Перейти к публикации

Температура у ребенка 14дней 3года9мес...


MaRuD
6.10 заложило нос и появилась тугоухость Пошли к Лору...сказал,что здоров... 7.10 началась темпа 37.5, сопли 8.10 идем к педиатру...лечим сопли 11.10 идем вновь к Лору-ставят двухсторонний отит 5дней капаем в уши и антибиотики Дали запись к Лору на 22.. Все эти дни температура колеблется 37.2-37.5 Капризный постоянно Глаза стеклянные И еще... Он 3ий день бледный.. Наверное гемоглобин упал Завтра пойду сдам кровь ----------------------- Вопрос... Может ли так долго держаться такая незначительная температура Кашель и заложенный нос до сих пор

Я не врач. Но насколько я знаю это "воспалительная" температура. Проверяйтесь конечно.

И здоровья малышу.

Ссылка на комментарий

Почему бы платно не сходить ? Кровь до этого сдавали ? АБ пили или в уши капали ?

Ссылка на комментарий

Капризный постоянно

Глаза стеклянные

И еще...

Он 3ий день бледный..

 

 

Я бы ОАК срочно сдала и к другому/платному врачу.

Ссылка на комментарий

Сдайте не только кровь, но и мочу.

Вообще возможно вам антибиотик не подошел. И бледность ваше вряд ли от гемоглобина. Стеклянные глаза+бледность, честно, я бы в приемном покое сидела бы уже.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сдайте не только кровь, но и мочу. Вообще возможно вам антибиотик не подошел. И бледность ваше вряд ли от гемоглобина. Стеклянные глаза+бледность, честно, я бы в приемном покое сидела бы уже.

+100500 если есть хорошая больница в зоне досягаемости.

Может автор в глухой сибирской деревне живет.

Ссылка на комментарий

У нас была недавно такая темпер, сдали общий анализ крови , мочи, в моче лейкоцыты повышены , сделал и узи почек и брюшной полости , селнзенка сильно увеличена и в животе увеличены лимфоузлы , обследуйте ребенка. И в почке киста

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий