Перейти к публикации

Девочки хелп! Ветеринары собаководы загляните


Lekria
Муж сегодня нашел на обочине в канаве собачку(пекинес,сука) Недалеко от Мги(Пухолово). Собака сидела по пояс в воде в канаве. Мы забрали домой ,отмыли,покормили(кушать просит постоянно). К ветеринару повезём только завтра. Собака истощена,вся в колтунах была. Собака плохо ходит заваливается , но ходит. Как ей помочь до врача?? Храпит видимо насморк. Нос тёплый. Воду пьет...не было опыта с пекинесами,чем кормить??

Не ветеринар. С пекинесами опыта тоже нет. Были овчарки. Истощенному песику лучше всего подходит жидкая каша на некрепком бульоне. Давать маленькими порциями. Можно покрошить туда говядину или рыбу, хотя на рыбу может быть аллергия.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Какие же вы молодцы!!! У меня не было Пекинесов, но у них есть тенденция храпеть. Сухой корм не давайте, лучше сварить жидкой гречневой кашки на кусочке курицы. Без костей можно блендой все перемешать. Много есть не давайте, плохо может быть. Воду в свободном доступе.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Низкий вам поклон, что не прошли мимо собачьей беды! Я не ветеринар к сожалению! Желаю вашей новой питомице здоровья и скорейшего восстановления!

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы девочки. Пол ночи не сплю слежу за ней боюсь. Не знаю сколько она сидела на обочине в лесу :( Сейчас хоть немного кишечник забурлил у нее значит хоть заработал. Дома написала правда,но в 4 вывела ее на улицу и там сходила тоже. Если она не убежала сама и ее выбросили,то это конечно жесть...я в шоке прибываю немного...

Ссылка на комментарий

Бедняжка! Постелите пеленки впитыаающие,должна сообразить,что писать на них,если что. Живот бурлит,ничего,у моего йорка быаает,но его не беспокоит. Согласна,что сухой не надо,рис с курочкой,можно детское питание мясное,в железных баночках. Ну и к доктору,конечно

Ссылка на комментарий

Судя по вашему описанию,ничего критичного с ней нет.

Вода в свободном доступе, кормите небольшими порциями пока. ТТ не измеряли??

Каши,говяжьи субпродукты,овощи - это если натуралкой кормить. Рыбу не чаще раза в неделю.

Ссылка на комментарий

Подруга своему покупает калтык свиной ,варит его и туда крупу любую и кормит.творог мягкий.Я против кормов и собаку и кота кормлю натуралкой.

Обязательно протравить глисты нужно)).Если часто просит кушать ,то давать часто ,но маленькими порциями,по 2столовые ложки и воду конечно.

Ссылка на комментарий

Бифитат детский даю коту иногда,помог наладить работу кишечника.

Ссылка на комментарий

Заваливается зад, скорее, из за истощения, нет сил, кормите часто, но по чуть чуть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возможно был удар машины, если зад заваливается((Пока в норму не придет:аппетити стул, глистов не травите, с неделю..после потравки можно и привить-чумка и бешенство.Нельзя вакцинировать больное ~ослабленное животное. Свинину собакам не рекомендуют давать, это жирное мясо.Говядина или телятина.И не промышленная курица!!!!! Собачка маленькая и думаю будет не накладно ее натуралкой кормить.Крупы-рис, греча, пшено, возможно пшеничную..В каши можно добавлять капусту, кабачок, морковь.А вообще, потом сами поймете, что ей больше всего нравится.Да, и никаких костей вареных.

Ссылка на комментарий

Свозили к ветеринару. Собаке около 10 лет,она конечно в плане здоровья в ужасном состоянии. зубиков у нас нет совсем,отит среднего уха,глисты,ушные клещи, возможно проблемы с позвоночником. Кое что можно вылечить, но в силу возраста неизвестно что будет да как. Пока сказали что Старушечку ещё можно подлатать ;)

Ссылка на комментарий

Ещё она слепая на один глаз, вообщем девочки у нас с врачом и напросился вывод о том что собаку около 2-3 дней просто выкинули умирать...потому что мой Андрей нашел ее в таком месте в котором совсем не бывает людей(конец деревни,лес,поля), просто так сложилась судьба..

Ссылка на комментарий

Свозили к ветеринару. Собаке около 10 лет,она конечно в плане здоровья в ужасном состоянии. зубиков у нас нет совсем,отит среднего уха,глисты,ушные клещи, возможно проблемы с позвоночником. Кое что можно вылечить, но в силу возраста неизвестно что будет да как. Пока сказали что Старушечку ещё можно подлатать ;)

молодцы, что подобрали бедолагу. Оставите себе на дожитие или как дальше?

Ссылка на комментарий

Ещё она слепая на один глаз, вообщем девочки у нас с врачом и напросился вывод о том что собаку около 2-3 дней просто выкинули умирать...потому что мой Андрей нашел ее в таком месте в котором совсем не бывает людей(конец деревни,лес,поля), просто так сложилась судьба..

Люди твари, как можно было животное умирать выкинуть?!?!?Вы большие молодцы!!!Собаке повезло, что вы ее нашли , хоть старость достойно встретит)))

Ссылка на комментарий

молодцы, что подобрали бедолагу. Оставите себе на дожитие или как дальше?

Она пока что на передержке у нас,но у меня ещё 2 кота и собака. Посмотрим пока что не лечим. Там дальше видно будет.

Ссылка на комментарий

Ой хотела написать лечим* а получилось не лечим..брр

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    857 сейчас онлайн
    13465410 cообщений
×
×
  • Создать...