Может я чего не понимаю....или это нормально на консультации у логопеда? Кто был, как у вас проходила диагностика и первичный прием?
Суть - сыну 2 года 5 месяцев, пассивный словарный запас чудесный, просьбы выполняет, слышит и слушает, прекрасно играет в ролевые игры, собирает пазлы , цвета, формы - но в планшете, бумажные - рвет и мнет в основном. Слов 40-45, вот по этой причине и пошла к логопеду, в принципе пошла с одним вопросом : есть ли то, что ему мешает разговориться или просто ленится? К слову в садик не ходит и не пойдет (ложный круп на все ОРВИ) особого общения со сверстниками нет.
На диагностике логопед постоянно отбирала у ребенка кубики, он строил башню и поезд из кубиков, она отбирала, ломала и говорила - неееет, мне надо иначе, я хочу так и так! Я ей трижды показывала записи слов, принесла видео домашнее, очень подробно все описывала, он все время меня звал Мама, а она потом - а давай посмотрим как ты говоришь слово "мама", она меня потом переспрашивала - а есть ли звуки (а,о,у,и) , а то, что в списке слов есть : мама, ты где? Кто там? Ух ты, то есть это не звуки? Потом логопед начала восторженно называть фрукты и растягивать окончания слов, при том звучало просто как выкрик/писк на высоте - лимооооооон, яблокоооооо,банаааааан.
Я не понимаю, разве логопед вот так должен звуки преподносить? Закончилось все тем, что логопед не смогла найти подход к ребенку, заставляла его делать, то что он не хотел , сын развернулся вышел в дверь , попрощался и помахал ей рукой.
На мой вопрос - что делать, насколько плохо все? Она ответила - ребенок застеснялся, я ничего сказать не могу.
Как вообще должна происходить диагностика у логопеда?