Перейти к публикации

Поддержите...плохая учеба в 1 классе...


Lapo4ka Do4ka
Девочки, всем добрый вечер! Редко тут сейчас бываю, проблемы... но поплакаться и за поддержкой только сюда. Умоляю, только не бейте по морде еще больнее, у мея сердце болит в прямом смысле каждую ночь. У сына не заладилась учеба в первом классе. Он вообще не дурак - все легко дается оочень, читает отлично, считает с лету в пределах 100 в уме, пистьа может красиво. Гоняли его сто раз и психологи и учителя - все знает и усваивает пока. Память феномен просто, стихи по странице за час учит. Если проверочную сунуть все по высшим баллам. Но....в классе ничего не хочет делать.Рисует, точит карандаши, витает. Грязь жуткая, неаккуратно. Это пипец.... дома отлично все. Учитель у нас супперр, - добрая, хорошаяа, опытная, он ее любит очень. По невралгии есть некоторые проблемы, но мелочь. Точно не сдвг, скажем. Были у нейропсихолога, говорит что целеполагание не сформировано, не понимает зачем учиться и сущий ребенок, типаа перерастет. Но уже год заканчивается, во 2 классе оценки, сейчас она ставит им только хорошие, у него их нет. Самооценка у него завышенная, может двойки заставят, а если нет? У меня крыша едет уже....скажите что днлать, можета летом кормить его чем то особенным? Уже готова на все... не орем, не бьем , каждый день разговариваем и каждый день обещает. Страшно. Не ожидала, что так будет. Расскажите может примеры хорошие. Сестра учитель и та отвернулась, стыдно ей за племяшку...мать меня клеймит, что сын такой..



Держись, Лапочка. Ты не одинока. Мой тоже с феноменальной памятью, стихи запоминает на слух с третьего-пятого раза. Но лодыыыыырь.. буквы не все знает, читать отказывается. А ему уже 6лет. Скоро в школу, а я уже заранее поседела.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Гиперопека это зло. Сейчас посходиди с ума. В садик не водят многие, постоянная слежка во всем за ребенком, в школе также - не вздохнуть/не выдохнуть, куча секций и напрягов. Где свобода? Где самостоятельность? Потом вырастают не мужики, а аморфные создания за которые кто-то все решает. Дайте вы человеку право выбора, взять на себя ответственность, не рвите из коллектива его. Сходите лучше вы к нормальному психологу. 7 лет это много, надо говорить о будущем, мотивировать, давать свободу . Как вы хотите чтоб жил человек, если вы все контролируете? Как мы жили? Я была 3им ребенком в семье и времени не было пасти меня. Я уроки одна делала с 1го класса. Мой муж один ходил в школу в 1м классе и дверь ключом закрывал. Потом после школы бесились все во дворе. Сейчас же да опасно и на улице одни бичи, но это не значит что теперь вздохнуть нельзя ребенку свободно. Вы понимаете, что и в 15 лет вам придеться следить за его уроками. Надо больше объяснять что и зачем, и как жизнь устроена, доверять больше и дать время для самостоятельности и выбора.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Гиперопека это зло. Сейчас посходиди с ума. В садик не водят многие, постоянная слежка во всем за ребенком, в школе также - не вздохнуть/не выдохнуть, куча секций и напрягов. Где свобода? Где самостоятельность? Потом вырастают не мужики, а аморфные создания за которые кто-то все решает. Дайте вы человеку право выбора, взять на себя ответственность, не рвите из коллектива его. Сходите лучше вы к нормальному психологу. 7 лет это много, надо говорить о будущем, мотивировать, давать свободу . Как вы хотите чтоб жил человек, если вы все контролируете? Как мы жили? Я была 3им ребенком в семье и времени не было пасти меня. Я уроки одна делала с 1го класса. Мой муж один ходил в школу в 1м классе и дверь ключом закрывал. Потом после школы бесились все во дворе. Сейчас же да опасно и на улице одни бичи, но это не значит что теперь вздохнуть нельзя ребенку свободно. Вы понимаете, что и в 15 лет вам придеться следить за его уроками. Надо больше объяснять что и зачем, и как жизнь устроена, доверять больше и дать время для самостоятельности и выбора.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зачем вам домашнее обучение? Человек должен быть социальным. Ненадо дуть в попу ребенку - это не нравится, это не так, здесь скучно все исправим. Мир он огромный. Вы создали мирок из развивашек, которые лично вам нравятся. Но так не бывает Везде свои правила - в саду, в школе, в вузе. Вы сама провоцируете проблемы не объясняя ему это. Если в школе реальные проблемы - бичевский класс, плохие учителя, драки, бескультурье, то меняйте школу.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я тоже не вижу в чем ужас. Ребенок хорошо считает, читает, размышляет, но не любит тупого списывания. Нигде в мире не списывают с учебников. Это тупизм.

У У нас вообще нет учебников. Как только выучили первые слова в 5 лет- сочинения. Вся тетрадь по языку в сочинениях. Домашних заданий нет, кроме чтения. Ему скучно, вот он и витает. Ни он не умеет цели ставить, а хорошая опытная учительница не может к нему найти подход. Она опытная со среднестатистическими. Индивидуальный подход у нее запрещенное слово. Что делать? Оставить парня впокое. Проверяйте дома что он знает материал, делает домашнее задание, не отстает. Если учителя будут жаловаться, соглашайтесь и спрашивайте, что они предлагают. Это в первую очередь проблема учителя.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

какая гиперопека? Вы о чем? В чем она? Ммне тупо забить и не говорить с ним, не разбирать материал? Вот он там не делал или может половину сделать, ааая так сойдет или как? Я итак не сижу с ним, я работаю. Или вообще его с этим оставить? Как хочешь сынок, так и парься. Ну скатитится вообще. Он вообще не понял нафига школа. Как так то? Мы семья, я говорю, мы разбираем. Мне учитель дает тетрадь и говорит - вот он не может, а я показываю ему, что может - сын, ты умный, ты сядь, попробуй снова. Не понимаю как можно забить в этой ситуации. Домашку он делает только сам. Нет меня дома и больше с кем, он дома по сути один после школы, да простит меня опека.

Теперь про развивашки - сын ходит только туда, куда ему нравится. Это не моя прихоть. Он любит лепить, попросил и я нашла ему офигенского препода-друга, на дом ходит, они играюче делают нереальные вещи. Он фанат майнкрафта, отвела его на уникальные курсы на тестовое, он попросился туда ходить дальше. Не нравится ему спорт, она туда не ходит, хотя я лично хочу. Моя прихоть это логопед, но это необходимость, хотя да, полкласса картавых, шипилявых и с кашей во рту и не парятся, но это мой пунктик.

 

Ссылка на комментарий

Успокоиться и оставить ребёнка впокое.

Мой да, СДВГ-шка вполне прилично учится. У него мотивация зашкаливает порой. Но сидит не все уроки.

2 класс очень отличается от первого (в первом слетали на надомное из-за истерик). К концу зимы во 2 - стали ходить на музыку и физ-ру. Поведение сильно отличается.

Поговори с ребёнком. Спроси: почему так происходит? Может неинтересно ему с его способностями? Может устает и вылетает на занятиях. Такое происходит на 1-2 уроке или 3-4 или вне зависимости от очередности урока?

Я за то, что бы любить детей и принимать их такими, как есть.

Пы.Сы. Мы на адаптивке до 4 класса включительно. Ходим просто на меньше уроков. Остальное дома сама даю. Никто тебя никуда из массы не выгонит. Нет показаний. Да и коррекции сейчас почти нет - фактически только 8 вид. Вам там делать нечего. И да, я счастлива, что мы в массе. Потому что интеллект отличный. Сын вобще без троек учится. Поведенческие проблемы уходят. И у вас будет ЦНС дозревать и все будет отлично! Да и если будут оценки не очень - не в них счастье. Троечникам потом проще и комфортней в жизни, как практика показывает. Короче: люби сына и забей.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Говорить, материал разбирать, уроки проверять.

Нефига не поняла: какого первоклашка делает один до вечера дома? Думать.. напрягать бабушек. Усылать на дачу???...ммм..Может в этом и есть корень проблем? Ребёнку тупо не хватает руководящего взрослого? Рано первоклашке делать уроки самому. Тем более если он в школу раньше 7 лет пошёл.. блииин, ну сами взрослые косячим, а ребёнок виноват.. чесслово.

Ссылка на комментарий

Я б скорей с работы уволилась и ребёнком занялась, чем на надомное его переводила. Реально скорей проблема не в ребёнке, а в том, что он получается не нужен никому. Кинули пацана одного.. нет у малышей ещё таких мотивирующих функций, что б в 6-7 лет самому контролировать выполнение всех д/з... короче Лапочка, извини, но реально тут не ребёнка проблемы, а косяк взрослых. Займитесь сыном..дайте ему внимания и не усылайте его никуда. От этого ситуация может усугубиться. Семилетке ещё ой как мама нужна...а не контролёр уроков.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ситуация очень напомнила мне то, что происходило в прошлом году у родственников.

Дочка до школы у них много чего посещала, к школе готова была идеально. Занимались с ней родители много, девочка очень сообразительная и умненькая.

Пошла в первый класс. Первые полгода родители надеялись, что адаптация и поэтому у нее в школе ничего не получается. К концу первого класса родители от нее чуть ли не отказались и поставили крест. Бабушка кричала - это не наша порода, почему она такая тупая и не может учиться (в прямом смысле). Родители прекратили сидеть с ней вечерами и в открытую говорили - печаль, но учеба это не ее, ходить ей всю жизнь в двоечниках. Причем, у родителей в школе успеваемость была хорошая.

В общем, на девочку забили и говорили ей это в открытую. Я, честно говоря, думала, что таким отношением они сделают только хуже. Жалко ее было очень.

Но! Сейчас вот она заканчивает второй класс и является одной из лучших учениц. Она прям кардинально на втором году изменилась. В учебу втянулась, появился интерес и желание учиться.

Я этот пример написала к тому, что рано выводы какие-то делать. Первый класс - это вообще не показатель.

Есть дети, которые в началке хорошие результаты показывают, а к средней школе скатываются.

Не опускайте руки, делайте, что считаете нужным, но не списывайте сына со счетов.

Ссылка на комментарий

Лапочка, прежде всего, сочувствую вам от всей души. Школа - это тот ещё квест, конечно.

Но чтобы всё срослось, надо быть крайне осмотрительным. Думающие учителя утверждают, что вот именно хорошая знаниевая парадигма - это не самое главное в готовности к школе (хотя, само собой, и на это обращают внимание).

На мой взгляд, вы промахнулись с возрастом. Немного поторопились.

У нас сын январский и эта проблема тоже постоянно маячила на горизонте. До 5 сыновних лет я была твёрдо уверена, что в школу надо как можно раньше, и что все думают также. В 5 лет начала мониторить ситуацию: во сколько отдали, как школа, как учитель, сколько детей в классе, по каким учебникам и программам занимаются....И тут выяснилось, что практически никто своих детей в школу в 6 лет не отдавал и, более того, сам этого никому не советует. Для меня это было откровением: в моё время и во времена учебы племяшки, как раз было наоборот.

И я стала сомневаться, стОит ли нам торопиться, и передумала. В школу сын пошёл в 7,5 - и не пожалела ни 1 минуты. Все правильно. Вот именно не знания (с этим у нас всегда хорошо было), а готовность учиться и слушать/ работать на уроке, желание идти в школу не чтобы пообщаться, а слушать уроки появилось более осознанное за этот вот год.

Отличия 1 от 2 класса я бы как-то вот не выделила. Да, появились отметки, но они и в 1 классе были. Пусть не в баллах, а в звёздочках и смайликах, но были - и все родители и дети были прекрасно осведомлены об успехах.

Поэтому я бы не стала ждать чуда, что произойдёт волшебная перемена - и ребёнок станет другим. Далеко не факт.

Я бы присмотрелась к частным школам. Это, мне кажется самым разумным, если есть финансовые возможности. (Если их нет, то и говорить нечего.) Это большее внимание к ребёнку - и есть результат. Да и возможности индивидуального подхода у учителей больше, когда детей в классе 12-17, а не 35-40.

Надомное обучение в вашей ситуации, мне кажется, только усугубит проблемы. Не советую.

Ссылка на комментарий
Ситуация очень напомнила мне то, что происходило в прошлом году у родственников.Дочка до школы у них много чего посещала, к школе готова была идеально. Занимались с ней родители много, девочка очень сообразительная и умненькая.Пошла в первый класс. Первые полгода родители надеялись, что адаптация и поэтому у нее в школе ничего не получается. К концу первого класса родители от нее чуть ли не отказались и поставили крест. Бабушка кричала - это не наша порода, почему она такая тупая и не может учиться (в прямом смысле). Родители прекратили сидеть с ней вечерами и в открытую говорили - печаль, но учеба это не ее, ходить ей всю жизнь в двоечниках. Причем, у родителей в школе успеваемость была хорошая.В общем, на девочку забили и говорили ей это в открытую. Я, честно говоря, думала, что таким отношением они сделают только хуже. Жалко ее было очень.Но! Сейчас вот она заканчивает второй класс и является одной из лучших учениц. Она прям кардинально на втором году изменилась. В учебу втянулась, появился интерес и желание учиться. Я этот пример написала к тому, что рано выводы какие-то делать. Первый класс - это вообще не показатель.Есть дети, которые в началке хорошие результаты показывают, а к средней школе скатываются.Не опускайте руки, делайте, что считаете нужным, но не списывайте сына со счетов.

 

Тоже поторопились отдать в школу?

Я про такие истории слышала, когда ребёнка отдали в школу рановато (не в 7, а в 6 лет), поэтому в таких ситуациях весь 1 класс как раз уходит на вот этот год формирования психологической готовности и адаптации.

Но тут всё же надо быть честным. Не все далеко подобные истории со счастливым концом.

Ссылка на комментарий

Трюфель, я написала выше - я не вы! Да, я коза, ехидна, еще что то...но да, яа не уволюсь. Сдохну сразу. Я тоже человек. На дачу ясное дело мы поедем всей семьей, как еще то? Я дене его одного неиз отошлю. Увы, но бабушка у нас только забрать, ито не всегда, покормить. А так он приходит домой и потом гуляет, спит. Художник, логопед приходят. Так день пролетает, в 6-7 мы дома всегда. Блин, я куку, навеоное, но ничего ужасного не вижу, он самостоятельный. Весь вечер мы дома. Ну сколько с ним сидеть то?!любви у нас вполне, у насменя оочень хорошие отношения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тоже поторопились отдать в школу? Я про такие истории слышала, когда ребёнка отдали в школу рановато (не в 7, а в 6 лет), поэтому в таких ситуациях весь 1 класс как раз уходит на вот этот год формирования психологической готовности и адаптации.Но тут всё же надо быть честным. Не все далеко подобные истории со счастливым концом.

Нет, вовремя. Летняя она.

Просто у всех это проходит индивидуально.

Конечно, не все подобные истории со счастливым концом. Я это и не утверждаю. Но выводы делать только по итогам 1 класса, очень рано. Еще совсем ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Чтоб на меня не натравили опеку - бабушка Всегда в соседней кварттире, мы на одном жтаже. И конечно она его проверяет, чтоа и как. Ну и он к ней приходит, с дедом играет немного. На улицу - площадка под окном, они тамиз компанией гуляют, если увидит, что друзья там - выходит.

