Перейти к публикации

Квест Начальная школа


BonneyR
Начала вентилировать вопрос начальной школы... Оказывается бывают разные. Если бы у Вас был выбор: какой бы тип выбрали: 1 Обычная школа. В каждой параллели по 3 -4 класса 2 Большой комплекс. Первых классов штук восемь 3 Небольшая школа В параллели 1-2 класса 4 Школа только начальная. Т.е учатся как в детском саду. В среднюю школу надо будет думать куда идти Предположим, что программа везде одинаковая. Проблем с пропиской нет. Мне кажется 3 и 4 лучше именно из-за малого количества народа. Все на виду. Вероятность "затеряться" мала. В смысле учебы



Меня бы волновал вопрос с питанием, учительским составом в первых трёх пунктах и вероятность что со второго класса не переведут во вторую смену.

 

Сами из городской школы перешли в сельскую, вроде вашего третьего пункта, остались очень довольны. Племянника перевела сюда же. Педсостав хороший, питание, внимания детям уделяют и борятся за каждого ученика.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Из Вашего списка выбрала бы 3 вариант. Именно из-за камерности, то есть невозможности потеряться. Но я бы рекомендовала началку поближе к дому. Для началки важно быть близко к дому. Ну и выбор учителя важен, хотя здесь чтсто субъективные мнения у родителей. Тот, кто нравится многим, может не подходить Вашему ребенку. Походите возле выбранных школ, посмотрите как дети себя ведут при выходе из школы, на переменах. Пообщайтесь с родителями, которые ожидают детей. Только не идите на экспериментальные программы.

Ссылка на комментарий

Вот и я про то, как выберешь учителя... Это все рядом с домом, по прописка только 1 вариант. Ближе территориально 3 вариант. Можно прописаться за деньги в 2 вариант. А почему не нравится 4 вариант?

Ссылка на комментарий

В 4 варианте преемствености началка-средняя школа нет. А это много значит. В принципе 1 вариант (по прописке), тоже неплох, но 3 вариант все же лучший на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

А какое значение имеет количество классов, я не понимаю. Где затеряться, как? В каждом классе свой учитель, пересечений нет. Моя старшая начинала учебу в хорошей школе, там было 4 первых класса, мы их присутствия не ощущали. Шли на учителя.

Ссылка на комментарий

4 вообще не вариант, ребенок привыкает за 4 года к месту, стенам, все уже знает, а как же класс? Это новых друзей искать, ведь не все же пойдут в ту же среднюю, что и вы. На самом деле какая разница сколько классов в параллели? Учитель то за своим будет следить, все таки нужно выбирать, как уже и сказали именно учителя , потому как именно от него будет зависеть вся ваша дальнейшая школьная жизнь и любовь/нелюбовь к учебе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мы пойдем в 4й вариант Тк близко с домом и относится к головной средней школе из комплекса(это важно будет потом с продленками и кружками..)

Ссылка на комментарий

4 пункт нет потому, что новая школа новый стресс. Если ещё и не весь класс туда перейдёт, то двойной стресс.

Ссылка на комментарий

Абсолютно неважные пункты, имхо.

Важно какой учитель (самое самое важное), качество образования, какая программа, сколько человек в классе, какие мощности у школы: ремонт, оборудование (лучше смотреть в микроскоп своими глазами, чем изучать черно-белые распечатанные листочки), питание, секции, продленка (если нужна), близость к дому (мне кажется что первоклашкам лучше поближе). Важен директор, от его личности и неравнодушия тоже многое зависит. А вот сколько классов в параллели - дело десятое.

 

Сын идет в школу только начальную, в параллели 10 (!) первых классов. Но по факту выбора у нас не было. Школа единственная в районе.

Мне в общем, не важно количество классов. Если взять обычную среднюю школу, иам тоже много народу, если учитывать с первого по 11 класс. Никто не теряется. А вот что в среднюю школу надо переходить другую меня напрягает. И ребенку стресс и мне лишний раз бумажки носить и комиссии проходить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если много классов в паралелли, то есть огромная вероятность, что учитель работает в две смены на два класса. Это не бред, а современные реалии. Как ни крути, но если в школе не более 2-3 классов в паралелли, то твоего (каждого) ребенка знает весь пед и тех состав ( директор и завуч тоже). В этом случае шансов на то, что не заметят нет.часто в таких школах работают на результат каждого ребенка, а не паралелли в целом. Ну и чаще в таких школах учителя не балованые, очень работоспособные, без закидонов и запросов.

 

Сама работаю в школе, похожей на 3 вариант. Знаю кухню изнутри. Поэтому и рекомендую.

Ссылка на комментарий

Менять школу - большой стресс. Поэтому вариант 4 - сразу нет.

