Перейти к публикации

Падение БТ на 3 ДПО. Поделитесь пожалуйста мнениями.


mamaTaniy
У меня с самого начала был длинный график. По гинекологии у меня нет никаких диагнозов. Обследуюсь раз в год. Есть двое детей. Про длинный график врачи говорят, что это особенность организма. Сейчас начали планировать третьего ребенка. Раньше я проверяла, что даже по длинном графике у меня вторая фаза 13-14 дней. В первой фазе температура обычно держалась 36,3-36,6. Во второй фазе повышалась до 37-37,1. В этом цикле стала поздно измерять БТ. Предполагаю, что овуляция могла быть 18 января, так как заметила резкое снижение БТ, а затем ее рост. И вот сегодня вдруг БТ опять резко упала. Я очень расстроена. Сразу скажу, что делать УЗИ, фолликулометрию, это не мой вариант. Я военнослужащая. Ухожу на службу в 07.00 и прихожу в лучшем случае в 19.30. В субботу прихожу в обед. Отпрашиваться у нас не вариант. Такие обследования я могу провести только в отпуске. Если не трудно, посмотрите пожалуйста график. У вас уже такой опыт в этом.

может ановуляторный цикл

но если завтра БТ все-таки снова поднимется, то может быть просто единичное понижение ни с чем не связанное

 

ой глянула на график - а почему исключаете О на 24 д ц ???

Ссылка на комментарий

Знаете, может вы и правы. Если месячные начнутся через день, два, то значит так и было. Но тест на овуляцию был отрицательный.

Ссылка на комментарий

не всегда тесты могут уловить О

Просто смотря на Вашу БТ во время М - то О уже произошла

Ссылка на комментарий