Ссылка на комментарий
Трюфель, я написала выше - я не вы! Да, я коза, ехидна, еще что то...но да, яа не уволюсь. Сдохну сразу. Я тоже человек. На дачу ясное дело мы поедем всей семьей, как еще то? Я дене его одного неиз отошлю. Увы, но бабушка у нас только забрать, ито не всегда, покормить. А так он приходит домой и потом гуляет, спит. Художник, логопед приходят. Так день пролетает, в 6-7 мы дома всегда. Блин, я куку, навеоное, но ничего ужасного не вижу, он самостоятельный. Весь вечер мы дома. Ну сколько с ним сидеть то?!любви у нас вполне, у насменя оочень хорошие отношения.

Оригинально...че уж... У тебя настолько любимая работа, что готова парня на надомное посадить? Хмммм...

 

А че бабушка не может внука к себе в соседнюю квартиру взять? Доплатите бабушке - пусть внуком займётся. Или на продленку отправьте, если есть. Для меня как-то дико, если честно. Ты ж в МО, если не ошибаюсь? У нас тут такие страшилки с маньяками, каждую зиму...

Но не об этом мы... ребёнок, по твоему мнению и мнению учителя - не справляется. Вы, как взрослые люди, какой выход сами видите?

Я не врублюсь просто: у тебя страх коррекционки и надомного...но менять ничего не буду? У меня любимая работа, у бабушки - дедушка..у всех свои дела...кто-то реально ребёнку в чем-то готов помочь и внимание уделить? Родные или учитель?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Продленку он не выдержит точно. Он спит еще днем. Бабушка еле ходит. Отец лежачий.

Я не поняла одного - как нахождение меня дома решит проблему работы в классе? Он дома отлмчно все делает, домашку сам очень хопошо, что в классе не сделал. Он там не хочет.

Да, работа пол моей жизни, я ехидна ив дрянь и. Зря родила, знаю мне это тут часто говорят.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я дура дурой но не понимаю, наверное, чего плохо , что ребенок в своей квартире днем - сам спать ложится, сам уроки делает, играет. Репетиторы приходят. Гуляет. Играет. Подружка приходит к нему иногда. Чем это хуже продленки? И как это влмяет на его учебу? 10 раз проверенный всеми психолагами, кстати, наа предмет наших взаимоотношений- у нас все отлично с отношениями.

Командиром и руеоводителем своего сына я и муж не будем никогда! Любить! Нельзя воспитывать.

Ссылка на комментарий

Выход какой не знаю. Или ждать тут 2 класс или сразу частную летом искать. В новой школе меня дорога пугает и адаптация снова, больше денег. Соскакивать уже в процессе года вариант сложный(((

Учитель меня именно 2 классом с оценками пугает. Типа сейчас ладно, он программу до конца года знает на отлично. А там пойдет новое, пойдут оценки. Поэтому м спрашиваю как ускорить развитие мозга. Ну без препаратов, конечно, тут не бп решает.

Хотела лето ему сделать лучшее - он Турцию ждет каждую минуту (как она меня задолбала уже)), у него там скачкив огромные. Хотим дачу купить к июню, копили к след году, но теперь хочу сейчас - вме лето там на речке, в бассейне, в лесу будет бегать, тоже говорят здорово. Что я могу еще сделать?

Ссылка на комментарий
Продленку он не выдержит точно. Он спит еще днем. Бабушка еле ходит. Отец лежачий. Я не поняла одного - как нахождение меня дома решит проблему работы в классе? Он дома отлмчно все делает, домашку сам очень хопошо, что в классе не сделал. Он там не хочет.Да, работа пол моей жизни, я ехидна ив дрянь и. Зря родила, знаю мне это тут часто говорят.

Вот это ты зря... и про Любить, нельзя воспитывать зря.

Ты - Мама... Ты Вобщем-то за своего сына отвечаешь..а по твоим рассказам он у тебя отвечает сам за себя целый день. Семилетка! Который днём ещё спит. Ну не даром паспорт в 7 лет не выдают. Глупыши они ещё. И воспитывать надо. Дети нуждаются не только в любви, но и в воспитании)

 

Ты говорила с сыном: почему там он не хочет? Причина-то в чем?

Для меня - сажать ребёнка на надомное только из-за того, что он звездочки в 1 классе не носит - сюр какой-то.

Ты не кипятись, а подумай про причинно-следственную связь. Из-за чего проблема в классе? Да и проблема не того масштаба, а ты уж про коррекционку думаешь. Да, ты - не мы. И наши-то дети успешно учатся в массе. Неуж-то нормального ребёнка в коррекционку пихать или крест на нем ставить, как на ученике?!?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Автор, успокойтесь вы с работой! Работайте дальше с удовольствием))), вообще ничего страшного не вижу - не в 23.00 вы же приходите. В соседней квартире бабушка тем более.

Присоединяюсь к тем кто советует отпустить пока ситуацию. Знаю на своей шкуре, как учителя умеют накрутить маму.))) Вдох-выдох, скоро каникулы, а там в новом учебном году посмотрите.

Когда я рассказала о проблемах старшего сына в старших классах его учителю начальных классов, то она сказала - Что бы не происходило, что бы не говорили про твоего ребенка, он всегда должен знать, что ты за него и ты его любишь.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Автор, я просто поддержать. У подруги было тоже самое в первом классе, грозились оставить на второй год. Голова соображает, а поведение ужасное. Вставал на уроке и бегал, прыгал, срывал уроки. Постоянно красный дневник. Постоянно вызывали в школу и гадости говорили. Ушли в другую школу. Сейчас второй класс. В начале года все было ужасно. Тоже вызывали в школу. Тоже красный дневник. К концу года стало легче, втянулся, учится. Делает домашку не за 4 часа, а за час. Проблемы еще есть, но их стало меньше. Возит его 4 раза в неделю помимо школы на горный велосипед, ему безумно нравиться. Аозит его на развлечения: то на скаладром, то еще куда-то. Вечером у них обязательное чтение. Жизнь налаживается.

Ссылка на комментарий

Ну как целый день - с часу примерно до 6-7, в пятницу до 16. Спит полтора часа. Час репетитор или логопед. Гуляет, игрет, уроки делает. А как мы то выросли?))

Говлрили много раз про класс - жарко, шумно, спать захотел, солнце напекло, лень, не знаю как получилось, я итак это знаю. Он вчера всене задачи написал, - №1' ответ: 12 например. Нее, все верно, задача в 2 действия только и решение и оформление нужно, а он в уме) он нене понимает, зачем расписывать. Поэтому и их эегэшного формата контпольные у него на отлично.

Зачем число в математике на полях писать, а в русском посередине. Нафига точки нужны. Вот такая фигня. Топопится. Рассказы в литературе он за пол минуты читает и сидит рисует.

 

 

Ссылка на комментарий

Дача - хорошо. Море - тоже. Развитие мозга не ускоришь. Оно планомерно идёт. Это как со 100 кг за 2 дня до 50 не скинешь.

Ребёнок явно недозрело до школы, раз днём спит ещё.

Но проблема-то в чем? В том, что сын не хочет/не старается или все же в межличностных отношениях с учителем? Странно, что за год она ему ни одной!!! оценки не поставила. Может вам просто учитель не подходит? Хмм

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Угу.. объяснять, что есть правила оформления. Тут положено так, здесь - эдак. С пространственным мышлением как?По образцу что-то сделать? Возможно программу не держит он столько времени за счёт возраста и некой незрелости. Отрабатывать тогда Оформление. Репетитора попроси, что б акцент сделал. Во 2 классе должно быть лучше. Подчеркну для 1 классс Очень приличный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    846 сейчас онлайн
    13467891 cообщений
×
×
  • Создать...