Перейти к публикации

101 вопрос о болячках


Devil wears Prada
Ищу дальше причину кожн. изменений и "волосопада" страшного. Раньше писала : в анамнезе имеются - хроническая почечная недостаочность ( с 2012 года) и Безедов- Грейвс ( с 2010) в ремисии ( ЩЖ увеличена до 3 степени). От недавна нчался дикий волосопад ( от февраля), премерно тогда же кожн. изменения , потеря бровей и ресниц с июля , коньюктивит не ясного генеза ( посев на вирус, гриб.инфекцию и бактерии - чист). Вопрос, если удалить по собственному желанию частно ЩЖ и ввести себя в искуственн.гипотиреоз, каков шанс улучшить свою ситуацию. Насколько мне внятно обьяснил врач, Безедов Грейвс опасней гипотиреоза , он убивает иммунную систему и приводит к екзофтальнопатии ( пучеглазию) . В общем, я за евтаназию, но кроме Швейцарии ее нигде нельзя легально сделать. Убить себя самостоятельно - рука не поднимается ( пока)



Я совсем не врач, но у меня гипотериоз живу нормально, страшныи гипотериоз не считаю. Он корректируется. Я за гипотериоз. И против эфтаназии ибо пока ребенок мал не имею права на эти желания. Пока я в здравом уме я всегда даже на больничной койке буду блюсти интересы ребенка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

офтальмопатии)) Если поплыло зрение, то после нормализации гормонов ЩЖ глаза и зрение встанут на место.

Гипертериоз еще и сердце нафиг убивает.

А почему официально вам оперироваться не предлагают?

Ссылка на комментарий

офтальмопатии)) Если поплыло зрение, то после нормализации гормонов ЩЖ глаза и зрение встанут на место.Гипертериоз еще и сердце нафиг убивает.А почему официально вам оперироваться не предлагают?

Чем гипотериоз сердце убивает? У свекрови 20 лет гипотериоз и сердце в порядке. Скорее нервы ни к черту.

Ссылка на комментарий