Перейти к публикации

Как вырастить розу из черенка (букета)?!


МурМяу
Девочки, всем привет! Стоит букетик розочек у меня дома, а вчера, меняя им воду, заметила, что на стволе одной розочки появился новый росточек. И появилась у меня идея попробовать вырастить из него розочки в горшочке дома. Как думаете получится?! Стоит пробовать?! Может кто-то уже выращивал так розы и поделится советом...

Подмосковные у меня хорошо растут, на даче цветут потом.

Всякие голландские и тд нифига

Ссылка на комментарий

я пробовала. от 11 роз взяла черенки.

пробовала по "рецепту" "роза в картошке" - 7штук. 4 штуки посадила просто в землю, после того, как корешки дали.

и те и другие начали пышно расти. очень обильно давали листву.

первее загнулись те, которые в картошке. стебель почернел, листья отпали.

обычным способом посаженные я тоже не спасла.

 

но буду ещё пробовать, слышала, что кому-то удается. я начинающий цвето-любитель))

Ссылка на комментарий
я пробовала. от 11 роз взяла черенки.пробовала по "рецепту" "роза в картошке" - 7штук. 4 штуки посадила просто в землю, после того, как корешки дали.и те и другие начали пышно расти. очень обильно давали листву.первее загнулись те, которые в картошке. стебель почернел, листья отпали.обычным способом посаженные я тоже не спасла.но буду ещё пробовать, слышала, что кому-то удается. я начинающий цвето-любитель))

 

вот и я с цветами вообще очень редко вожусь, а тут прям захотелось)))

 

Надо пробовать =)

Ссылка на комментарий

У меня мама иногда практикует, говорит, что наши розы можно черенковать, а вот импортные не получается.

Ссылка на комментарий

черенок розы,три нижние почки в землю,две оставьте наверху ,полейте и укройте обрезанной пластиковой бутылкой.Когда придут заморозки замульчируйте соломой ,можно и бутылку укрыть. Еще хорошо черенок перед посадкой в корнивине подержать .