Перейти к публикации

Девочки хелп! Ветеринары собаководы загляните


Lekria
Муж сегодня нашел на обочине в канаве собачку(пекинес,сука) Недалеко от Мги(Пухолово). Собака сидела по пояс в воде в канаве. Мы забрали домой ,отмыли,покормили(кушать просит постоянно). К ветеринару повезём только завтра. Собака истощена,вся в колтунах была. Собака плохо ходит заваливается , но ходит. Как ей помочь до врача?? Храпит видимо насморк. Нос тёплый. Воду пьет...не было опыта с пекинесами,чем кормить??

Не ветеринар. С пекинесами опыта тоже нет. Были овчарки. Истощенному песику лучше всего подходит жидкая каша на некрепком бульоне. Давать маленькими порциями. Можно покрошить туда говядину или рыбу, хотя на рыбу может быть аллергия.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Какие же вы молодцы!!! У меня не было Пекинесов, но у них есть тенденция храпеть. Сухой корм не давайте, лучше сварить жидкой гречневой кашки на кусочке курицы. Без костей можно блендой все перемешать. Много есть не давайте, плохо может быть. Воду в свободном доступе.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Низкий вам поклон, что не прошли мимо собачьей беды! Я не ветеринар к сожалению! Желаю вашей новой питомице здоровья и скорейшего восстановления!

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы девочки. Пол ночи не сплю слежу за ней боюсь. Не знаю сколько она сидела на обочине в лесу :( Сейчас хоть немного кишечник забурлил у нее значит хоть заработал. Дома написала правда,но в 4 вывела ее на улицу и там сходила тоже. Если она не убежала сама и ее выбросили,то это конечно жесть...я в шоке прибываю немного...

Ссылка на комментарий

Бедняжка! Постелите пеленки впитыаающие,должна сообразить,что писать на них,если что. Живот бурлит,ничего,у моего йорка быаает,но его не беспокоит. Согласна,что сухой не надо,рис с курочкой,можно детское питание мясное,в железных баночках. Ну и к доктору,конечно

Ссылка на комментарий

Судя по вашему описанию,ничего критичного с ней нет.