Перейти к содержимому

* * * * *

А вам цыганки гадали?

Отправлено N.F. 8 марта 2018 - 21:58
Гуляя вечером по набережной случайно столкнулась с цыганкой. Та улыбнулась мне и сказала - красивая, а у вас скоро сын родится. Я, наслушанная историй о том, как они охмуряют разум и выманивают бабки, всегда обхожу их стороной. И глаза прячу. Боюсь. А тут, вместо того, чтобы тикать, почему-то спросила - а когда? Та ответила - в этом году забеременеешь. Я сама, мол, пятым беременна, и чётко понимаю о чем ты мечтаешь. Скоро всё будет!

Я услышав ответ быстренько ретировалась. :D



Сижу вот думаю. Хмммм... А вдруг эти цыгане и правда какую-то линию вероятности умеют читать? Кому из вас гадали? Что-нибудь сбылось?)

Популярный ответ
У прабабушки было две сестры. Она самая старшая , причем прилично старше, была. Цыганка их троих встретила и нагадала, что бабушка всех сестер переживет. Ей около 30 было. Они посмеялись и ушли. Через пару месяцев бабушке врачи сказали что у нее рак и что проживет не больше двух недель.Бабушка купила место на кладбище, гроб, венки, наготовила на поминки, денег отложила строго на похороны. В общем подготовилась. Прошло две недели. Ничего. Ещё две недели. Еду съели. Гроб занесли на чердак. Через год в него стали складывать чеснок. В общем бабушка дожила до 90. Пережила сестер и две неудачные попытки ограбления. Воры лезли через чердак, натыкались на гроб с чесноком и с перепугу падали вниз. Похоронили ее в другом гробу. Этот за годы эксплуатации пришел в негодность.
Не соврала цыганка.
Ну, для вас это будет позитивный настрой и вера в лучшее))
Маму мою так тоже на улице остановила. Мама была беременна мной, но ждала Александра Викторовича )) цыганка сказала : дочь у тебя будет, темненькая (мама светлая). Живота у мамы видно не было.
Вроде, сбылось ))

Но я их побаиваюсь. Они меня один раз загипнотизировали и бабки сперли))
эй красивая,любовь найдешь,замуж выйдишь,ребёнок появится-это 3 топ темы у цыганок для девушек,4то бы зацепить!!
Пусть она окажется права )

Я в это не верю.
Обычно стороной обходят, у меня на лбу написанно "не подходи, опасно", единожды старая цыганка подошла на остановке и денег попросила, без предложений погадать, но у меня деньги только на проезд были, о чем я честно поведала, она на этой остановке каждый день прогуливалась, ко мне больше не подходила. А однокурсница как-то подалась влиянию, с нее все украшения сняли и деньги спёрли.
Мне лет 19 было, меня вот так циганка остановила, начала что то там говорить и телефон выхватила. Я начала требовать, чтобы она отдала и все.......как будто провалилось сознание. "Вынырнула", когда меня парень незнакомый за плечо схватил, говорит "не ходи за ней" и отогнал эту ведьму (она меня уводила подальше от людей, обокрасть видимо хотела).

Который раз уже вспоминаю эту историю и шлю лучи добра тому человеку!

Romari ( 8 марта 2018 - 22:14) писал(а):

Мне лет 19 было, меня вот так циганка остановила, начала что то там говорить и телефон выхватила. Я начала требовать, чтобы она отдала и все.......как будто провалилось сознание. "Вынырнула", когда меня парень незнакомый за плечо схватил, говорит "не ходи за ней" и отогнал эту ведьму (она меня уводила подальше от людей, обокрасть видимо хотела).Который раз уже вспоминаю эту историю и шлю лучи добра тому человеку!
ну как они это делают? Я один раз видела, как циганка ковырялась в кошельке девчонки, а та напротив стоит и смотрит с отсутствующим взглядом.
Работала с девочкой цыганкой (она кстати сейчас певица и актриса)она мне как то сама предложила погадать, все сбылось. Она мне тогда сказала, что третья дочка уже на пороге стоит)ну и правда, через месяц забеременела. Ну и моменты некоторые точно описала)но все это естественно бесплатно, без всяких позолоти ручку))а на море к нам часто цеплялись, такую ерунду несли. Я уже беременная была, живот видно и цыганка говорит, парень там сидит, все расскажу про него. Мы мимо прошли. Родилась в итоге дочь

Мама_дарагая ( 8 марта 2018 - 22:17) писал(а):

ну как они это делают? Я один раз видела, как циганка ковырялась в кошельке девчонки, а та напротив стоит и смотрит с отсутствующим взглядом.
Не знаю, но после того случая я больше не поддаюсь на такие штуки.
Как только подходит, шлю на йух! Я вообще матерюсь очень редко, но в данном моменте не стесняюсь. Жестко и решительно. Никакого страха или нерешительности, с ними по другому нельзя.
И пару раз вот так отгоняла от таких "жертв" уже потом.
На работу уезжала с Киевского вокзала, их там как грязи.

Мама_дарагая ( 8 марта 2018 - 22:17) писал(а):

ну как они это делают? Я один раз видела, как циганка ковырялась в кошельке девчонки, а та напротив стоит и смотрит с отсутствующим взглядом.
Это у меня так было. Она взяла в руки мой кошелек и вытащила оттуда деньги. А я стояла и смотрела. Я не помню, что она мне говорила до этого. Мне было 18 лет. Минут через 10 я вернулась в себя на лавке. Мимо шел мент. Мы вместе с ним прогулялись и нашли цыганок )) деньги я забрала обратно )
Не гадали, только вид делали, зубы заговаривали.
Один раз от меня цыганку однокурсник отогнал, когда я уже кошелек достала.
Другой раз я уже была поумней. Дело было через пару лет после первого случая. Подходит ко мне цыганка и начинает вещать, типа ты красивая, молодая, парень у тебя есть хороший, но только вижу между вами даму бубновую. Я ей в ответ ржу в голос и говорю: "Да между нами столько дам, сколько нет в твоей колоде!" Тут она растерялась, а я пошла дальше своей дорогой.
Меня пыталась "охмурить" лет в 16, денежку попросила, 10 р ей мало оказалось, а ещё при себе было только 500, она говорит, мол, верну сейчас же... ну я дала... она как давай собираться, я ей "деньги верни"... она какую-то хрень несёт, я её поймала, что-то ей тогда наговорила, не помню, деньги она вернула и ушла.
Больше цыганки (гадалки) мне не попадались.
Моего отца по молодости тоже цыганка обнесла. Мало того, что деньги отдал, так у него в пакетах детская одежда купленная мне была. Тоже унесли.

АКЕЛЛА ( 8 марта 2018 - 22:03) писал(а):

Ну, для вас это будет позитивный настрой и вера в лучшее))
Судя по комментам выше, такую историю они всем подряд рассказывают... Эх.

N.F. ( 8 марта 2018 - 22:34) писал(а):

Судя по комментам выше, такую историю они всем подряд рассказывают... Эх.
Не. Врут, когда денег хотят. Вам бесплатно, значит, так и будет ))

vicky37// ( 8 марта 2018 - 22:07) писал(а):

Маму мою так тоже на улице остановила. Мама была беременна мной, но ждала Александра Викторовича )) цыганка сказала : дочь у тебя будет, темненькая (мама светлая). Живота у мамы видно не было. Вроде, сбылось ))Но я их побаиваюсь. Они меня один раз загипнотизировали и бабки сперли))
это за гадание плату взяли наконец. Постфактум.

vicky37// ( 8 марта 2018 - 22:41) писал(а):

Не. Врут, когда денег хотят. Вам бесплатно, значит, так и будет ))
Прааавда, таа?))
От меня цыганка почему то шарахнулась. Одернув меня за рукав со словами:"красивая,дай погадаю" и в момент когда я обернулась,она сплюнула и отошла.. Больше цыганки никогда ко мне не подходили.
Вот и меня обходят стороной. Видать, образ у меня тот еще.
А вот подругу так обчистили. На улице. На золото и крупную сумму денег. Ясень пень, не нашли.
меня тоже стороной обходят, а на предложение погадать, я предлагаю тоже погадать, может из-за цыганской крови во мне,по отцу цыгане были, да и по маминой линии есть один
У прабабушки было две сестры. Она самая старшая , причем прилично старше, была. Цыганка их троих встретила и нагадала, что бабушка всех сестер переживет. Ей около 30 было. Они посмеялись и ушли. Через пару месяцев бабушке врачи сказали что у нее рак и что проживет не больше двух недель.Бабушка купила место на кладбище, гроб, венки, наготовила на поминки, денег отложила строго на похороны. В общем подготовилась. Прошло две недели. Ничего. Ещё две недели. Еду съели. Гроб занесли на чердак. Через год в него стали складывать чеснок. В общем бабушка дожила до 90. Пережила сестер и две неудачные попытки ограбления. Воры лезли через чердак, натыкались на гроб с чесноком и с перепугу падали вниз. Похоронили ее в другом гробу. Этот за годы эксплуатации пришел в негодность.
Не соврала цыганка.
А родители зашли в магазин. У папы в чемоданчике украшения золотые были и деньги. А одна из продавщиц цыганка. Папа помнит как открыл чемоданчик. И все. Очнулся на улице. Вернулся. Ни цыганки ни чемодана. И никто не знает откуда она.
Они однозначно умеют и г гадать и гипнотизировать.
Стараюсь обходить стороной. Да и они ко мне не лезут. Хотя в Одессе их очень много.

Nakabyaka ( 8 марта 2018 - 22:42) писал(а):

это за гадание плату взяли наконец. Постфактум.
Ага. Через 40 лет, третье поколение )) они же в 15 рожают )
Неее)) через 18))

N.F. ( 8 марта 2018 - 22:56) писал(а):

Прааавда, таа?))
точно говорю) вы ничего не спрашивали, она денег не просила. Значит, ей так привиделось

vicky37// ( 8 марта 2018 - 23:55) писал(а):

Ага. Через 40 лет, третье поколение )) они же в 15 рожают )
у них все ходы записаны)
Мне было лет 18-19, шли мы по рынку с подругой, и к нам пристала цыганка, дай погадаю и все, мы ей мягко сказали, что в гадании не нуждаемся, и постарались быстрее уйти. На что она меня догнала, дёрнула за волосы и что то начала шептать в кулак, видимо заговор на мои волосы. Пока я в шоке на это смотрела, цыганка мне гордо объявила, что детей у меня теперь не будет никогда, но она может снять заклятие, если я ей дам денег. Ну я ее и послала....Вчера я родила пятого ребёнка, беременности наступают практически с первого раза...и я часто с улыбкой вспоминаю эту историю, видать цыганка что то напутала в заклинании)))
Не переношу их на дух. Особенно сучек с попугаями и бумажками. Никогда не слушаю их, от греха подальше ухожу быстрее. Тем более, не верю им.
Подходила одна и сказала, что на мне порча на здоровье. А у меня как раз тогда онкологию подозревали. Я ей в ответ: "Что порча такая штука. На многих она сейчас". Она: "Ну да, ну да" и ушла. А по здоровью у меня погранично оказалось, вовремя успели.

Мужу цыганка предсказала жену с именем на букву К. Так вышло. И сказала, что ребенок долго не будет получаться, и только в 34 года у него жена забеременеет. Вот он и верит, что в мои 34 года у нас все получится. Сейчас мне 31 г. уже.А я считаю, что если сидеть и ничего не делать при криптоспермии, то и эти года впустую пройдут. Может цыганка и напутала что.
Ну меня тоже как то остановила, мол подскажи где такая - то улица. А я в колледж собиралась. С собой было 10 руб на уч. Тетрадь. А она мне сказала что у меня бабла до фигищи с собой. Я ей сказала если найдёт пусть поделится-не откажусь))) ну она и отстала.
А тут не давно шли по вокзалу, прилипает одна цыганка к парню в переди нас. Мы все слышим. Видим уводит его подальше, ну я мужа то о пустила и к нему быстрей, привет, говорю, давно не виделись, пошли пообщаемся за жизнь)) вот цыганка меня чуть не прибила)) а парень поблагодарил, говорит интересно было что наговорят.
А лезут обычно к тем у кого не уверенное лицо, расстроенная.
стою на остановке в другом районе, вижу толпа 7-8 теток окружает людей, садящихся в маршрутку и тащат у них из сумок и карманов. начинаю громко говорить, почти кричать: товарищи, будьте осторожны, орудуют воры. как они на меня зашипели, зашикали, сыпать проклятьями начали, а я ржу стою, сказала, щаз милицию вызову. свалили. поехала по делам, часа через два выгружаюсь уже на своей остановке и что я вижу - опять эти же тетки. они меня увидели, собрались и ушли. не надо их бояться, они только пугают. самая бесполезная нация. не учатся, не работают, наркотики, обман, но люди их боятся и поэтому даже ничего не говорят против.
Эх,ко мне не подходят (((всегда хотела пообщаться с ними)даже в электричках мимо меня проходят.эх
Какие-то способности у них есть, и случаи 100% попадания знаю, т.е. не те случаи, когда брякнула фразу, которую можно "притянуть за уши" практически любому человеку, а так, что мурашки по телу. Но это 1 цыганка из тысячи. И как правильно написали, это не за деньги. Остальные цыганки этим пользуются.
Автор, вдруг у вас тот случай? Есть повод проверить)))
Я была замужем и беременна ( месяцев 5), стояла на остановке, ко мне подошла тоже старая цыганка. Это зима была, поэтому кольцо под перчаткой, живот еще не видно было, т.к. куртка свободная.
Начала она мне втирать, что, мол, замуж выйти никак не могу. Сняла перчатки, показала кольцо. Она продолжила — забеременеть не можешь. Я обтянула куртку на округлый живот. Потом уже я ей сказала, что давай лучше я тебе погадаю, у меня это лучше получается.
Она чё то булькнула на своем языке, и свалила от меня)))
Я где-то слышала, что для них самое страшное проклятие, если сказать, что муж ее любить не будет. Все жду, когда пристанут, чтобы узнать действительно-ли это так.
Мне былот лет 22. Летом в пешеходном переходе увидела, что цыганка сидит гадает на картах, сама подощла к ней, просто из любопытства. Сказала, во сколько лет выйду замуж. Описала мужа внешне - "темный король". Описала бывшего парня - светленький, его имя угадала - ошиблась только в одной букве (причем имя мусульманское). Наше отношение друг к другу описала. Ситуации на работе точно сказала - тогда проблемы были. Все совпало.

