Перейти к публикации

Отдых с палатками


Алёнка_Пелёнка ❤
Всем тепла и лета! Едем с палатками на 2-ое суток на озеро, в лес. Скажу сразу я не любитель такое романтики, и меня прям потрясывает от одной мысли, что я буду ночевать вне дома. Я на базы то езжу скрипя сердцем. Не поехать не могу, муж хочет, да и с друзьями время провести хочется. Девы расскажите, что нужно с собой взять? И вообще подбодрите меня, что в палатке клево (хотя мне с трудом в это верится). Ни разу в трезвом уме и твердой памяти в палатке не ночевала (только с родителями в далеком детстве).



с милым рай и в шалаше)))

для меня главное в таком отдыхе это туалет! хорошо если это оборудованный кемпинг и там есть туалет.

в прошлом году отдыхали на берегу озера, народу оч много и ВСЕ ходят в кусты(((

важно взять с собой теплые вещи ;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Аленка!!!это же классно!!!

ты из личных вещей думаешь что взять или экипировка?

Если из личных, то теплая одежда и влажные салфетки, а главное всякие пряскалки/мазалки/свечки от насекомых.

 

в палатку спальник и пенка.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Отличный вид отдыха, хотя я очень люблю комфорт.

Лучше напишите, что планируете взять с собой. А там дополнят по недостающему

Ссылка на комментарий

Аленка!!!это же классно!!! ты из личных вещей думаешь что взять или экипировка?Если из личных, то теплая одежда и влажные салфетки, а главное всякие пряскалки/мазалки/свечки от насекомых. в палатку спальник и пенка.

экипировка и личные вещи, даже не знаю что мне может понадобиться в лесу)))

Ссылка на комментарий

Я тоже небольшой любитель палаточного отдыха! Хотя этим летом два раза пришлось таким образом отдыхать. Ну...в палатке, типа, клево! Хотя если честно, если компания хорошая, то особо дискомфорта не успеете заметить, всего 2 дня. Мы поехали на 5 дней, надо ли говорить, что я была в ужасе!!Но ничего, всё прошло хорошо, особо не напряглась.