Перейти к публикации

101 вопрос о болячках


Devil wears Prada
Ищу дальше причину кожн. изменений и "волосопада" страшного. Раньше писала : в анамнезе имеются - хроническая почечная недостаочность ( с 2012 года) и Безедов- Грейвс ( с 2010) в ремисии ( ЩЖ увеличена до 3 степени). От недавна нчался дикий волосопад ( от февраля), премерно тогда же кожн. изменения , потеря бровей и ресниц с июля , коньюктивит не ясного генеза ( посев на вирус, гриб.инфекцию и бактерии - чист). Вопрос, если удалить по собственному желанию частно ЩЖ и ввести себя в искуственн.гипотиреоз, каков шанс улучшить свою ситуацию. Насколько мне внятно обьяснил врач, Безедов Грейвс опасней гипотиреоза , он убивает иммунную систему и приводит к екзофтальнопатии ( пучеглазию) . В общем, я за евтаназию, но кроме Швейцарии ее нигде нельзя легально сделать. Убить себя самостоятельно - рука не поднимается ( пока)



Я совсем не врач, но у меня гипотериоз живу нормально, страшныи гипотериоз не считаю. Он корректируется. Я за гипотериоз. И против эфтаназии ибо пока ребенок мал не имею права на эти желания. Пока я в здравом уме я всегда даже на больничной койке буду блюсти интересы ребенка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

офтальмопатии)) Если поплыло зрение, то после нормализации гормонов ЩЖ глаза и зрение встанут на место.

Гипертериоз еще и сердце нафиг убивает.

А почему официально вам оперироваться не предлагают?

Ссылка на комментарий

офтальмопатии)) Если поплыло зрение, то после нормализации гормонов ЩЖ глаза и зрение встанут на место.Гипертериоз еще и сердце нафиг убивает.А почему официально вам оперироваться не предлагают?

Чем гипотериоз сердце убивает? У свекрови 20 лет гипотериоз и сердце в порядке. Скорее нервы ни к черту.

Ссылка на комментарий

иммунку мне глицирамом поддерживали (ну и надпочечники. т.к. и ГКС были в ударных дозах), пока из тиреотоксикоза не вывели. Но у меня неоперабельный острый тиреоидит был, не Грейвс. Через 5-7 лет на мерказолиле (не помню точно уже) ЩЖ пришла сначала в эутиреоз, а потом в гипо, из-за АИТ. И вот уже лет 8, наверное, я на тироксине.

Ссылка на комментарий

офтальмопатии)) Если поплыло зрение, то после нормализации гормонов ЩЖ глаза и зрение встанут на место.Гипертериоз еще и сердце нафиг убивает.А почему официально вам оперироваться не предлагают?

Эфтаназия это добровольный уход из жизни когда жинь становится не выносима. Разрешена официально только в Швейцарии во всем остальном мире приравнивается к убийству.

Ссылка на комментарий
Эфтаназия это добровольный уход из жизни когда жинь становится не выносима. Разрешена официально только в Швейцарии во всем остальном мире приравнивается к убийству.

Metropolitan, я об "екзофтальнопатии - пучеглазии".

Ссылка на комментарий
офтальмопатии)) Если поплыло зрение, то после нормализации гормонов ЩЖ глаза и зрение встанут на место.Гипертериоз еще и сердце нафиг убивает.А почему официально вам оперироваться не предлагают?
в Польше операцию предлагают только при узловом зобе ( не знаю правильно ли перевела). Узелков нет . Проблема с сердцем уже заработана на фоне Базедова ( аритмия)
Ссылка на комментарий
Эфтаназия это добровольный уход из жизни когда жинь становится не выносима. Разрешена официально только в Швейцарии во всем остальном мире приравнивается к убийству.
можно еще в Бельгии, но надо иметь бельгийское подданство , такового у меня нет. Остается Швейцария.
Ссылка на комментарий

В общем, я за евтаназию, но кроме Швейцарии ее нигде нельзя легально сделать. Убить себя самостоятельно - рука не поднимается ( пока)

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/176359-101-vopros-o-bolyachkah/#ixzz5Rd6dxFDd

 

 

 

Вы это серьезно???

 

Живу с гипотериозом (после резекции ЩЖ) с 2005 года и прекрасно себя чувствую. Все гормоны в норме (не только ЩЖ), ЭКГ в порядке, волосы на месте и т.д.

Ссылка на комментарий
Чем гипотериоз сердце убивает? У свекрови 20 лет гипотериоз и сердце в порядке. Скорее нервы ни к черту.

речь о ГИПЕРтериозе.

Ссылка на комментарий
а принимаете сейчас что?
много чего и от почек, и на ЩЖ ( пропроналол - бета блокатор, тиразол ( на Безедова), амлозек ( давление), торамида (почки), всевозможн. витаминки ( на остеопороз). В добавок от недавнего времени лечу глаза - опатанолом
Ссылка на комментарий
В общем, я за евтаназию, но кроме Швейцарии ее нигде нельзя легально сделать. Убить себя самостоятельно - рука не поднимается ( пока)Read more: http://www.babyplan..../#ixzz5Rd6dxFDdВы это серьезно???Живу с гипотериозом (после резекции ЩЖ) с 2005 года и прекрасно себя чувствую. Все гормоны в норме (не только ЩЖ), ЭКГ в порядке, волосы на месте и т.д.
у меня гипертиреоз на фоне Базедова . Думаю, стоит ли себя искуственно вводить в гипо с помощью операции по полном удалении ЩЖ
Ссылка на комментарий
у меня гипертиреоз на фоне Базедова . Думаю, стоит ли себя искуственно вводить в гипо с помощью операции по полном удалении ЩЖ

гипо- легче переносится однозначно: меньше побочек и куда проще корректируется. Просто принимается гормон ЩЖ и контролируется раз в квартал уровень ТТГ. А при гипер я каждый месяц сдавала гормоны и биохимию + каждую неделю ОАК - чокнуться можно было. Ну и горсточки таблеток, чуть одну забудешь - получи пароксизмалку, ударов на 200. А сейчас, в гипо, 75мкг тироксина с утра приняла - и весь день свободна. Правда лишний вес звелся... но это не самое худшее. В гипер я была 47 кг, а сейчас 48 размер ношу)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

в Польше операцию предлагают только при узловом зобе ( не знаю правильно ли перевела). Узелков нет . Проблема с сердцем уже заработана на фоне Базедова ( аритмия)

 

Приезжайте в Россию :) У меня, кроме моего желания, не спрашивали ничего.

Узлов не было. Как врачи говорили - маленькая и злая ЩЖ. Была.

Ни зоба, ни узлов, ни увеличена...а гормоны вырабатывала только так. Пытались обуздать в 5 разных клиниках с 2000 по 2005 год.

К идее операции я пришла сама. Врач, который был на тот момент (в эндокринологическом институте в Москве) сказал - это Ваше решение, хотите - режьте, хотите - пытайтесь дальше пытаться что-то сделать с тиреотоксикозом. Мы Вас поддержим в любом случае.

Сейчас это проще, можно и радиоактивным йодом, без скальпеля.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у меня гипертиреоз на фоне Базедова . Думаю, стоит ли себя искуственно вводить в гипо с помощью операции по полном удалении ЩЖ

 

Я поняла. У меня был тиреотоксикоз. Боролись 5 лет. Плюнула, отчекрыжила.

Эутирокса с утра выпила и все ок.

ТТГ контролирую, когда вспомню.

Ссылка на комментарий
гипо- легче переносится однозначно: меньше побочек и куда проще корректируется. Просто принимается гормон ЩЖ и контролируется раз в квартал уровень ТТГ. А при гипер я каждый месяц сдавала гормоны и биохимию + каждую неделю ОАК - чокнуться можно было. Ну и горсточки таблеток, чуть одну забудешь - получи пароксизмалку, ударов на 200. А сейчас, в гипо, 75мкг тироксина с утра приняла - и весь день свободна.
спасибо, то есть игра стоит свечь? ПОбочки гипера реально тяжело перносятся, особенно , если побочки выходят на ружу . Пока болезнь была внутри , я мирилась и с серцебиением 130 с самого утра, и с болями в сердце и с давлением, но с лысением я смириться не могу.
Ссылка на комментарий
Приезжайте в Россию :) У меня, кроме моего желания, не спрашивали ничего.Узлов не было. Как врачи говорили - маленькая и злая ЩЖ. Была.Ни зоба, ни узлов, ни увеличена...а гормоны вырабатывала только так. Пытались обуздать в 5 разных клиниках с 2000 по 2005 год.К идее операции я пришла сама. Врач, который был на тот момент (в эндокринологическом институте в Москве) сказал - это Ваше решение, хотите - режьте, хотите - пытайтесь дальше пытаться что-то сделать с тиреотоксикозом. Мы Вас поддержим в любом случае.Сейчас это проще, можно и радиоактивным йодом, без скальпеля.
радиоактивн. йод я уже проходила полтора года тому назад ( даже вопрос здесь задавала). ТТГ хороший - 1.6 и только, а ЩЖ , как была 3 степени , так и осталось, в добавок только облысела везьде. где должны быть волосы
Ссылка на комментарий

а эвтаназия на пуркуа? Надеюсь опечатались

 

Мне кажется не фига не опечаталась

Ссылка на комментарий
а эвтаназия на пуркуа? Надеюсь опечатались
что б остановить мучения свои. Жизнью мое состояние назвать тяжело. Через єто надо пройти, что б понять безнадежность ситуации
Ссылка на комментарий

Так зачем замораживаться, есть множество вариантов и ехать никуда не надо

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1024 сейчас онлайн
    13445193 cообщений
×
×
  • Добавить...