Перейти к содержимому

- - - - -

Двое суток температура и больше ничего

Отправлено Шелезяка 24 февраля 2018 - 20:29
Может ли быть такая простуда?
С вечера четверга периодически поднимается температура др 38,4-38,5. Иногда 37,1. И больше никаких симптомов.
Ни соплей, ни кашля.
Второй из двойни не заболел.

При высокой температуре сбиваю нурофеном.
Мою нос моримером.
Вибрукол со вчера.
С четверга утром и вечером виферон обоим.
Имуеофлазид по 1мл дважоый в лень обоим.
Пьёт достаточно.

Кровь домой вызвать не смогла бригаду. Заняты все были. И сегодня проспали сами сходить. Если с утра завтра температуры не будет - схожу общий анализ крови сдать.

Могу вызвать скорую с педиатром. Но как бы причины не вижу ещё.
Ест. Насильно не кормлю. Даю смесь если отказывается от еды.
В общем болеют не часто. Накопленного опыта мало.

Популярный ответ
Может быть розеола, а может быть и начало ОРВИ - у старших иногда сопли на третий-четвертый день только появляются. а иногда и не появляются.
Горло не красное? Дочке горло давало. Емператуоу, хотя на боль она не жаловалась
И это, вы, конечно, не спрашивали, но не две к шанса иммуннке поработать. До 38,5 можно ничего не сбивать, а виферрны, имунофлазиды это, вообще, лишнее.
*но вы не даёте шанса
Может быть розеола, а может быть и начало ОРВИ - у старших иногда сопли на третий-четвертый день только появляются. а иногда и не появляются.
Вот мы с мужем профаны вообще. Даже ютуб не помог нам заглянуть в горло. Не справляемся заглянуть.
Какой вощраст розеолой болели?
Возраст год с десять. Нет. Розеолой не болели. Вот в середине января ларенготрахеит был.врервые температура была. До этого ничем не болел. Сопли только
Температура поднимается два раза в сутки и хорошо сбривается. Сегодня в 4 утра сбила и вот к 6 вечера поднялась. Начал плакать и сбила опять. Бодрый , орет и носится как обычно когда нет температуры
может ангина?
Розеола или отит
На козелок нажимала. Не плачет. В горло заглядывали - на миндалинах гноя и налёта не увидели .