Перейти к содержимому

- - - - -

Ну а пятница?Пятница будет сегодня?

Отправлено НастяЯ 14 сентября 2018 - 17:24

Популярный ответ
70 метров всяко лучше
Как дела,девочки?Какие планы у вас сегодня?Делитесь настроением.
У меня сегодня так. Кто со мной? ;)
Изображение
Меня сегодня обрадовали. Чтобы подать доки на квоту на крио, нужно собрать такой же пакет доков, как и на полный цикл эко. Плюс еще и маммографию надо как-то успеть сделать.
Варю варенье- сливово-шоколадное. Погода пипец- на улицу выходить не хочется, самое время для глинтвейна )))

Пиюша (14 сентября 2018 - 17:30) писал(а):

Меня сегодня обрадовали. Чтобы подать доки на квоту на крио, нужно собрать такой же пакет доков, как и на полный цикл эко. Плюс еще и маммографию надо как-то успеть сделать.
Сочувствую...

Redbreezz (14 сентября 2018 - 17:31) писал(а):

Варю варенье- сливово-шоколадное. Погода пипец- на улицу выходить не хочется, самое время для глинтвейна )))
А как это?Сливово-шоколадное?
Глинтвейн уже варится?
Работать собралась)))

НастяЯ (14 сентября 2018 - 17:37) писал(а):

А как это?Сливово-шоколадное?Глинтвейн уже варится?
глинтвейна пока только хочется)))) Рецепт варенья соседка скинула- смысл в том, что сначала увариваются сливы с сахаром, потом добавляется какао и ещё варится полчаса. Должен получиться шоколадный аромат

яблокo (14 сентября 2018 - 17:37) писал(а):

Работать собралась)))
Всех спать и освободилось время?)
Ребёнка спать уложу, ванна, кексики и спать.
А вот завтра за новым нижнем бельём в город, а потом будет баня, бокальчик пива с креветками и кексики в обновках.
Овуляция у меня)))) одни кексики на уме!

Redbreezz (14 сентября 2018 - 17:44) писал(а):

глинтвейна пока только хочется)))) Рецепт варенья соседка скинула- смысл в том, что сначала увариваются сливы с сахаром, потом добавляется какао и ещё варится полчаса. Должен получиться шоколадный аромат
Интересно как)Расскажите потом,что получилось?

Пиюша (14 сентября 2018 - 17:30) писал(а):

Меня сегодня обрадовали. Чтобы подать доки на квоту на крио, нужно собрать такой же пакет доков, как и на полный цикл эко. Плюс еще и маммографию надо как-то успеть сделать.
а самый прикол, что очередь одна. Я сегодня ездила в цпсир предупредить, что иду в крио, чтобы меня пока из очереди не выкинули. А мне типа- ну используй эту очередь на крио... деловые такие, а потом, если что опять год с лишним ждать

AnnaАннаЯ (14 сентября 2018 - 17:46) писал(а):

Ребёнка спать уложу, ванна, кексики и спать.А вот завтра за новым нижнем бельём в город, а потом будет баня, бокальчик пива с креветками и кексики в обновках.Овуляция у меня)))) одни кексики на уме!
Такие кексики- это хорошо,полезно)0 калорий
Ем шоколадку. Заедаю другой шоколадкой. Запиваю колой и сладким чаем :D

Большая медведица (14 сентября 2018 - 18:01) писал(а):

Ем шоколадку. Заедаю другой шоколадкой. Запиваю колой и сладким чаем :D
Ого)Так-то прикольно)
Сижу в салоне, мелируюсь, пью кофе)

**Ирина** (14 сентября 2018 - 18:10) писал(а):

Сижу в салоне, мелируюсь, пью кофе)
Классно)А который час у вас?
Девятый))
У нас 21:31,скоро моя пятница закончится(
Скучно((((муж уехал, неделю не видела и теперь ждать воскресного утра для встречи. Тоже хочу кексики))))
Завтра кружки у детей, а потом с подругой и детьми гулять. У нас открыли какой то супер фонтан. Пойдем смотреть.
снова она?Я не успеваю.Я крашу стены в бледно голубой в детской.Вся голова уже бледно голубая))))

irabora (14 сентября 2018 - 18:57) писал(а):

снова она?Я не успеваю.Я крашу стены в бледно голубой в детской.Вся голова уже бледно голубая))))
Она родимая...
У меня ремонт, у мамы ремонт. Нигде ничего не найти(((
Сижу в кафе, жду роллы и пиццу на вынос, и мужа, чтобы забрал меня с этим добром))

Malek. (14 сентября 2018 - 19:00) писал(а):

У меня ремонт, у мамы ремонт. Нигде ничего не найти(((Сижу в кафе, жду роллы и пиццу на вынос, и мужа, чтобы забрал меня с этим добром))
Вы уже не так интенсивно худеете?)К роллам и пицце что-то ещё будет?)

НастяЯ (14 сентября 2018 - 17:47) писал(а):

Интересно как)Расскажите потом,что получилось?
получилось интересно... вкус не ярко выраженный, а аромат шоколада присутствует. Закатала уже по банкам. Жахнула бокальчик и спатеньки))
у меня полная жопа
лечу пародонтит, но сегодня пародонтолог сказала, что его как бы еще нет, есть гингивит
сделала впервые в жизни комплексную чистку - ультразвук, ай флоу и фторирование за 3 тыщи. это пиндец как больно. иглу под все десна загоняют. думала, опсикаюсь. зубы стали чистые, десна кровавые, есть не могу, пить не могу. адова процедура. надеюсь поможет от гингивита.
Я накупила косметики и напилась шампанского с подругами. Пятница вполне удалась!

Baba (14 сентября 2018 - 19:14) писал(а):

у меня полная жопалечу пародонтит, но сегодня пародонтолог сказала, что его как бы еще нет, есть гингивитсделала впервые в жизни комплексную чистку - ультразвук, ай флоу и фторирование за 3 тыщи. это пиндец как больно. иглу под все десна загоняют. думала, опсикаюсь. зубы стали чистые, десна кровавые, есть не могу, пить не могу. адова процедура. надеюсь поможет от гингивита.
это даже представить страшно.Иглу под десна((Я в обмороке

НастяЯ (14 сентября 2018 - 19:04) писал(а):

Вы уже не так интенсивно худеете?)К роллам и пицце что-то ещё будет?)

худею, но делаю себе приятности иногда)) от 5 роллин вместо ужина не наберу)
Что посмотреть посоветуете?
Любила доктора хауса, анатомию грей, игру престолов, белый воротничок, шерлока...
Рассказ служанка не зашёл

Девы, что хорошего смотрели, стоящего???

У сына вылез первый ячмень в его жизни. Бедняга.
Завтра еду на первое узи, проверять маточная ли беременность. Не волнуюсь пока.

Пятницы не ощущаю к сожалению :(

Malek. (14 сентября 2018 - 19:00) писал(а):

У меня ремонт, у мамы ремонт. Нигде ничего не найти(((Сижу в кафе, жду роллы и пиццу на вынос, и мужа, чтобы забрал меня с этим добром))
Ненавижу ремонт! И переезды.
А роллы люблю)
У меня и роллы были,под шамапанское

Baba (14 сентября 2018 - 19:14) писал(а):

у меня полная жопалечу пародонтит, но сегодня пародонтолог сказала, что его как бы еще нет, есть гингивитсделала впервые в жизни комплексную чистку - ультразвук, ай флоу и фторирование за 3 тыщи. это пиндец как больно. иглу под все десна загоняют. думала, опсикаюсь. зубы стали чистые, десна кровавые, есть не могу, пить не могу. адова процедура. надеюсь поможет от гингивита.
Ого! Баба, а почему анестезию не сделали?
Такое хрен выдержишь небось, без укола то(((
Детей выкупала и выдала мужу.
Закрыла двери м делаю вид, что это не мои дети не спят до сих пор. и лежу в ванной с пенкой.
Дома бардак... состояние переезда с дачи , где жили 4 месяца , в квартиру.
Пятниц настоящих давно не было ..