Вот про детей тогда и не думала, поэтому и не уточняла что да как, сказала только: "Детей много не будет, но двое будут". Может это "много" звучало в смысле "долго"? Кто знает... 3 года в браке, детей нет.

Отдала 200 руб.
Ещё будучи студенткой, ходила иногда в парк гулять, от подруг слышала,что ходит там цаганка и предлагает погадать, естественно за вознаграждение))). И очень мне захотелось на нее "нарваться" да все никак не получалось. В тот период только начали завязываться отношения с моим нынешним. Приехал он ко мне из другого города, виделись крайне редко, пошли гулять в парк. Вижу, издалека, идёт цыганка, курс прям на нас . И так мне страшно стало в тот момент, вообще ничего не хотелось знать. Подошла к нам, стала сама говорить, я сразу напряглась. Плохого ничего не сказала, а то,что рассказала, все сбылось про нас и про меня) . Взамен попросила сигарет и мелочь
Было мне лет 15, иду на концерт в муз.школу. Вся такая накрашенная, прическа красивая, выгляжу лет на 18... Подходит цыганка, спрашивает где почта. Я ей рассказала. Она: ой красавица, беда у тебя, вижу-вижу.... парень тебя твой не любит, с подругой твоей встречается и бросит тебя, сердце разобьет.... Я аж дар речи потеряла от неожиданности!!! Потому что на тот момент парня даже в перспективе не было, с подругами почти не общалась, а тут у меня такая жизнь яркая оказывается и мимо меня проходит! :D Короче, врут они все - вот мое мнение.
Никогда не гадали, всегда в наглую просто требовали подать денег. Видимо у нас в городе какие-то неправильные цыгане
Пошли с дочкой на рынок, пристала старая цыганка: всю правду расскажу. Решила пошутить над ней, поворачиваюсь и ей в тон начинаю: сейчас я тебе всю правду расскажу, тебе 50 лет, семеро детей, нигде не работаешь, позолоти ручку, все раскрою, что есть, что будет, чем сердце успокоится... Только в раж вошла, она развернулась и сбежала. Дочка так хохотала, подкалывает теперь меня, погадать просит)
честно не верю во все это.но один случай и с головы не идет. села в поезд. сижу жду отправления заглядывает цыганка в купе и говорит не переживай родишь еще (это когда я от бесплодия лечилась) родила двоих таки.
Отвали от меня, цыганка!
А не то нагадаю сам.
Сколько медленных полустанков
протечёт по твоим усам...
Сколько кашля в елецкой "Приме"
насчитает казённый дом...
Все дороги туда. Не в Рим же.
Не очухаешься потом.
Будет брать тебя каждый прыщик
из конвойных и палачей.
А король твой червивый сыщет
хохотушку погорячей.
Твой сынок, твой угонщик ловкий,
в пьяной драке поймает нож...
Отвали от меня, чертовка!
Напророчу – не разгребёшь.
А я сидела в машине на парковке у ГИБДД, только машину зарегистрировала. Подошла цыганка, денег ей дать, мол. Не дала, ибо не люблю их (цыганок, конечно, а не деньги)). Она такими проклятиями начала сыпать, что в ужасную аварию попаду. Тогда страшно стало - маленькая еще была, дзен не отрастила. Но проигнорила. Итог - 10 лет вождения на той машине, недавно новую взяла, 2 мелких дтп не по моей вине. Вреда никакого, по деньгам зато в большом плюсе оставалась после выплаты страховки )))
Цыганка цыганке рознь)))
Нам с подругам в детстве гадала в благодарность!
Частично сбылось. У одной на 100%. У второй на 80% ещё может все впереди, часть ближе к молодости сбылась, у меня на 80% и есть шанс что будет на 100%. Рано ещё судить.

