Перейти к публикации

Трусы мужские и планирование


Cherry_289
Девочки, такой вопрос... Прочитала несколько статей о планировании (мужской фактор), кое-где упоминаются трусы... т.е. не стоит носить слишком обтягивающие, чтобы не перегревать-сжимать репродуктивные органы. Какие тогда лучше - боксеры, шортики? Я в м. трусах совсем не разбираюсь но у мужа нет времени по магазинам ходить, а я могла бы купить ему *правильные*.

Не знаю совпадение или нет, но за месяц до беременного цикла мы с мужем пошли ему за бельем и купили семейники (до этого он обтягивающие трусы носил).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чтоб не перегревали и не сжимали, достаточно купить любые х/б трусы по размеру. А у вашего мужа нет предпочтения в трусах? Он нормально отреагирует, если вы ему купите полезные и некрасивые семейки?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мой муж сам не любит, когда в обжимку, любит, когда ребятишек ветерок обдувает :Crazy: Хотя с эстетической точки зрения боксеры или плавки в обтяжку намного красивее смотрятся )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

мой муж вообще носит исключительно семейники, обтягивающие ему слишком тесными кажутся :D думаю, это больше зависит от индивидуальной чувствительности, не все же женщины могут постоянно носить стринги

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Главное, чтобы перегрева не было!) А то ведь можно в свободных трусах ходить, а поверх штанцы с начесом надеть или в ванной горячей нежиться.

Ссылка на комментарий

смотрела как-то программу о труселях! стояли мужики в разных вариантах: от стрингов, стандартных любимых семейников. так вот комментировал это все действо доХтУр... так вот. симейники тоже не гуд - не гигиенично. стринги и плавки тоже плохо, передавливает и пережимает все самое нужное. и вооооооооот! самый оптимальный в плане гигиены, комфорта и не вредности победили шортики, они же боксеры. истессно натуральный хлопок!

для наглядности:

486-6489-06-0.jpg

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий