Перейти к содержимому

* * * * *

Ваш опыт

Отправлено МамАлла 25 июня 2018 - 13:54
Отказ от сладкого, у кого есть такой опыт? Что поменялрсь в итоге? Кожа чище, настроение стабильней, фигура худее, энергии больше? Или же это очередное модное веяние?
И как отказаться: от фруктов и всех продуктов содержащих сахар, или только от сладостей, тортов и булочек?
Поделитесь своим опытом у кого он есть, пожалуйста)))

Популярный ответ
отказ был примерно на месяца 2, живот, бока ушли. ну и вес потеряла + спорт зал у меня.
фрукты ела до обеда. Из сладкого был только мед.
настроение жопа, постоянное ощущение голода, в общем мне было тяжко. сейчас вернулась к сладкому, но уже не в тех объемах, что раньше.
вообще от него отказаться я не смогу))
Я не любитель конфет/тортов и тд. Но иногда пробивает. И появляются всякие прыщи. Как перестаю есть, то пропадают. Влияния на фигуру не замечала. Именно на кожу.
Фрукты ем всегда от них нет такого.
Чай/кофе пью без сахара, так всегда было, не люблю сладкими их. Если только чай с лимоном, тогда могу сахарку кинуть.
Да, считаю что сахар вреден для здоровья.
А зачем отказываться от фруктов? Просто есть в разумных пределах. Я от сладкого отказалась на 95%. Лицо, да стало чище, но я и от молочки отказалась. Плюс по деньгам экономия. Шоколад сейчас стоит дороже мяса и фруктов в разы.
Отказывалась от вредных сладостей - сахар, молочный шоколад, мучное, выпечка. Фрукты ела все. В день могла себе позволить одну дольку горького шоколада, или маленькую зефирку, или кусочек рахат-лукума.
Результат был очевиден по фигуре, по состоянию кожи. Первую неделю просто ломка была, с головными болями и упадком сил. Потом стало отлично. Продержалась всего полгода, потому что очень люблю сладкое, особенно пирожные, молочный шоколад, всякие сникерсы-натсы. Потом сорвалась, сейчас хочу опять отказаться, не могу, силы воли не хватает.
"Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой – морда становится меньше, но грустнее."))