Перейти к публикации

Поддержите. Вправьте мозги


МаЛиКат
Добрый вечер. На душе кошки скребут. Обида гложит. Ситуация такая. Работаю много лет в организации. Начинала с самой низкой должности. Сначала нас в отдлеле было двое - я и зам начальника. Работали вместе на равне. Вместе ходили на все совещания, панерки и т.д. я была и.о. начальника в его отсутствие, хотя сама занимала самую низшую должность во всей организации. И вот постепенно, меняя струтуру отдела, шаг за шагом, я ввела в отделе новые должности. Меня положение об отлеле и т.д. вообше постепенно перевелась на хорошую должность. Следующая - зам начальника и начальник. В отдлел взяли 2х сотрудников. Я их обучила всему. Проработала я 6 лет в организации и ушла в декрет. У нас пустовало место начальника отдела. Нашему зам начальнику было лень шевелиться, чтобы занять это место. Но за время моего декрета, на него сверху надавили и он таки стал начальником. Замом сделали сотрудницу, которую я принимала на работу. Ну че, я в декрете, хрен с ним. Недавно я выгла из декрета, и вот на днях зам начпльницп сообщает что переезжает в другой город и увольняется. Я была уверена на 100000% что теперь замом стану я...но замом делают вторую сотрудницу, которую я обучалп....я понимаю, что хожу на больничеые чаще других, но эта сотрудница моложе меня, в аетивном поиске. Она найдет себе мужа, родит детей и так же бьудет ходить на больничные. А мне сновп и.о((( и у нас есть в оргпнизации начпльницы которые родили снбе уже по лвое ребятишек и тоже ходили в декрет. Вообщем грустно, реву от обиды



А вы уверены, что потянете эту должность? Ну в плане что если вы часто на больничных, а работа начальника никуда не девается. Понятно, что обидно, но вполне логично. Тем более человек же справляется.

Ссылка на комментарий

Может, вам стоит проанализировать, почему так получилось? Может, эта сотрудница так себя проявила, или возможно вы очень хороший специалист, но вас не видят начальником?

Вам надо понимать ситуацию, что произошло.