Баба, а чего без укольчика то? А сейчас чего без обезболивающего хотя б ?? Никакую боль не выношу. Дале малейшую

Baba (14 сентября 2018 - 19:14) писал(а):

у меня полная жопалечу пародонтит, но сегодня пародонтолог сказала, что его как бы еще нет, есть гингивитсделала впервые в жизни комплексную чистку - ультразвук, ай флоу и фторирование за 3 тыщи. это пиндец как больно. иглу под все десна загоняют. думала, опсикаюсь. зубы стали чистые, десна кровавые, есть не могу, пить не могу. адова процедура. надеюсь поможет от гингивита.
Совсем недавно прочитала «народный рецепт» - аппликации с грязью Мертвого моря. Прям каждый день! Обещают супер десна до самой старости.
Купила эустому в горшочке, попила мартини, приготовила на завтра тирамису
Да ничего страшного в комплексной чистке нет. Я каждые пару лет делаю. Больно те зубы, которые потом надо фторировать только. Соотвественно, если тот самый гингивит есть.
Мне тоже скоро надо. Ну хоть не пожру день потом и кофе меньше пить стану.
У меня дилемма. Буду два дня голову ломать.
Есть два варианта
1) двушка 40 кв, 450 тыщ, два собственника, требует ремонта.

2) трешка 70кв, 600 тыщ, один собственник, ремонт не так критично.

Взять кредит, или купить по средствам и потихоньку делать ремонт?
Жить будет моя мама, ну и так тыл для меня с детьми на случай если с мужем незаладится...
70 метров всяко лучше
Мне кажется, что мне одной не с кем выпить каждую пятницу)

Юлия:) (14 сентября 2018 - 23:46) писал(а):

Жить будет моя мама, ну и так тыл для меня с детьми на случай если с мужем незаладится...
если есть такая возможность, то 70 бери! Ремонт в те же 150 и больше встанет. А, если некритично, то потом ремонт потихоньку
Ну, это мое имхо

Юлия:) (14 сентября 2018 - 23:43) писал(а):

У меня дилемма. Буду два дня голову ломать. Есть два варианта1) двушка 40 кв, 450 тыщ, два собственника, требует ремонта. 2) трешка 70кв, 600 тыщ, один собственник, ремонт не так критично. Взять кредит, или купить по средствам и потихоньку делать ремонт?
это меньше 9 тыс долларов за квартирку в 70 квадратов ???
Мне две ) можно без ремонта. Но в моем городе)
Какая-то крохотуличная двушка в 40кв. Бррр


Трешка в 70 - берите. На ремонт уходит больше, чем 150тыс.


Эт где такие цены?) За даром)
Так это смотря в чем цены-то


Живые темы на форуме


Стимуляция овуляции
А я на 20 :Crazy: Записалась на узи на четверг... Уже переживать начала.... Как всегда раньше вр...

Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ
osya//, Как говорится:узи покажет,предотвратит ли утрик в моем организме кисту или это не мой м...

Тромбофилия и беременность
Львица в доме, так как мне правильно действовать?Получить заключение гематолога с Динамо,а потом...



Интересные фото в галерее


Седьмой малыш 20 неделек!
На всех желающих заразный мальчуковый Ааапппппчччччииииии!!!

Кто понимает, видно ли пол?
У нас 14 недель и 2 дня, не знаю, видно ли, кто в домике живёт? ) это две ножки)

До задержки 1 день
Не знаю какой день после О, предположительно 13дпо, призраки я какие то вижу, температура тела 37...

Лучшие статьи в библиотеке


Бромокриптин в гинекологии и лечении бесплодия
Гиперпролактинемия (или чрезмерная секреция гормона пролактина клетками гипофиза) — одна из наибо...

Циклодинон
Полезные свойства растения Vitex agnus castus (витекс священный, Авраамово дерево, прутняк) извес...