Перейти к содержимому

- - - - -

Чем лечить язвочки на языке( фото)

Отправлено Lubov888 24 февраля 2018 - 13:07
Всем привет. Что-то никогда не обращала на них внимания. И педиатры когда горло смотрят, их видят, говорят, а лечение не назначают. Нужно ли их лечить? Я у меня у самой могут такие появится, ну я любитель гоРячего чая, и ссылалась на это. Ребёнку 2.8. Горячее конечно не пьёт, в интернете посмотрела, ни на стоматит, ни на молочницу не похоже. Может кто подскажет. В пн буду или Врача вызывать или сами пойдём, болеем, температура 40( как раз спрошу
Изображение
похоже на географический язык ,там причин много.Найдите и почитайте про него
Тоже про географический язык подумалось. Сама не сталкивалась, только читала об этом.
Посмотрела в инете, да действительно похоже. Пока начали ромашкой поласкать. В понедельник у врача буду узнавать.
У сына такой, врачи ничего не говорят.

arisha mama (24 февраля 2018 - 15:40) писал(а):

У сына такой, врачи ничего не говорят.
А вы сами проверялись? Как пишут желудок нужно проверить, например. У нас с ним были проблемы, но сейчас вроде все наладилось. А так ромашкой начала поласкать рот. Может получше станет, посмотрим

Живые темы на форуме

Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ
и тут была сёдня)

После переноса - режим, самочувствие, выделения и т.д
у меня ЛЯ тянет пипец как, в туалет тоже по маленькому больно.но я с начала прота ем белок и пью...

ЭКО в УКРАИНЕ
irusj@, гинекит содержит 3 действующих вещества: Азитромицин 1000мг (есть и украинский по 500),се...

Популярные записи в блогах

Впечатления о книге Ольги Кавер "Хочу ребенка"
Эту книгу мне посоветовали в комментариях к одному из моих предыдущих постов, где я жаловалась на...

Интересные фото в галерее

Можно ли надеяться?
На пятый день задержки. Девочки, это Оно?

Как такое может быть????
Девочки прошу Вашей помощи и вразумительного совета, это вечерний тестик, , утром показалось что-...

В слабоположительные..