Я сама в роду имела цыганка деда. Были и вещие сны в руку, и предчувствия верные, и период когда с точностью видела и знала у кого сколько детей будет и какого пола. Проще всего было если живот уже был. Ниразу тогда не ошиблась. Потом прошло само... Просто смотрю уже на людей и не вижу что у них...

Так что аккуратнее с цыганями и если что про порчи и проклятия именно шлите матом лесом мысленно, это помогает от их плохих слов.
Как говорится защищаетесь силой духа и веры)))
*цыган дед
Друг тогда помню сказал что хочет двоих сыновей. Яна него посмотрела и сказала, точно чувствую и видя это, что будет вначале дочь. Потом сын, и третий сын тоже если захочешь двух сыновей. Но вначале дочь 100%.
Так и вышло.
Дочь, потом сын, сейчас третьего ждут, пол пока не известен))))

Но дар этот пропал увы..... ((((
Он был пока я была беременной и пока кормила грудью.
У всех тогда угадала. Это было прикольное ощущение, необычное. Такое тёплое. Тяжело описать.
Хотелось говорить людям радостные новости об их детях.
И сила внушения тут не причём))
Друг тогда мои слова и не запомнил. Он не верит в это всё.
Я потом сказала как то "я же говорила тебе".
А он "что говорила? Когда?"
Я говорю "ничего))) всё нормально, забудь!"
На улице цыгане ко мне не подходили. И не попадались на глаза случаи когда других обрабатывали.
Хотя слышала что банда у нас орудовала в городе.
Если честно сама их боюсь и не люблю.
Хоть и есть нормальные и сама с кровью их...
Но последнее время слишком много среди них воров и дилеров наркоты ((((
А в детстве гадала цыганка, она в школу пришла искать работу уборщицы. Спросила у нас где директора кабинет, потом на обратном пути где туалет.
После гадания сказала надо мол ей хотя бы копеечку дать, примета у них такая, хоть сколько... У нас тогда и не было ничего. Нам лет по 12 было. Какую то совсем скромную мелочь дали ей, она и ушла.
Работу ей не дали тогда.
Был случай,который ничем не объяснить неск лет назад. Шли с мамой мимо цыганки,маму остановила,а я дальше пошла и говорит :"твоей дочери надо-лечиться по-женски". И всё. Ну на лбу у меня вроде не написано,что я с 17 лет по гинекологам бегаю,вот я в шоке была.
Моему мужу недавно цыганка гадала. Угадала про дочь, про работу и сына пообещала, проверим. Хотя вначале денег просила, он решил ее застыдить, что мол в норковой шубе и просишь у меня, а она начала про него рассказывать
Деду в детстве цыганка сказала, что останется он вдовом в 60 лет... так и случилось ( бабуля умерла, а дедушка вспомнил это пророчество.


Живые темы на форуме


Стимуляция овуляции
iepurashu, у меня на 12 дпо тоже пусто вообще, правда тест не эвик но все же... Завтра опять замо...

После переноса - режим, самочувствие, выделения и т.д
Не переживай, у меня также до последнего видели 3 фолика, а на пункции взяли 10, оплодотворились...

Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ
Кристина, подскажи плиз, как считаешь, моюно ли до месячных мазать эстрожель и прогестерон пи ть...



Интересные фото в галерее


+ или -
9 / 10ДПО

Есть динамика?
Хгч: 23дц 11.1 26дц 61.1 28дц 207.9 30дц 445.1 (не мало ли?) Верхний тест 29 дц, нижний 30 дц

Б или реагент?
30 день цикла. Овуляцию не отслеживала. Выглядит как слабоположительный? Или в ложноположительные...

Лучшие статьи в библиотеке


Бромокриптин в гинекологии и лечении бесплодия
Гиперпролактинемия (или чрезмерная секреция гормона пролактина клетками гипофиза) — одна из наибо...

Циклодинон
Полезные свойства растения Vitex agnus castus (витекс священный, Авраамово дерево, прутняк) извес...