А между первыми тремя слишком мало данных. Вернее данные, на которые бы я вообще не посмотрела. Имхо, важны учитель, оснащенность, ремонт, отношение, результаты огэ и егэ по школе (т.к. повторюсь, лучше бы школу не менять). При необходимости - в какие смены учатся, есть ли продленка. А не размер и сколько классов в параллели.

Ссылка на комментарий

Если учитель никудышний, вот эта вероятность "затеряться" очень велика. Количество классов тут значения не имеет, они не пересекаются и не соревнуются.

Ссылка на комментарий

Какая разница сколько классов в параллели? Будто учитель будет бегать из класса в класс как при сеансе одновременной игры. Я бы выбрала небольшую школу. Просто мне не нравятся большие толпы, в раздевалке дурдом, в столовой не протолкнуться.

Ссылка на комментарий

Классы в паралелли иипересекаются, и соревнуются. Негласно. А по поводу учителя согласна. Это рулетка. Но опять же, что русскому хорошо, то немцу-смерть.

Ссылка на комментарий

Классы в паралелли иипересекаются, и соревнуются. Негласно. А по поводу учителя согласна. Это рулетка. Но опять же, что русскому хорошо, то немцу-смерть.

Для ребенка это какое имеет значение? Что кто-то там негласно соревнуется? Никакого.

Но, конечно, я говорю только о своем опыте родителя. Когда наша прекрасная учительница погибла в середине третьего класса( она еще и завучем была по начальной школе), успеваемость с новым учителем значительно упала.

Ссылка на комментарий

Начальную школу выбирала по двум пунктам: близость к дому и наличие адекватного учителя :D

Ссылка на комментарий

Единственный плюс больших ппралеллей -выбор программы обучения. Чаще в таких школах в паралелли не меньше 3 разных программ.

И еще по поводу учителя. Я бы не шла к учителю, который постоянно участвует в конкурсах и т.п. Это требует огромной подготовки , значит учителю не хватает времени качественно подготовитьсч к урокам. Это вечное отсутствие в школе, то на обучении в рамках конкурса, то сам конкурс, то вызвали поделиться опытом. То есть больше общественной работы, чем с классом. Это ИМХО. Есть родители, которым важна замлуженность и престижность учителя.

Сорри за ошибки, пишу с телефона.

Ссылка на комментарий
Для ребенка это какое имеет значение? Что кто-то там негласно соревнуется? Никакого. Но, конечно, я говорю только о своем опыте родителя. Когда наша прекрасная учительница погибла в середине третьего класса( она еще и завучем была по начальной школе), успеваемость с новым учителем значительно упала.

Соревнуясь, учитель хочет, что его класс был сильнее, выше, смелее. В погоне за этим учитель может заниматься не обучением, а натаскиванием к различным срезам и контрольным, чтоб выглядеть клубничнотна общем фоне. Слабенькие детки теряются. Ставка делается на тех, кто может вытянуть класс.

Это не все так работают, но часто встречается. Скажем даже так, что далеко не все.

Ссылка на комментарий

То есть опять мы возвращается к тому, что дело в учителе. Так как один-единственный класс в параллели трудно найти, а соревнование могут и два устроить. Так что...

Ссылка на комментарий

Соревнуясь, учитель хочет, что его класс был сильнее, выше, смелее. В погоне за этим учитель может заниматься не обучением, а натаскиванием к различным срезам и контрольным, чтоб выглядеть клубничнотна общем фоне. Слабенькие детки теряются. Ставка делается на тех, кто может вытянуть класс.Это не все так работают, но часто встречается. Скажем даже так, что далеко не все.

У нас похожая ситуация с учителем, я очень довольна, но мы не из "слабеньких"

Ссылка на комментарий

А какая разница, знает педсостав ребенка или нет. Учитель один по всем предметам кроме физкультуры. Ну не знает директор Егора такого-то, мне что за печаль? Лишь бы знания давали.

А учитель у нас один на класс, два класса не ведет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 пункт нет потому, что новая школа новый стресс. Если ещё и не весь класс туда перейдёт, то двойной стресс.

Вот уж глупости. Я 5 школ сменила, ничего, выжила, уж какой прям стресс. А сейчас у нас ( мы в Канаде) у детей система знаете какая, каждый год тусуют детей и меняется учитель. Ну и после началки у нас средняя школа везде в другом месте. Начальных много, там классы поменьше, средняя объединяет большее количество детей, там и классы по-другому формируются. И вот не одного ребенка не видела ( мы тут 10 лет), чтоб стрессовал. Сын в этом году закончил почти школу, 3 дня на след неделе осталось ;) И выпуск в этом году у них был 300 человек, этот год не много детей ;) обычно больше. Это чьоб вы объемы представляли.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1321 сейчас онлайн
    13445643 cообщений
×
×
  • Добавить...