Перейти к публикации

Выписка из роддома


Lara`
Девочки всем привет! по тихонькую готовлюсь к встречи с племянником и стала задумываться как организовать выписку для сестры муж у нее тормозит в этом плане, он уже сказал цветы и что то из ювелир ки дарит, остальное говорит дет сад а мне хочется устроить праздник, чтобы было приятно и запомнилось расскажите как было у Вас??чего бы Вы хотели , а чего нет? стандартно украсить комнату, цветы и все такое понятно, может еще какие есть сюрпризики???



да, она сказала праздник нужен))поэтому и занимаюсь этим вопросом))

лишних людей не будет, только свои, мама папа муж и я с мужем

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне бы понравился торт из подгузников или носочков, сейчас много всего, были бы деньги, но действительно сестре то нужен праздник....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

нет опыта родов у нее нет

но если ей устроят сюрприз на пару часов, ей это будет не в напряг

Девочки я была на выписках, ну никто не приходил домой и сразу спать, :D блин по 20 человек собирались и сидели до вечера, мелкие спали, мамы периодически отлучались

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Мне муж грозил лимузин заказать. Но не получилось у нас.

 

Ссылка на комментарий
фывапр, ну у нас так не получится, первый внук , родители хотят поучаствовать :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

это за моим они может уже не пойдут :D

Ссылка на комментарий

ну вот у нас и поучаствовали)

второй раз я готова была со всеми поссориться, лишь бы не повторился этот "праздник")

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Девочки сестра хочет- она сама попросила!

а уж трудно ей там будет или нет это уже ее заботы, мне было дано задание-праздника хочу все))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Встречали 3 раза и все три раза хотелось тишины, после родилки хочется тупо лечь в тишине

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий