делались, работа не встала.

Вернулась из декрета - а мой начальник увольняется. Я давай лапки потирать, щас начальником стану. А хрена с два :)

мой отдел вообще решили расформировать, обязанности раскидать, а мне предложили должность, примерно похожую, но гораздо уже-скучнее-без размаха.

 

А я не ревела и не обижалась. Я сказала, идите-ка вы в зопу, господа :)

И сама ушла. Но не в зопу, а на новое, и как оказалось, гораздо более прикольное место.

 

Не бойтесь поменять свою жизнь, я вот к чему. Мы щас не в совке, где надо стописят лет на одном заводе отпахать. Не нужно обижаться на ситуацию, если не можете изменить - да ну их нахрен, этих Марин и этих начальников.

Вы в Новосибе? Город большой, неужто не найдется нового интересного места, чем сидеть и страдать по несбывшимся (уже дважды, прошу заметить!)амбициям?

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

Есть пример сотрудницы, которая иногда плачет на работе. Это прямо очень портит впечатление, это жуть как непрофессионально.Возможно, ваш случай совсем другой, но тем не менее такая реакция совсем не хороший признак

Это единственныый раз на работе. Все мы люди. У каждого свой эмоциональный статус. Я реально не могла сдержать слез

Ссылка на комментарий

Начальник начал мазаться. Сказал, что вышестоящий спросил справится ли Марина в должности зама. Он ответил да. Говорит типа он же не работал с тобой, не знает тебя. От себя:А ты, блин, язык засунул в ж-у и не мог сказать

 

Не исключено, что было примерно такое обсуждение - Иваныч, кого ты видишь на месте Маши? Марину. Она справится? Должна, думаю, справится.

То есть ваш начальник такой выбор сделал.

 

Вы не сердитесь, а постарайтесь понять, почему. Может, это вам знак, что надо уходить в другое место, если причина необъективна. Или знать, над чем работать и что учитывать, если объективна

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Это единственныый раз на работе. Все мы люди. У каждого свой эмоциональный статус. Я реально не могла сдержать слез

 

Да, все мы люди и у всех бывают личные причины для слез. Но в вашей ситуации - это же не личное, а рабочий момент. Вы отнеслись как к личному, позволили эмоции, которые уместны для личного.

Вместо трезвого анализа и выводов

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    515 сейчас онлайн
    13468184 cообщений
×
×
  • Создать...