Перейти к публикации

Помогите, пожалуйста, с решением задачки


Flamencita
Девочки, написала мне подруга, что проходит собеседование на должность супервайзера. И ей прислали кейсы с разными ситуациями. На одном она застопорилась. Кейс такой: "Представьте, что вы попали в непростую ситуацию. Вам нужно уехать на такси от метро до дома (примерно 10 минут езды). Но у вас с собой не оказалось денег. Ваша задача уговорить водителя отвезти вас бесплатно (именно бесплатно). Расскажите, как вы будете это делать" Я, честно говоря, не нашли ничего лучше, чем порыдать перед водителем

Бесплатно, это даже бартер не подходит. Давить на жалость тогда. Бесплатно это подарок или пожертвование ведь)

Ссылка на комментарий

Еще можно соблазнить,гггг. Убежать. Или попробовать договориться,что отдам завтра,может в залог что-нибудь оставить,но это хорошо вместе с порыдать

Ссылка на комментарий

Бесплатно - это означает, что и не пообещать заплатить по приезду? Сгоняв домой за деньгами?

 

Мне кажется, если не форсмажор придумывать (а-ля кто-то на грани жизни и смерти), то подобная ситуация нереальна.

Да и расстояние не шибко большое - пешком дойти можно.

Ссылка на комментарий

Давить на жалость. Найти подходящего по типажу мужчину и объяснить,что дома больной ребёнок,мать,собака....деньги в метро вытащили/забыла на работе/только карточка...помогите,это всего 10 минут,а вам в карму зачтется/когда нибудь и вам помогут/представьте что на моём месте была бы ваша мама,жена,дочь....

 

Мир не без добрых людей

Ссылка на комментарий

Насчет пешком тоже думала, тем более чумаданов нет )))) но надо таксиста уговаривать.

Кстати, был в голове вариант пообещать заплатить и смыться. Но как-то фигово это выглядит.

А вообще бесят эти кейсы. Ну ведь я же могу сказать, что таксист оказался добрым и для очистки кармы согласился ))) в задаче же не указано, что он не соглашается ни в какую

Ссылка на комментарий

Цель всех этих кейсов - распознать хорошего работника, который может работать с персоналом, соответственно он должен уметь договариваться, так что вариант "поплакаться" не прокатит, может рассказать ему, что в вашем дворе много потенциальных клиентов и вы покажете ему дорогу ;)

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Цель всех этих кейсов - распознать хорошего работника, который может работать с персоналом, соответственно он должен уметь договариваться, так что вариант "поплакаться" не прокатит, может рассказать ему, что в вашем дворе много потенциальных клиентов и вы покажете ему дорогу ;)

Кстати, неплохой вариант!

Ссылка на комментарий

Можно запугать его, сказать что видите как у него сзади скрючена шея. как вредна для сосудов головного мозга его сидячая работа. рассказать, что необходимо периодически делать 10-минутный массаж шеи. Предложить ему сделать массаж шеи, в то время как он будет вас везти.

Ссылка на комментарий

Попросить его личный телефон и пообещать в дальнейшем регулярно обращаться именно к нему. Возможно для каких-то длительных выгодных поездок.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

с помощью промокода за регистрацию на сайте перевозчика типа Яндекс или Юбер?

Ссылка на комментарий

А сказать, что заплатит по приезду не вариант? Домой же едет. У меня несколько раз были подобные случаи. Никто из таксистов не отказался везти.

Аааа, невнимательно прочла условия задачи.

Вообще-то избегала бы работать в компании, предлагающей такие задачи. Возникает подозрение что у них практикуется бесплатная нагрузка. Может так и спросить на собеседовании: "мне и в вашей компании придется уговаривать людей работать бесплатно"?

Ссылка на комментарий

Согласна, что не подойдёт вариант слёз и давления на жалость именно в контексте того, что это собеседование.

А потому ответ - объяснить как есть водителю, что очень торопится и здесь очень близко. Денег нет, потому честно нечем заплатить. И на край в ответе, если не удастся уговорить, идти пешком, попутно ловя машину, может нет такси, так добрый человек поможет

Ссылка на комментарий

должность супервайзера - это по сути продажник в оптовой торговле. Значит, нужно предложить/рассказать таксисту о какой-то выгоде, которая будет у него от бесплатной поездки. Ну а далее на что фантазии хватит, правильного ответа же нет, важен ход мыслей соискателя

Ссылка на комментарий

SV -это руководитель, не имеет значения в каком направлении, одна из функций это мотивация персонала. Мотивация может быть как материальная (деньги) так и нематериальная , а вот здесь уже нужна фантазия и способность руководителя заинтересовать персонал.

Без денег , не означает , что нельзя использовать другие ресурсы ( реклама в вашей фирме, талон на мойку, флаер на концерт, ужин в ресторане, массаж, любой бонус на ваше усмотрение)

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    613 сейчас онлайн
    13468183 cообщений
×
×
  • Создать...