Перейти к публикации

Отдых с палатками


Алёнка_Пелёнка ❤
Всем тепла и лета! Едем с палатками на 2-ое суток на озеро, в лес. Скажу сразу я не любитель такое романтики, и меня прям потрясывает от одной мысли, что я буду ночевать вне дома. Я на базы то езжу скрипя сердцем. Не поехать не могу, муж хочет, да и с друзьями время провести хочется. Девы расскажите, что нужно с собой взять? И вообще подбодрите меня, что в палатке клево (хотя мне с трудом в это верится). Ни разу в трезвом уме и твердой памяти в палатке не ночевала (только с родителями в далеком детстве).



с милым рай и в шалаше)))

для меня главное в таком отдыхе это туалет! хорошо если это оборудованный кемпинг и там есть туалет.

в прошлом году отдыхали на берегу озера, народу оч много и ВСЕ ходят в кусты(((

важно взять с собой теплые вещи ;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Аленка!!!это же классно!!!

ты из личных вещей думаешь что взять или экипировка?

Если из личных, то теплая одежда и влажные салфетки, а главное всякие пряскалки/мазалки/свечки от насекомых.

 

в палатку спальник и пенка.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Отличный вид отдыха, хотя я очень люблю комфорт.

Лучше напишите, что планируете взять с собой. А там дополнят по недостающему

Ссылка на комментарий

Аленка!!!это же классно!!! ты из личных вещей думаешь что взять или экипировка?Если из личных, то теплая одежда и влажные салфетки, а главное всякие пряскалки/мазалки/свечки от насекомых. в палатку спальник и пенка.

экипировка и личные вещи, даже не знаю что мне может понадобиться в лесу)))

Ссылка на комментарий

Я тоже небольшой любитель палаточного отдыха! Хотя этим летом два раза пришлось таким образом отдыхать. Ну...в палатке, типа, клево! Хотя если честно, если компания хорошая, то особо дискомфорта не успеете заметить, всего 2 дня. Мы поехали на 5 дней, надо ли говорить, что я была в ужасе!!Но ничего, всё прошло хорошо, особо не напряглась.

Обязательно берите теплые вещи и обувь. Таблетки от головы, от *опы, лейкопластырь.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У меня муж турист-экстремал. Месяца через 4 после знакомства он позвал меня в поход (на пару дней), я была в шоке - как я буду ночевать в палатке?? )) До этого тоже в палатке в последний раз ночевала в детстве (лет в 7).

В общем, мне понравилось ))

Не скажу, что я непритязательна в быту, но в палатке двухместной я никаких неудобств не испытывала, я вообще люблю новые впечатления.

Как оказалось, тот 2-х дневный поход оказался проверочным и муж проверял, готова ли я к длительному походу )) Потом мы уехали на Кольский полуостров в 21-ти дневный поход.

 

Самое главное, возьми с собой:

1) спальник

2) пенопропиленовый коврик (чтобы спать не холодно было)

3) средство от комаров (Gardex и т.д.)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

раньше частенько ездили, муж рыбак., приходилось. чего -то особенного с собой не брала, салфетки влажные, одежду теплую, на тот случай ,если дождь или прохладно станет, средство от комаров и мошек. не скажу ,что прямо кайфую от сна в палатке, но если хорошая компания, шашлычок, рыбка копченая...очень даже ничего, тем более не каждый выходной. смело езжай, тебе понравится))

Ссылка на комментарий

Палатка и всякая лабуда к ней это дело мужа.

 

Теплые шмотки, носки, кроссовки

купальник

шорты

полотенца, рыльно-мыльные

влажные салфетки, антисептики (много), сред-ва от комаров и клещей

 

Еще на мне инвентарь для приготовления пищи, что надо кроме ножа (вилок, ложек), больших чашек и доски для разделки?

 

Казан и решетка для приготовления тоже на муже.

Ссылка на комментарий

надувной матрас.в палатке спать не люблю. ездили на машине и в ней спали был гольф так он превращался в палатку.туда и клали надувной матрас.(когда было прохладно просто заводили машину и включали печку. а на окна шторки вешали.а так когда такой машины не было брали палатку.матрас надувной (без него не куда) спальный мешок .подушки.4fJCB0wf7x0.jpg

А так смотря что вы подразумеваете под словами .что надо с собой взять.?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Закрытая одежда (комары, клещи, прочий гнус), средство от насекомых, влажные салфетки, на голову что-то, я ещё беру себе подушку в палатку, не могу спать на ровной поверхности. Штопор, если вино будет -- часто забывают. Ещё горелка с баллоном газовым хорошо -- быстро нагреть воды на чай-кофе в чайнике.

Ссылка на комментарий

экипировка и личные вещи, даже не знаю что мне может понадобиться в лесу)))

 

ну если совсем лес, то сапоги резиновые еще из личных все, про экипировку ты хоть вводные дай, вы просто на стоянке будете или поход?

 

если стоянка, то палатка, пенка, спальник, одежда, аптечка, противомоскитные, шашлыки и бутылка об остальном пусть мужику думают

Ссылка на комментарий

Обязательно с собой тёплые вещи, одеяло (пледы), аптечку, средство для розжига, запас воды, продукты конечно же))), походную посуду, средства от насекомых и ещё батарейки и фонари. Это наш основной список когда едем с палатками на море. Все остальное опционально и по желанию. Мы ещё дрова берём.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Еще на мне инвентарь для приготовления пищи, что надо кроме ножа (вилок, ложек), больших чашек и доски для разделки?

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/157095-otdyh-s-palatkami/#ixzz4qO6Ke7QR

 

​Кружки, чай, кофе, сахар. Плитка, чайник, газовые баллоны (если не в котелке планируете все варить).

Ссылка на комментарий
Палатка и всякая лабуда к ней это дело мужа.Теплые шмотки, носки, кроссовкикупальникшортыполотенца, рыльно-мыльныевлажные салфетки, антисептики (много), сред-ва от комаров и клещейЕще на мне инвентарь для приготовления пищи, что надо кроме ножа (вилок, ложек), больших чашек и доски для разделки?Казан и решетка для приготовления тоже на муже.

 

Тарелки, нож консервный на всякий случай.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну если совсем лес, то сапоги резиновые еще из личных все, про экипировку ты хоть вводные дай, вы просто на стоянке будете или поход? если стоянка, то палатка, пенка, спальник, одежда, аптечка, противомоскитные, шашлыки и бутылка об остальном пусть мужику думают

на берегу озера кемпинг, ну я так думаю, надеюсь не увезут меня в глухой лес.

Ссылка на комментарий

Еще на мне инвентарь для приготовления пищи, что надо кроме ножа (вилок, ложек), больших чашек и доски для разделки?Read more: http://www.babyplan..../#ixzz4qO6Ke7QR​Кружки, чай, кофе, сахар. Плитка, чайник, газовые баллоны (если не в котелке планируете все варить).

кружки бы не забыть

Ссылка на комментарий

Milums меня во всей этой романтике больше всего пришибают насекомые, все бы ничего, если бы не эти твари!!!

Я даже готова смириться с туалетом ужасным, но мошки, комары и прочая живность, бррррррррррр

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Milums меня во всей этой романтике больше всего пришибают насекомые, все бы ничего, если бы не эти твари!!!Я даже готова смирится с туалетом ужасным, но мошки, комары и прочая живность, бррррррррррр

Палатку держать закрытой и перед сном какую-нибудь спиральку комариную туда зажечь. Тогда никакие насекомые спать мешать не будут

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Дык, брызгалки, мазалки набери, облейся и ни одна мошка не подлетит.

 

Я люблю природу, костёр, еда на огне, запах леса и воды, но никогда не ходила с палатками(

Ссылка на комментарий

Дык, брызгалки, мазалки набери, облейся и ни одна мошка не подлетит.Я люблю природу, костёр, еда на огне, запах леса и воды, но никогда не ходила с палатками(

я тоже люблю... наверное :m0591:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Соседка говорит, что мошки, комары и прочие, боятся тройного одеколона)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    900 сейчас онлайн
    13462417 cообщений
×
×
  • Создать...