Девочки, всем привет! Я ужасно расстроена(( оформила в интернет-магазине заказ на несколько товаров. В их числе - брендовая сумка. Оформляла в день всемирного шоппинга с большой скидкой. В общем, привез курьер заказ. Сумка была вся упакованная, на первый взгляд все ок. Ребенок рядом канючил, да и заказываю там не первый год, все всегда было нормально. В общем, детально распаковала сумку я только после ухода курьера, когда уже расплатилась. И... обнаружила на мелких деталях дефекты. Фото приложу. Собралась я было в офис этого магаза, чтобы оформить возврат, но почитав отзывы теперь вся в сомнениях.
Люди пишут, что доказать брак в этом магазе нереально, все списывают на покупателя. Типа это я сама ее повредила и решила сдать...
В общем, завтра пойду. Но, к чему быть готовой и на что давить, чтобы все-таки сделали возврат и вернули деньги или хотя бы поменяли на сумку надлежащего вида???