Перейти к содержимому

- - - - -

желтое тело в 5 недель

Отправлено pretty-katty 21 июня 2018 - 21:29
девочки, привет! поговорите со мной, я уже ниче не помню про Б, а поиск какую-то ерунду выдает. сделала узи сегодня - все норм, соответствуем, ПЯ 5 мм, ЖМ 1.4, а вот желтое тело маловистое, 18 мм - это очень мало?
по теме вопроса вашего - не подскажу) но есть свой вопрос - вам на таком сроке увидели сердцебиение или эмбриона?

мурмама_2019 (21 июня 2018 - 21:47) писал(а):

по теме вопроса вашего - не подскажу) но есть свой вопрос - вам на таком сроке увидели сердцебиение или эмбриона?

Откуда на таком сроке эмбрион и сердцебиение? Как раз таки, на таком сроке что следовало увидеть, то и показало.. ПЯ и ЖМ
неа, рано еще же. Эмбрион и сердцебиение после 20000 хгч ориентировочно, это после 7 недель.
Автор нормальное у вас ЖТ. Не ищите проблем там, где их нет. Легкой беременности :flower:
недавно кто-о табличку выкладывал)
танюша, я бы не искала проблем если бы не богатый анамнез(
и в связи с этим анамнезом не знаю ставить мне или нет утрожестан

pretty-katty (21 июня 2018 - 22:08) писал(а):

и в связи с этим анамнезом не знаю ставить мне или нет утрожестан

Если есть анамнез, то я бы ставила утрик 200/200 утро-вечер..
Странно что врач не назначил следуя из анамнеза
Не по размеру ЖТ прогестерон дополнительно принимают, а по анализу этого самого прогестерона.
на 26 дц был 64 (инвитро)
Н/моль? В принципе нормально. Но читала,что от 75 лучше в н/моль,это около 25 в НГ.

http://ladyspecial.r...henshchin-ng-ml

pretty-katty (21 июня 2018 - 21:59) писал(а):

неа, рано еще же. Эмбрион и сердцебиение после 20000 хгч ориентировочно, это после 7 недель.
у меня хгч 36338, но всего 6 недель
Вы лучше проконсультируйтесь у гениколога какую поддержу принимать дюфастон или утрожестан!
На ЖТ вообще внимание не обращайте главное,что у вас Б состоялась есть в матке ПЯ и ЖМ, через 2недели увидят эмбрион и сердцебиение!
Блин. Как я вас понимаю.но я психнула на это
но временами заморачиваюсь снова. А жм вас не смущает 1.4? Везде пишут от двух мм должен быть. У меня по узи 1.3 5.5 недель тогда было. И мне за это ни слова никто не сказал. А на след узи только в 13 недель. Сума схожу (
мандаринка, теперь уже смущает)

pretty-katty (23 июня 2018 - 23:08) писал(а):

мандаринка, теперь уже смущает)
Эх а я то думала напишите что все хорошо) не важно ск оно там. Лёгкой беременности нам вообщем без нервов


Живые темы на форуме


После переноса - режим, самочувствие, выделения и т.д
Mари //, вот ты экстремалка поактивничать после переноса)) ты уж после выписки дома не активничай...

Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ
Как говорил Карлслн:"Продолжаем разговор".

ЭКО в УКРАИНЕ
спасибо:))) крио на ЗГТ у меня



Интересные фото в галерее


Мои первые тесты на О
Не судите строго, это первые тесты на О) Я так понимаю, овуляция скоро? Низ живота сильно тянет с...

Эвитест. Снизу вверх: 12, 13, 14 ДПО
Девочки помогите. Полоска на последнем не бледнее вчерашнего. Или это мой психоз?

11 ДПО
Возможно что это оно? Овуляцию отслеживала по УЗИ, НОМЕ тест с чувствительностью 10

Лучшие статьи в библиотеке


Имплантация эмбриона
Женские форумы пестрят темами о беременности. Конечно, ведь вынашивание и рождение ребенка – самы...